Автор конспекта:
Автор(ы): — Горюнкова Любовь Ильинична
Место работы, должность: — МБОУ»СОШ с. Нижегороды Калининский район Саратовскя область.» Учитель начальных классов.
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
образовательные: познакомить с буквой «С,с». учить читать слоги. слова. предложения с изученными буквами;
воспитательные: воспитывать дружеское отношение друг к другу, взаимопомощь, чувство коллективизма;
развивающие: развивать речь детей, работать над развитием логического мышления, внимания, наблюдательности.
Формирование УУД: объяснять выбор буквы для обозначения согласного звука; контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения своей работы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литературное чтение (обучение грамоте) 1 класс
«Начальная школа ХХIвека» «Букварь» 1ч Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова (Вентана-Граф, 2011)
Используемое оборудование: —
Оборудование: интерактивная доска, презентация, фишки и буквы с магнитами, абак для чтения слогов, карточки со словами и моделью слова.
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Знакомство с буквой "С,с"; звуковой анализ слов;чтение текстов и работа с ними; разгадывание кроссвордов; чтение стихов; логические задания; дифференцированная работа.
Файлы: урок.docx
Размер файла: 20744 байт.