Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимонина Мария

Место работы, должность: — предметник информатики и ИКТ МБОУ «СОШ №6″

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

ознакомить учащихся со средой языка программирования Pascal, рассказать обо истории возникновения, шеваж его основные характеристики.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: —

Базовый книга Семакин И. Г. и другие

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры

Используемые ЦОР: —

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, зрелище ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, тип и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий дорога к ЭОР

1.

Демонстрационный парадигма программы на Паскале в среде программирования (N 107493)

И – тип, интерактивная презентация

Презентация

http://cor.edu.27.ru/catalog/res/7ba71695-de42-49ed-98ef-9c7c97f79456/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&

2.

Практическое запрос N 20 (N 73780)

П – тип,

текст с илюстрациями

Текст

http://cor.edu.27.ru/catalog/res/3e5bba81-9db1-4d14-9b25-731b4d36b676/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&

3.

Домашнее запрос N 24 (N 141928)

К – тип,

текст с илюстрациями

Текст

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/cda557ac-2a5d-4124-bc47-f7ba04ce9ea7/9_87.rtf

Краткое описание: — Урок изучение нового материала и закрепления полученных знаний. Тема урока " Знакомство с языком Паскаль".

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Знакомство с языком Паскаль»

(Тема урока)

1.

ФИО (полностью)

Тимонина Мария Александровна

2.

Место работы

МБОУ «СОШ №6» города Чебоксары Чувашской Республики

3.

Должность

Учитель информатики

4.

Предмет

Информатика

5.

Класс

9

6.

Тема и часть урока в теме

Знакомство с языком Паскаль

№4

7.

Базовый учебник

Семакин И. Г.

8. Цель урока:

ознакомить со средой языка программирования Pascal, рассказать обо истории возникновения, шеваж его основные характеристики.

9. Задачи:

- обучающие:

организовать дело учащихся по изучению и первичному закреплению программы, структуры программы, научить создавать простые программы на языке программирования Pascal.

-развивающие:

развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

-воспитательные:

воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

10. Тип урока Урок изучения и закрепления новых знаний

11. Формы работы учащихся Практическая работа

12. Необходимое техническое стенд Компьютер, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры.

13. Структура и ходьба урока

1. Организационный момент

2. Теоретическая часть

3. Вопросы учащихся

4. Практическая часть

5. Домашнее задание

6. Подведение итогов урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Организационный момент.

Сообщение темы, цели и задачи урока.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

2

2

Введение нового материала.

Демонстрационный парадигма программы на Паскале в среде программирования (N 107493)

№1

Объясняет необычный материал, используя материалы ЭОР будто основу про презентации

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

15

3

Формулирование вопросов учащимися

Отвечает на вопросы учащихся

Задают вопросы учителю

2

4

Ответы учащихся на вопросы учителя

Задает вопросы учащимся

Отвечают на вопросы учителя

2

5

Формулировка учителем заданий про выполнения учащимися после компьютерами

Практическое запрос N 20 (N 73780)

№2

Определяет ЭОР П-типа,

предъявляет их в виде текста rtfформата

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

2

6

Выполнение заданий учащимися

Практическое запрос N 20 (N 73780)

№2

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

Выполняют задание

15

7

Формулировка домашнего задания

Домашнее запрос N 24 (N 141928)

№3

Формулирует домашнее запрос и записывает на доске

Фиксируют домашнее запрос в дневниках

2

8

Формулирование выводов урока

Формулирует выводы

Фиксируют выводы

5

Приложение к плану-конспекту урока

«Знакомство с языком Паскаль»

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, зрелище ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, тип и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий дорога к ЭОР

1.

Демонстрационный парадигма программы на Паскале в среде программирования (N 107493)

И – тип, интерактивная презентация

Презентация

http://cor.edu.27.ru/catalog/res/7ba71695-de42-49ed-98ef-9c7c97f79456/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&

2.

Практическое запрос N 20 (N 73780)

П – тип,

текст с илюстрациями

Текст

http://cor.edu.27.ru/catalog/res/3e5bba81-9db1-4d14-9b25-731b4d36b676/?from=e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034&sort=order&

3.

Домашнее запрос N 24 (N 141928)

К – тип,

текст с илюстрациями

Текст

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/cda557ac-2a5d-4124-bc47-f7ba04ce9ea7/9_87.rtf

Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 331776 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология