Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимонина Мария
Место работы, должность: — предметник информатики и ИКТ МБОУ «СОШ №6″
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 тип
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
ознакомить учащихся со средой языка программирования Pascal, рассказать обо истории возникновения, шеваж его основные характеристики.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
Базовый книга Семакин И. Г. и другие
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры
Используемые ЦОР: —
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, зрелище ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, тип и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий дорога к ЭОР
1.
Демонстрационный парадигма программы на Паскале в среде программирования (N 107493)
И – тип, интерактивная презентация
Презентация
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/7ba71695-de42-49ed-98ef-9c7c97f79456/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&
2.
Практическое запрос N 20 (N 73780)
П – тип,
текст с илюстрациями
Текст
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/3e5bba81-9db1-4d14-9b25-731b4d36b676/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&
3.
Домашнее запрос N 24 (N 141928)
К – тип,
текст с илюстрациями
Текст
http://cor.edu.27.ru/dlrstore/cda557ac-2a5d-4124-bc47-f7ba04ce9ea7/9_87.rtf
Краткое описание: — Урок изучение нового материала и закрепления полученных знаний. Тема урока " Знакомство с языком Паскаль".
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Знакомство с языком Паскаль»
(Тема урока)
1.
ФИО (полностью)
Тимонина Мария Александровна
2.
Место работы
МБОУ «СОШ №6» города Чебоксары Чувашской Республики
3.
Должность
Учитель информатики
4.
Предмет
Информатика
5.
Класс
9
6.
Тема и часть урока в теме
Знакомство с языком Паскаль
№4
7.
Базовый учебник
Семакин И. Г.
8. Цель урока:
ознакомить со средой языка программирования Pascal, рассказать обо истории возникновения, шеваж его основные характеристики.
9. Задачи:
- обучающие:
организовать дело учащихся по изучению и первичному закреплению программы, структуры программы, научить создавать простые программы на языке программирования Pascal.
-развивающие:
развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.
-воспитательные:
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
10. Тип урока Урок изучения и закрепления новых знаний
11. Формы работы учащихся Практическая работа
12. Необходимое техническое стенд Компьютер, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры.
13. Структура и ходьба урока
1. Организационный момент
2. Теоретическая часть
3. Вопросы учащихся
4. Практическая часть
5. Домашнее задание
6. Подведение итогов урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
Организационный момент.
Сообщение темы, цели и задачи урока.
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
2
2
Введение нового материала.
Демонстрационный парадигма программы на Паскале в среде программирования (N 107493)
№1
Объясняет необычный материал, используя материалы ЭОР будто основу про презентации
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
15
3
Формулирование вопросов учащимися
Отвечает на вопросы учащихся
Задают вопросы учителю
2
4
Ответы учащихся на вопросы учителя
Задает вопросы учащимся
Отвечают на вопросы учителя
2
5
Формулировка учителем заданий про выполнения учащимися после компьютерами
Практическое запрос N 20 (N 73780)
№2
Определяет ЭОР П-типа,
предъявляет их в виде текста rtfформата
Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию
2
6
Выполнение заданий учащимися
Практическое запрос N 20 (N 73780)
№2
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
Выполняют задание
15
7
Формулировка домашнего задания
Домашнее запрос N 24 (N 141928)
№3
Формулирует домашнее запрос и записывает на доске
Фиксируют домашнее запрос в дневниках
2
8
Формулирование выводов урока
Формулирует выводы
Фиксируют выводы
5
Приложение к плану-конспекту урока
«Знакомство с языком Паскаль»
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, зрелище ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, тип и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий дорога к ЭОР
1.
Демонстрационный парадигма программы на Паскале в среде программирования (N 107493)
И – тип, интерактивная презентация
Презентация
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/7ba71695-de42-49ed-98ef-9c7c97f79456/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&
2.
Практическое запрос N 20 (N 73780)
П – тип,
текст с илюстрациями
Текст
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/3e5bba81-9db1-4d14-9b25-731b4d36b676/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&
3.
Домашнее запрос N 24 (N 141928)
К – тип,
текст с илюстрациями
Текст
http://cor.edu.27.ru/dlrstore/cda557ac-2a5d-4124-bc47-f7ba04ce9ea7/9_87.rtf
Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 331776 байт.