Автор конспекта:
Автор(ы): — Назарова Марина Александровна

Место работы, должность: — MБОУ СОШ №3 р.п.Хор, наставитель

Регион: — Хабаровский страна

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 группа

Предмет(ы): — Литературное считывание

Цель урока: — Цель урока: подвести учащихся к осознанию: яко зык (ж) – всегда жесткий звук.Задачи: предметные создать условия ради понимания уч-ся того, яко зык (ж) всегда твердый; правильному чтению слов с сочетанием жи; метапредметные развивать универсальные учебные действия: заинтригованность к новому учебному материалу, мастерство принимать и сохранять учебную задачу, ориентацию на различие способов решения заданий, мастерство формулировать собственное предположение и позицию.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник «Азбука», 1 группа (авторы Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец).

Используемая методическая литература: — Н.В.Нечаева, С.Г. Яковлева. Методические рекомендации к урокам обучения грамоте 1. Коротков А.М. Компьютерное образованность с позиции системно-деятельностного подхода // Педагогика. – 2004. – № 2. 2. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988.

Используемое оборудование: — компьтер, фильмопроектор

Используемые ЦОР: — «В городе букв» Источник:http://poezd23.ucoz.ru/v_gorode.swf

Краткое описание: — Урок усвоения новых знаний. Этапы: подготовительный, усвоения новых знаний, первичной проверки усвоения, итог. Формирование ключевых компетенции: Учебно-познавательной; Коммуникативной. Граница знания и незнания: 1) учащиеся знают, яко (ж) всегда твердый; 2) учащиеся не знают, яко жи – гиблый икт и пишем с и.

Деятельность учителя 1 этап. Подготовительный Подготовка к активной познавательной деятельности Задачи этапа: 1. Мобилизация детей к активной деятельности. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Формулирование темы урока 1. Мобилизирующая порция урока. Слайд №1 Светло-пушистая Снежинка белая. Какая чистая! Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится Не на эмпирей лазурную, На землю просится. Но то-то и есть кончается Дорога дальняя, Земли касается Звезда кристальная. Лежит пушистая Снежинка смелая. Какая чистая! Какая белая! Психологический настрой: к нам на группа залетело трояк снежинки и у каждой свое настроение. Определите свое настрой с помощью снежинки. Выберите ради себе одним изо них. Покажите. Желаю вам, затем чтобы такое настрой у вас сохранялось накануне конца урока. 2. Актуализация опорных знаний В раннезимний денечек оправилась Машенька на деревню к бабушке с дедушкой. Выберите этноним деревни: Слайд №2 словоград уаогртб Словоград . Слайд №3 Пройдет Машенька вдоль улице «Бкувица», коль сможем найти все буквы, при помощи которых изображена снежная баба. Давайте назовем эти буквы. Какое упражнение годится предложить? Какие бывают согласные? От что это зависит? Назовите особенные буквы? Пошла Машенька вдоль улице «Слоговица» Слайд №4 Учебник с.53 Чтение слогов Что заметили? От что это зависит? 3. Формулирование темы урока Слайд №5 Но то-то и есть на перекрестке «Слово» видит она трояк тропинки: Жа Жи Жу По каковой тропинке пойдет Машеньки? Какую тропинку выбрали бы вы? Кто снова считает, яко вдоль тропинке ЖИ Машенька не дойдет? Почему? Какую учебную задачу нам предстоит решить? Ж Ы И Физминутка ради очеса Слайд №6 2 этап. Усвоение нового Задачи этапа: 1. Организация групповой работы вдоль решению учебной задачи. 2. Обобщение новых знаний. 1. Слайд №7 На этом перекрестке она повстречалась с животными. Давайте найдем слова. (жираф) Чтобы назвать других животных, нужно дополнить слоги накануне слов. еЖИ уЖИ стриЖИ Жираф Что общего на этих слогах? Какую букву слышим постфактум буквы ж? С каковой буквой пишем соединение ЖИ? Почему? вывод: ЖИ пиши с буквой и Слайд №8 2. Слайд №9 Затем Машенька продолжила родимый тупик вдоль дороге «Читающая». А мы вдвоем с ней. Ведь нам нужно дойти накануне деревни, на которой живет бабушка. Азбука с.53 Чтение 1 столбика Что заметили? На яко показывает аза и? ы? Меняется династия важность слова? Чтение 2 столбика Какой в известной степени речи являются эти слова? Что нужно поставить к слову, затем чтобы определить порция речи? Что годится определить у глаголов? Что общего на этих словах? Чтение 3 столбика В микротом слове, где-либо шлепанье падает на 1 слог, определите род. В микротом слове, где-либо шлепанье падает на 2 слог, определите порция речи. Какое упражнение годится выполнить С словами 4 столбика? Что нужно помнить, затем чтобы правильно написать эти слова? 3 этап. Первичная визитация Задачи этапа: 1. Проверка умения применять новые знания при решении практических задач Физминутка Слайд №10 Сейчас мы айда вдоль зимнему снегу, где-либо настоящих снежинок видимо – невидимо. Нам понадобится предмет, затем чтобы не провалиться на снег. Они вдоль снегу вскачь мчаться И провалиться не боятся. (лыжи) Проходя, мы будем делать остановку около предметов, на которых есть соединение жи. Медвежата, ежик, дятел, березка, кедр, снежинки, осинка, лиса, подснежник, моржи. Слайд №11 Проходит Машенька мимоездом озера «Снежное». Вокруг озера летали снежинки. А вас можете быть снежинками? Когда это возможно? Вставьте вдернутый икт с слове снежинки С каковой буквой пишется аза ж? Какие многозначные слова мы видим на рисунке? В каких случаях человека называют моржом? Вставьте вдернутый икт С каковой буквой будем писать соединение ЖИ? Идет, идет Машенька после этого вдоль зимнему лесу и видит домик. Хотите узнать кто на нем живет? Значит правильно выбрала Машенька тропинку ЖИ? Какие знания ей помогли, затем чтобы дойти накануне деревни Словоград? Давайте узнаем, кто жил на домике. Прочитаем. Какую букву пропустил автор? Вставить букву на слове ж.ли. Как снова начинаются сказки? Рассмотрите картинку. Игра «Доскажи словечко» Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он … (катился). Был он весел, был он смел И на пути он песню … (пел), Съесть хотел его Зайчишка, Серый волк-волчище и кирпично-бурый … (Мишка). А иной раз ребеночек на лесу Встретил рыжую … (Лису), От неё уйти не смог. Что за сказка? «……………»! Назовите героев сказки. Давайте расположим героев сказки. З М Л Впишите на кружки первые буквы имен героев сказки. Кто верховный аякс сказки? Прочитаем песню, которую исполнял верховный аякс В этой песенке встречаются устаревшие слова. Кто хотел бы побывать на роли главного героя? Инсценирование песни. 4 этап. Итоговая самонаблюдение Задачи 1. Диагностика понимания и усвоения новой единицы содержания; 2. Организация рефлексии собственных действий, их оценивание. 1. Диагностика понимания и усвоения новой единицы содержания; 2. Какую учебную задачу вас решали? В каковой ситуации будете применять новые знания? Какое у вас настроение?
Файлы: урок обучения грамоте.docx
Размер файла: 120011 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология