Автор конспекта:
Автор(ы): — Акинина Светлана Алексеевна

Место работы, должность: — МОШИ ПШИС(П)ОО зав.библиотекой

Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Литературное чтение

Целевая аудитория: — Библиотекарь

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: — Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3-х классов. За месяц до игры объявляется тема викторины. Дети, желающие в ней участвовать, должны прочитать как можно больше стихотворений Агнии Барто. Проводится с целью привлечь детей в библиотеку, привить интерес к чтению, участию в литературных викторинах.

Звёздный час

В гостях у Агнии Барто.

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3-х классов. За месяц до игры объявляется тема викторины. Дети, желающие в ней участвовать, должны прочитать как можно больше стихотворений Агнии Барто.

Проводится с целью привлечь детей в библиотеку, привить интерес к чтению, участию в литературных викторинах.

Первый тур:

1. Что делает бычок когда идёт и качается?

· мычит

· вздыхет

· прыгает

2. Какое из этих произведений написала не Барто?

· лошадка

· Настенька

· Огниво

3. Из трёх предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один –нет:

· Самолёт

· Мячик

· Самовар

4. Как называется стихотворение, в котором есть эти строки:

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать. (Бычок, Слон. Мишка)

5. Какое слово есть в произведении «Зайка»? (Друг, Снег, Скамейка)

6. Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала? (Танюша, Лидочка, Настенька)

7. Что умела делать маленькая Настенька, лёжа в коляске?(плакать, танцевать, улыбаться)

8. Какое стихотворение заканчивается словами: «…А потом вернёмся к маме»? (Грузовик, Самолёт, Кораблик)

9. Почему плакала Таня? (упала, уронила в речку мяч, ударилась)

Второй тур:

1. Назовите цифры животных, про которых написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:

1. лошадка

2. зайка

3. бычок

2. Назовите цифры транспортных средств, про которые написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:

1. грузовик

2. вертолёт

3. кораблик

3. Назовите цифру игрушки, про которую написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:

1. мячик

2. дудочка

3. кукла

Третий тур:

1. Продолжи стихотворение:

Дело было в январе, стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки бродили злые … (волки, разбойники, медведи)

2. Сговориться с Настей вовсе не могу!

Говорю ей: «Здрасте!», а она «…». (привет, агу, здравствуй )

3. А на севере, где снег, где морозы люты,

Встали утром раньше всех мальчики -….(тунгусы, ненцы, якуты)

4. Мы на мальчика глядим – он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится, будто выпил …(кислоту, уксуса, чаю)

5. Все кладут сначала в рот бутерброд, а потом едят компот.

Он всегда — …(наоборот, также, правильно)

6. Маша варежку одела:

- Ой, куда я пальчик … (спрятала, дела, положила)

Четвёртый тур:

В, е, р, ё, в, о, ч, к, а – собрать название стихотворения про девочку, которая чему-то училась

Акинина Светлана Алексеевна зав.библиотекой МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», с. Панаевск, ЯНАО

Файлы: в гостях у А.Барто.zip
Размер файла: 178960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология