Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Е.Н.
Место работы, должность: — МОУ ООШ п.Мухен
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — формирование представлений о Древней Руси как о колыбели русской культуры; Развитие умения работать с увеличивающимся и обновляющимся потоком информации
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А.Вахрушев,Д.Д.Данилов,Е.В.Сизов,С.В.Тырин
Используемое оборудование: —
компьютер,проектор.интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
файл программы notebook-история
Краткое описание: — в данном файле представлены материалы для различных этапов урока
Ход урока
1. Актуализация знаний.
-Какие признаки образования государства вы знаете?
-Чем знаменателен 988год и князь Владимир?(принятие единой веры, строительство храмов)
Страница Блокнота 1,2(просмотр)
2.Постановка проблемного вопроса.
-Почему у стен храмов и монастырей селилось много народа?
-Вспомните пословицы и поговорки о Родине, ее защитниках.
Страница Блокнота 3 с заданием. (уч-ся по щелчку мыши читают «перевертыши»-примеры)
-Кого защищали дружины?
3.Решение проблемного вопроса.
-У городских стен располагались ярмарки, на которые приезжали ино-
странцы продать свой товар купцам, а у них купить изделия искусных мастеров- ремесленников.
Страница Блокнота 4,5 (просмотр) 7,6-с зданием.(уч-ся на доске распределяют слова по столбикам),
7-(уч-ся отмечают изделия ювелира кругом, кузнеца- треугольником, портного- ромбом)
-Что было гордостью и украшением города?
-А чем украшают сами храмы?
-Почему храмы называют «хранителями культуры»?
Страница Блокнота 8 (уч-ся составляют предложения из разбросанных слов)
Страница Блокнота 9 (просмотр)
4.Рефлексия.
Работа с учебником.
5.Итог урока.
— Назовите главные понятия, с которыми работали на уроке.
Файлы: история.zip
Размер файла: 1166293 байт.