Автор конспекта:
Автор(ы): — Нестеров Андрей Александрович

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26 г.Челябинска, учитель информатики

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — В ходе этого занятия учащиеся узнают, что: • существуют различные виды энергии; энергия может переходить из одного вида в другой; • мы не можем ни создать, ни уничтожить энергию; • какие источники энергии можно отнести к возобновляемым, включая ветер, воду и солнце; • какие источники энергии относятся к невозобновляемым — ископаемые виды топлива, такие как нефть, газ и уголь; • что использование ископаемых топлив загрязняет нашу атмосферу; • что увеличение масштабов внедрения возобновляемых источников энергии может уменьшить зависимость от ископаемых топлив и понизить уровень загрязнения воздуха; • выявить различия в использовании возобновляемой энергии солнца, ветра и воды в прошлом и настоящем; • солнечная батарея преобразует световую энергию в электрическую; • количество выработанной электроэнергии зависит от яркости источника света и площади освещенной поверхности солнечной батареи.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Книга для учителя к набору 9684

Используемое оборудование: —

Конструктор 9684 (Возобновляемые источники энергии)

Краткое описание: — В ходе этого занятия учащиеся узнают, что: • существуют различные виды энергии; энергия может переходить из одного вида в другой; • мы не можем ни создать, ни уничтожить энергию; • какие источники энергии можно отнести к возобновляемым, включая ветер, воду и солнце; • какие источники энергии относятся к невозобновляемым — ископаемые виды топлива, такие как нефть, газ и уголь; • что использование ископаемых топлив загрязняет нашу атмосферу; • что увеличение масштабов внедрения возобновляемых источников энергии может уменьшить зависимость от ископаемых топлив и понизить уровень загрязнения воздуха; • выявить различия в использовании возобновляемой энергии солнца, ветра и воды в прошлом и настоящем; • солнечная батарея преобразует световую энергию в электрическую; • количество выработанной электроэнергии зависит от яркости источника света и площади освещенной поверхности солнечной батареи.

Файлы: Знакомство с понятием энергии.odt
Размер файла: 181120 байт.

Рубрики: Технология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология