Автор конспекта:
Автор(ы): — Зайцева М.Ф., Головина Л.П.

Место работы, должность: — МБОУ г. Владимира СОШ №6 учителя истории и обществознания

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Обобщение знаний учащихся по теме "Административные правоотношения"; развитие коммуникативной компетентности учащихся; создание условий для повышения уровня праввоой культуры школьников.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Боголюбов Л.НюЮ Матвеев А.И., Жильцова Е.И. Обществознание. 9 класс, М., Просвещение, 2011

Используемая методическая литература: —

Баранов П.А. Обществознание:полный справочник для подготовки к ГИА: 9 класс/П.А. Баранов. — М.: АСТ: Астрель, 2010.

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор; презентация; текстовые приложения №1,2,3

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Интерактивная игра проводится после изучения темы «Административные правоотношения». Для подготовки к данному занятию учащимся предлагаются материалы для самостоятельного изучения – извлечения из Кодекса РФ об административных правонарушениях. Для проведения интерактивной игры класс делится на 2 команды. Вниманию учащихся предлагается интерактивное игровое поле: А Б В Г 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6 Каждая ячейка игрового поля активна, в результате настроенных гиперссылок осуществляется переход от выбранной учащимися ячейки к заданию, от задания к верному ответу, а затем – к игровому полю для осуществления нового выбора. Игровое поле делится на 4 группы: А -«Решаем тесты…»; Б -«Административное право в терминах и определениях»; В — «Юридическая консультация»; Г-«Административные правоотношения в схемах и таблицах». В каждой группе – 6 заданий разного уровня сложности. Правила игры: 1. Право первого выбора разыгрывается командами. 2. Команды поочередно выбирают задание, например, А1. 3. Ведущий (учитель) открывает выбранное учащимися задание и озвучивает его. 4. Команде предоставляется время для ответа: группа А – 30 секунд; группы Б,В – 1 минута; группа Г – 2 минуты. 5. Если команда не знает ответа, предоставляется право ответа другой команде. После чего учитель открывает верный вариант ответа. 6. Результаты фиксируются членами жюри (1-2 учащихся). 7. Чем сложнее вопрос, тем большее количество баллов набирает команда: А1 – соответственно 1 балл; А2 – 2 балла; А3 – 3 балла и т.д. 8. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Рекомендации: 1. Для выполнения заданий группы «В» и «Г» учащимся можно выдать бумажный вариант выбранного ими задания. 2. Количество выборов команды может устанавливать сам учитель, учитывая временной фактор (всего заданий – 24). Приложения к сценарию: 1. Приложение 1 «Решаем тесты…». 2. Приложение 2 «Юридическая консультация». 3. Приложение 3 «Административное право в схемах и таблицах». 4. Приложение4 «Материалы для учащихся».

Файлы: Административные правовотношения.zip
Размер файла: 868838 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология