Автор конспекта:
Автор(ы): — Акинина Светлана Алексеевна
Место работы, должность: — МОШИ ПШИС(П)ОО зав.библиотекой
Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Литературное чтение
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Тип ресурса: — другой тип
Краткое описание ресурса: — Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3-х классов. За месяц до игры объявляется тема викторины. Дети, желающие в ней участвовать, должны прочитать как можно больше стихотворений Агнии Барто. Проводится с целью привлечь детей в библиотеку, привить интерес к чтению, участию в литературных викторинах.
Звёздный час
В гостях у Агнии Барто.
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3-х классов. За месяц до игры объявляется тема викторины. Дети, желающие в ней участвовать, должны прочитать как можно больше стихотворений Агнии Барто.
Проводится с целью привлечь детей в библиотеку, привить интерес к чтению, участию в литературных викторинах.
Первый тур:
1. Что делает бычок когда идёт и качается?
· мычит
· вздыхет
· прыгает
2. Какое из этих произведений написала не Барто?
· лошадка
· Настенька
· Огниво
3. Из трёх предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один –нет:
· Самолёт
· Мячик
· Самовар
4. Как называется стихотворение, в котором есть эти строки:
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать. (Бычок, Слон. Мишка)
5. Какое слово есть в произведении «Зайка»? (Друг, Снег, Скамейка)
6. Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала? (Танюша, Лидочка, Настенька)
7. Что умела делать маленькая Настенька, лёжа в коляске?(плакать, танцевать, улыбаться)
8. Какое стихотворение заканчивается словами: «…А потом вернёмся к маме»? (Грузовик, Самолёт, Кораблик)
9. Почему плакала Таня? (упала, уронила в речку мяч, ударилась)
Второй тур:
1. Назовите цифры животных, про которых написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:
1. лошадка
2. зайка
3. бычок
2. Назовите цифры транспортных средств, про которые написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:
1. грузовик
2. вертолёт
3. кораблик
3. Назовите цифру игрушки, про которую написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:
1. мячик
2. дудочка
3. кукла
Третий тур:
1. Продолжи стихотворение:
Дело было в январе, стояла ёлка на горе,
А возле этой ёлки бродили злые … (волки, разбойники, медведи)
2. Сговориться с Настей вовсе не могу!
Говорю ей: «Здрасте!», а она «…». (привет, агу, здравствуй )
3. А на севере, где снег, где морозы люты,
Встали утром раньше всех мальчики -….(тунгусы, ненцы, якуты)
4. Мы на мальчика глядим – он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится, будто выпил …(кислоту, уксуса, чаю)
5. Все кладут сначала в рот бутерброд, а потом едят компот.
Он всегда — …(наоборот, также, правильно)
6. Маша варежку одела:
- Ой, куда я пальчик … (спрятала, дела, положила)
Четвёртый тур:
В, е, р, ё, в, о, ч, к, а – собрать название стихотворения про девочку, которая чему-то училась
Акинина Светлана Алексеевна зав.библиотекой МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», с. Панаевск, ЯНАО
Файлы: в гостях у А.Барто.zip
Размер файла: 178960 байт.