Автор конспекта:
Автор(ы): — Филатова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №39, учитель информатики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Разобраться в различиях основных алгоритмических структур и их применении для решения задач на языках программирования высокого уровня.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса
Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям.
Используемая методическая литература: —
Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ. 8-11 классы. Методическое пособие
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
http://LearningApps.org/display?v=vf5gnqmt
Краткое описание: — Ресурс представляет собой два задания для учащихся на закрепление структур программирования, таких как ветвление, цикл с предусловием и цикл с постусловием. Подобные упражнения способствуют лучшему запоминанию синтаксиса языка программирования.
Файлы: алгоритм 5-7 открытое мероп.docx
Размер файла: 153865 байт.