Автор конспекта:
Автор(ы): — Зайцева М.Ф., Головина Л.П.
Место работы, должность: — МБОУ г. Владимира СОШ №6 учителя истории и обществознания
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Обобщение знаний учащихся по теме "Административные правоотношения"; развитие коммуникативной компетентности учащихся; создание условий для повышения уровня праввоой культуры школьников.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Боголюбов Л.НюЮ Матвеев А.И., Жильцова Е.И. Обществознание. 9 класс, М., Просвещение, 2011
Используемая методическая литература: —
Баранов П.А. Обществознание:полный справочник для подготовки к ГИА: 9 класс/П.А. Баранов. — М.: АСТ: Астрель, 2010.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор; презентация; текстовые приложения №1,2,3
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Интерактивная игра проводится после изучения темы «Административные правоотношения». Для подготовки к данному занятию учащимся предлагаются материалы для самостоятельного изучения – извлечения из Кодекса РФ об административных правонарушениях. Для проведения интерактивной игры класс делится на 2 команды. Вниманию учащихся предлагается интерактивное игровое поле: А Б В Г 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6 Каждая ячейка игрового поля активна, в результате настроенных гиперссылок осуществляется переход от выбранной учащимися ячейки к заданию, от задания к верному ответу, а затем – к игровому полю для осуществления нового выбора. Игровое поле делится на 4 группы: А -«Решаем тесты…»; Б -«Административное право в терминах и определениях»; В — «Юридическая консультация»; Г-«Административные правоотношения в схемах и таблицах». В каждой группе – 6 заданий разного уровня сложности. Правила игры: 1. Право первого выбора разыгрывается командами. 2. Команды поочередно выбирают задание, например, А1. 3. Ведущий (учитель) открывает выбранное учащимися задание и озвучивает его. 4. Команде предоставляется время для ответа: группа А – 30 секунд; группы Б,В – 1 минута; группа Г – 2 минуты. 5. Если команда не знает ответа, предоставляется право ответа другой команде. После чего учитель открывает верный вариант ответа. 6. Результаты фиксируются членами жюри (1-2 учащихся). 7. Чем сложнее вопрос, тем большее количество баллов набирает команда: А1 – соответственно 1 балл; А2 – 2 балла; А3 – 3 балла и т.д. 8. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Рекомендации: 1. Для выполнения заданий группы «В» и «Г» учащимся можно выдать бумажный вариант выбранного ими задания. 2. Количество выборов команды может устанавливать сам учитель, учитывая временной фактор (всего заданий – 24). Приложения к сценарию: 1. Приложение 1 «Решаем тесты…». 2. Приложение 2 «Юридическая консультация». 3. Приложение 3 «Административное право в схемах и таблицах». 4. Приложение4 «Материалы для учащихся».
Файлы: Административные правовотношения.zip
Размер файла: 868838 байт.