Автор конспекта:
Автор(ы): — Нестеров Андрей Александрович
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26 г.Челябинска, учитель информатики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — В ходе этого занятия учащиеся узнают, что: • существуют различные виды энергии; энергия может переходить из одного вида в другой; • мы не можем ни создать, ни уничтожить энергию; • какие источники энергии можно отнести к возобновляемым, включая ветер, воду и солнце; • какие источники энергии относятся к невозобновляемым — ископаемые виды топлива, такие как нефть, газ и уголь; • что использование ископаемых топлив загрязняет нашу атмосферу; • что увеличение масштабов внедрения возобновляемых источников энергии может уменьшить зависимость от ископаемых топлив и понизить уровень загрязнения воздуха; • выявить различия в использовании возобновляемой энергии солнца, ветра и воды в прошлом и настоящем; • солнечная батарея преобразует световую энергию в электрическую; • количество выработанной электроэнергии зависит от яркости источника света и площади освещенной поверхности солнечной батареи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Книга для учителя к набору 9684
Используемое оборудование: —
Конструктор 9684 (Возобновляемые источники энергии)
Краткое описание: — В ходе этого занятия учащиеся узнают, что: • существуют различные виды энергии; энергия может переходить из одного вида в другой; • мы не можем ни создать, ни уничтожить энергию; • какие источники энергии можно отнести к возобновляемым, включая ветер, воду и солнце; • какие источники энергии относятся к невозобновляемым — ископаемые виды топлива, такие как нефть, газ и уголь; • что использование ископаемых топлив загрязняет нашу атмосферу; • что увеличение масштабов внедрения возобновляемых источников энергии может уменьшить зависимость от ископаемых топлив и понизить уровень загрязнения воздуха; • выявить различия в использовании возобновляемой энергии солнца, ветра и воды в прошлом и настоящем; • солнечная батарея преобразует световую энергию в электрическую; • количество выработанной электроэнергии зависит от яркости источника света и площади освещенной поверхности солнечной батареи.
Файлы: Знакомство с понятием энергии.odt
Размер файла: 181120 байт.