Автор конспекта:
Автор(ы): — Аношина Маргарита Николаевна

Место работы, должность: — МОУ АСОШ №2,педагог-организатор

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — 1.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

спортинвентарь, листки формата А-4, задания

Краткое описание: — спртивно-интеллектуальная игра

Зов Джунглей.

Примечания. Игра рассчитана для учащихся 1-4 классов. Уровень сложности может быть разным. В игре участвуют 2 команды: Хищники, Травоядные. количество участников в команде может быть от 5 до 10.

Игра состоит из 7 конкурсов.

Оборудования: Декорация, кегли, маты, скакалки, карточки с надписями, карандаши, ручки,

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день, мои маленькие знатоки! Кто мне скажет цель нашего сбора?

Учащиеся. Пришли поиграть.

Ведущий. А кто мне скажет, где мы с вами находимся?(показывает на декорацию)

Учащиеся. В тёплые страны.

Ведущий. А точнее?

Учащиеся. В Джунгли

Ведущий.Это правильный ответ. Пришло время познакомиться и обсудить правила игры.

Перед нами 2 команды- Хищники, Травоядные. Сегодня они будут соревноваться. Покажут нам, какие они сильные, смелые, умные.

Конкурсов будет 6. В каждом из конкурсов у каждой команды есть возможность заработать свой приз- это или кость для команды Хищников, или банан, для команды Травоядных. По истечении игры в какой команде окажется больше призов- та команда считается победителем. За всем происходящим будут наблюдать члены жюри. Познакомьтесь- это учителя начальных классов , преподаватель биологии, педагог-организатор. При получении приза вы должны крикнуть «Джунглей зовут»Правила вам понятны?

Итак, конкурс №1 «Разрешите представиться»

Каждый из команд должен представиться так, чтобы мы поняли характер данного животного.

(Члены жюри учитывают артистизм представления)

Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Конкурс №2 «Лианы»

Ведущий. Как вы уже знаете, в дремучих лесах Джунглей есть растения- лианы. Они вьются вокруг других деревьев. Они достаточно прочные. Разумеется, для обезьян это предоставляет удовольствие . На сегодняшнем конкурсе мы попробуем себя в роли обезьян. Попрыгаем на лианах. Роль лиан будет выполнять скакалка. С каждой команды по 5 участников. Должны прыгать до тех пор, пока не останется 1 участник . Побеждает та команда, из которой остался последний участник. (игра)

Ведущий. Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Конкурс №3 «Впечатления»

Ведущий. В данной игре участвует вся команда. Перед вами листья с надписью. Вставив правильно буквы (слоги, слова- смотря на возраст участников)вы получите предложение, характеризующее погодные условия в данном контингенте. Какая команда это выполнит быстрее и правильно- побеждает в этом конкурсе(предложение-В Африке очень жарко)

Ведущий. Какое предложение получилось?

Учащиеся. В Африке очень жарко

Ведущий. Это действительно так. Мы с вами узнали какого жить в Джунглях. Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Конкурс №4 «Ёжик»

Ведущий. По природе мы знаем, что ежи очень медленно двигаются. Но не ёж, попавший в Африку. Песок горячий, обжигает лапы. Участвует вся команда. Ваша задача- всей команде, по очереди добежать до определённого места и при возвращении к команде кувыркнуться на мате. Требуется скорость и осторожность. Неправильно выполненный кувырок- не считается.

(игра)

Ведущий. Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Конкурс №5 «IQ»

Ведущий. Как вы думаете, животные умеют думать?

Учащиеся. Да, (нет)

Ведущий. Человек отличается от других животных тем, что разумен. Но это не говорит о том, что животные не думают .Сейчас вы это ощутите на себе.

Перед вами- листочки, карандаши. Ваша задача- из данного одного слова составить короткие. Слова должны быть им.сущ. Время-1 минута.

Слово — Травоядные.

(составляют слова)

Жюри оценивает.

Ведущий. Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Конкурс №6 «Болото»

Ведущий. Как вы уже знаете, в природе может быть всё- и суша, и вода и болото. В конкурсе участвует вся команда. Ваша задача- по одному, по пенькам добежать до определённого места и обратно- точно так же.

(игра)

Ведущий. Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Конкурс №7 «Сороконожка»

Ведущий.Что за насекомое? Почему так называют?

В конкурсе участвует вся команда. Правила. 1 участник команды добегает до маленькой пальмы, возвращается к команде за следующим участником, они вдвоём держась за руки повторяют то же самое действие, что первый и так до тех пор, пока последний участник добежит до границы.

(игра)

Ведущий. Долгожданный приз получает команда…….Джунглей……

Ведущий. Итак, наша игра подходит к концу. Подведём итоги. Слово предоставляется членам жюри. (слово жюри)

Определим победителя! Сосчитаем сколько в каждой команде призов. (считают)

Ведущий. По количеству призов побеждает команда…………….Джунглей зовут!

Ну как, ребята, понравилась игра?Устали?

Учащиеся. Да!

Ведущий. Что –то новое для себя вы сегодня узнали?

Учащиеся. ………..

Ведущий.Скажем спасибо нашим членам жюри, которые справедливо оценивали каждый конкурс.

Учащиеся. Спасибо.

Ведущий. На сегодня всё! До скорых встреч!

Файлы: Урок по СБО.doc
Размер файла: 43008 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология