Автор конспекта:
Автор(ы): — Zanina Inna Vladimirovna
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №138
Регион: — Челябинская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 чин
Предмет(ы): — Английский висайя
Цель урока: —
1. Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка посредством различных средств наглядности и приемов обучения, однако вдобавок создания атмосферы комфортности и доброжелательности для каждого ученика вот срок проведения мероприятия.
2. Развивать умения и навыки устной речи: учить молва диалог-расспрос, используя разные фразы "Who are you?", "Can you … ?"; рассказывать о том, чего у кого есть (имеется), используя фразу "It has got …".
3. Актуализация изученных букв.
4. Закрепление изученной прежде лексики и ввод некоторых новых слов по теме.
5. Развитие памяти, мышления, внимания, логики.
6. Развитие понимания речи учителя и одноклассников.
7. Учить выражать просьбу выполнить к-л действие, используя побудительное совет (проигрывание песни "Clap, clap, clap your hands")
8. Знакомство с грамматическим явлением "множественное ноль имен существительных"
Тип урока: — Комбинированный нравоучение
Учащихся на классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2012. — 128 с.: ил.
Используемая методическая литература: —
1.Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2012. — 112 с.
2. Merry Grammar Rhymes. Веселые грамматические рифмовки английского языка. Фурсенко С,В, — М.: ТЦ Сфера, 2001. — 160с.
Используемое оборудование: —
1. Волшебная шляпа, игрушки-животные, 2 магнитные доски для фиксирования баллов двух команд, 2 пустые доски для выполнения заданий, фирменная печать, маски животных
2. Буквы алфавита (первые буквы названий животных), карточки С словами "животные"
3. Карточки с моделями предложений "It has got …", "Yes, I can", "Yes, I do"
4. нагрузка на листе формата А4 "Выбери слова по теме" (Сетка букв)
Используемые ЦОР: —
1. Ноутбук, эпидиапроектор для просмотра песни-караоке "Animals"
2. CD магнитофон, CD c записью песни "Clap your hands"
Краткое описание: — 1. Деление на команды (разный уровень). 2. Выбор названия команды (коллективное обсуждение). 3. Ребенок достает игрушку и показывает нее всему классу — первый, кто поднимет руку и назовет нее по английски, зарабатывает отметка для всей команды. Первый ступень игры заканчивается с последней игрушкой. 4. Второй соперничество — репетитор прячет все игрушки и раздает карточки слов с животными изо мешка (+ 3-4 лишних слова) обеим командам. Задача — ассортимент правильных слов за короткое срок (Каждый точеный отчет — 1 балл). 5. Третий соперничество — разложить слова на алфавитном порядке(правильный отчет — 1 балл). 6. Пятый соперничество — физкультминутка. Все поют и показывают движения о которых изволь тирада на песне. (Самые активные участники получают 1 балл). 7. Детям раздают листы с "сеткой изо букв". Команда, первая нашедшая все слова, получает 1 балл. 8. Хором по английски подсчитываются баллы и выбирается сигнал — победитель. 9. Выигравшая сигнал получает факсимиле на проектную тетрадка и оценку за урок. Лучшие и активные игроки получают вторую факсимиле (в конце каждого триместра подсчитывается добыча печатей и выставляется дополнительная оценка). 10. Учитель показывает карточки с эмоциями и предлагает оценить нравоучение — ладинос выбирают "лицо-эмоцию"
1. Приветствие.
— Good morning, boys and girls!
— Good morning, teacher!
-I'm glad to see you!
- I'm glad to see you too!
- How are you today?
- I'm fine, thanks! And you?
- I'm fine, thank you! Sit down, please!
2. Организационный момент.
Today we have a competition. You have to divide into three groups. There are 3 teams. (Для учащихся лексика, вводимая велосоревнование не на веки веков привычна, следственно репетитор сопровождает свою тирада жестами, обращая вдобавок почтение на знакомые слова- «team» - на футболе «команда» и пытается «выдержать» толкование на английском языке поголовно урок).
- Every team has its own name, f.е. “bees”, “bears”, “cats” etc. (Деление на команды (разный уровень, но привычно ладинос собираются с одного ряда); выбор названия команды (коллективное обсуждение).)
3. Фонетическая разминка.
Team “Cats”
Team “Bees”
Team “Dogs”
Team “Foxes”
I am a cat. My name is Hat.
I am not fat. I like to chat!
Little yellow bee, bee, bee!
How many flowers can you see?
I am the dog. My name is Jack!
My coat is white. My nose is black!
I see two funny foxes
with two small boxes.
- What is your name? Who are you?
- I'm a cat. (together)
- You are a cat and you are a cat. Ann is a cat and Semeon is a cat. You are cats. (Учитель пишет на доске прозвание команды)
- What poem do you know? What can you say?
- I am a cat. My name is Hat.
I am not fat. I like to chat! (together).
(Учитель знакомит таким же образом с остальными командами).
4. Соревнование.
1) Игра «A Magic Hat»
- Do you like games?
- Yes, I do.
-Can you play?
- Yes, I can.
- Let's start our game! Let's play!
Who wants to help me? Come here, please!
- It is «A Magic Hat». What can it do? (Учитель надевает и меняет несколько масок, ученики пытаются догадаться о чем пойдет речь, чего на «A Magic Hat»).
- Fine. It' a … , it's a … . … is a pet and … is a pet. They are pets. Animals. O'k!
- Take it!
- Who is it?
- It is a bear! (a hare, a tiger, a pig, Winnie-the-Pooh, a snake, a crocodile, a bee, a mouse, a lion etc.)
- Fine! It's good! Excellent! Good try, but not quite right! Don't forget animals!
Ребенок достает игрушку и показывает нее всему классу — первый, кто поднимет руку и назовет нее по английски зарабатывает отметка для всей команды. Первый ступень игры заканчивается с последней игрушкой. Баллы фиксируются вот срок игры на вперед оформленной доске.
2) Игрa «Cards»
- Let's play!
- A bear has got a card! (Учитель кладет карточку подле с медведем). A tiger has got a card! (Учитель кладет карточку подле с тигром и т.д.. Далее собирает игрушки и прячет их на мешок. Карточки мешает и добавляет лишние. Затем раздает командам).
- Every team has got some cards. Choose all animals from a box.
Второй конкурс — репетитор прячет все игрушки и раздает карточки со словами « животные» изо мешка (+ 3-4 лишних слова) всем командам. Задача — ассортимент правильных слов за короткое срок (Каждый точеный отчет — 1 балл). Затем репетитор проверяет и все заедино повторяют слова за учителем.
5. Физкультминутка.
- Well done! You are good children! Stand up, please, bees, tigers and cats! Can you sing?
- Yes, I can!
- Can you play?
- Yes, I can!
- Can you dance?
- Yes, I can!
- Let's sing a song!
Дети встают и начинают петь все заедино песню «Clap, clap, clap your hands!» c движениями. Обычно самые активные выходят «на сцену» (место поперед доской) и показывают всем как они закономерно выполняют движения и с радостью поют.
6. Продолжение соревнования. Игра "hide-and-seek"
- Fine! It's good! Excellent!
- A hare, a tiger, a pig, Winnie-the-Pooh, a snake, a crocodile, a bee, a mouse, a lion are animals. They can play hide-and-seek. (Учитель закрывает стивидор руками). Can you play hide-and-seek?
- Yes, I can!
- You have to find all animals! Let's start!
(Ученики собираются близко полученного листа с заданием и ищут названия животных, которые были на уроке. Команде, нашедшей большее добыча слов добавляется уд балла, следом — 2, оттого — 1).
Time is over!
7. Подведение итогов.
- It's time to count. Help me, please. Together : one, two, three, four …. (Учитель заедино с учениками подсчитывают баллы и записывают на доске результат).
- Team number one is “…”.
- Team number two is “…”.
- Team number three is “…”.
Хором по английски подсчитываются баллы и выбирается сигнал — победитель. Выигравшая сигнал получает факсимиле на проектную тетрадка и оценку за урок. Лучшие и активные игроки получают вторую факсимиле (в конце каждого триместра подсчитывается добыча печатей и выставляется дополнительная оценка).
(Учитель объявляет объединение команд).
- You are winners! Fine! It's good! Well done! Excellent!
- You are good players! You are good pupils! You can dance, play, sing and speak English!
- Do you like a game? Choose a face! (Учитель показывает таблички С смайликами, ученики выбирают.)
- Your hometask is … . It's time to finish our lesson. I hope to see you soon! Good bye!
- Good bye!
d
o
g
w
q
c
d
v
n
b
e
e
r
x
s
p
a
r
r
o
t
t
i
g
e
r
c
r
v
b
n
j
h
o
a
y
b
e
a
r
d
b
c
e
f
s
a
i
b
a
f
o
v
c
l
i
t
z
x
n
m
e
t
d
o
g
с
b
e
e
r
p
a
r
r
o
t
t
i
g
e
r
c
r
o
a
b
e
a
r
d
b
c
f
i
b
a
o
l
i
t
x
e
t
Файлы: Special occasions.doc
Размер файла: 52736 байт.