Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района, ментор начальных классов
Регион: — Хабаровский закраек
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образованность
Уровень образования: — начальное общее образованность
Уровень образования: — дополнительное образованность детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образованность
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Предмет(ы): — Библиотечное стройработа
Предмет(ы): — Внеклассная стройработа
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Предмет(ы): — Психология
Цель урока: — открывать Мир Красоты, творчества, работы. учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать согласие в котором мы живем Красивым.
Тип урока: — Комбинированный наставление
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
“Белыш и Черныш” (М.А. Андрианов. Философия чтобы детей).
Краткое описание: — — Сегодня мы поговорим обо нечеловечески важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая удовольствие чтобы меня. И большущий подарок. Нам предстоит что искони несравненно размышлять. Не стесняйтесь. Каждый смертный имеет свое мнение, может статься и необходимо его высказывать. При этом он не необходимо забывать обо уважении: выслушать другое мнение, хоть раз оно не совпадает с его. Как искони начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш интеллект тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать согласие в котором мы живем Красивым.
"Азбука Мудрости" (занятие "Доброта").
Учитель: (на фоне музыки) Доброе утро, ребята!
Как искони начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш интеллект тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать согласие в котором мы живем Красивым.
/Музыка/
Учитель: Ребята! Мы растянуто не встречались. Сейчас, раньше нежели приступить к делу, давайте вспомним, что называется наш курс, наши уроки.
Ученик: Познавательные занятия “Азбука Мудрости”.
Дети с помощью учителя приходят к выводу, яко роль – это изучение, понимание, без которого воспрещается обойтись. Мудрость – это грамотность и опыт.
Учитель: По глазам я вижу, яко вам поняли самое главное, яко без Мудрости идти по жизни трудно.
А в данное время перейдем к сегодняшнему уроку. Нас ждут интересные и увлекательные дела. От вашей активности будет зависеть, какой наставление у нас получится. Внимательно слушайте и запоминайте, нежели мы будем заниматься 40 минут.
Размышлять о Доброте.
Творческое чтение.
Вы – учителя.
Мой нечаянность вам.
Ваш нечаянность мне – творческое рисование.
Подведение итога.
Согласны вам с таким построением урока?
1. Учитель:
- Сегодня мы поговорим обо нечеловечески важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая удовольствие чтобы меня. И большущий подарок. Нам предстоит что искони несравненно размышлять. Не стесняйтесь. Каждый смертный имеет свое мнение, может статься и необходимо его высказывать. При этом он не необходимо забывать обо уважении: выслушать другое мнение, хоть раз оно не совпадает с его.
Учитель ведет к тому, яко добросердечность – это душевное состояние, вследствие добрым делам мы становимся лучше; добротно и тем, кто с нами рядом, все самое красивое создано добрыми мыслями и руками.
Дети рассуждая, приходят к выводу, яко добросердечность – это свет, тепло, и живет она в сердце, и нечеловечески влияет на судьбу человека. Сами приводят примеры доброты в своих поступках.
2. Творческое зачитывание “Белыш и Черныш” (М.А. Андрианов. Философия чтобы детей).
Белыш и Черныш
Родились во дворе у мамы-собаки плохо щенка. Увидев их, детишки стали думать, что бы их назвать. У одного щенка была река мордочка, и ему дали кличку Белыш, а второго назвали Чернышом, в силу того яко что у него весь шерсть, вдобавок белого кончика хвост, а была никак черной.
Белышу нравилось играть с детьми. Он ласкался, за всеми бегал, а раз его брали на руки, то мог хоть лизнуть лицо. Всей детворе нравилось с ним возиться. Его принимали в свои игры, гладили, следили, чтобы он не выбегал на дорогу, и каждый старался вынести из дому какой-нибудь вкусное и угостить его. Некоторые детишки хоть не доедали дома свои котлеты и сосиски, чтобы осталось Белышу.
А Чернышу большею частью нравилось рычать и тявкать на людей. Играть с ним было неинтересно, в силу того яко что он все время, рыча, вырывался из рук и хоть ненадолго цапнуть мог, раз его начинали гладить. Из-за этого Черныша вчистую перестали гладить и ласкать, а некоторые детишки старались хоть позлить и подразнить его.
Через полгода Белыш и Черныш выросли. Белыш стал нечеловечески добрым псом, каждого человека он считал своим другом. И даже, видя во дворе незнакомого человека, он подбегал к нему, начинал просветленно вилять хвостом, высовывал луганда и по-доброму смотрел человеку в глаза.
А Черныш за это продолжительность лишь единаче злее стал. Во дворе он на всех договор лаял, рычал, к себе не подпускал, а всех чужих людей своими врагами считал и старался к ним кзади подбежать и за ногу укусить.
Когда единою Черныш покусал одна незнакомую женщину, некто из взрослых вызвал службу по отлову собак. Приехали незнакомые людишки на машине во двор, а Черныш тут что тут. Лаем заливается, на чужаков бросается и каждого укусить норовит. Растянули людишки большую сеть, поймали Черныша, посадили в клеточку и увезли куда-то. С тех пор о Черныше мелюзга ни бельмеса не слышал, но и вчистую не тосковали о немой дети, своими злыми выходками и громким лаем он успел всем добротно надоесть.
А Белыш нота этих пор играет с детьми, повсеместно бегает за ними. Он, став любимцем всего лишь двора, остался таким же ласковым, общительным и дружелюбным.
3. Учитель:
- Ребята, вам заботливо слушали хикаят и так беспробудно поняли его, яко вакантно можете выступить в роли учителей. Пусть желающие по одному выйдут, займут фрагмент учителя и озвучат свои вопросы.
- Кто грешен в том, яко Черныш вырос злым? (Он сам, в силу того яко яко выбрал вместо добра зло).
Почему живот Черныша закончилась так неладно (Зло возвращается злом).
- Человек воочью выбирает худо либо его заставляют делать это другие. Дети не шутя отвечают своим одноклассникам, выступившим вh роли учителей.
Учитель:
- Благодарю вас, ребята, за таково глубокие вопросы и содержательные ответы.
4. Сюрприз учителя. Обогащение мыслей, чувств, поступков.
- Ребята, нынче я принесла две фотографии с одной встречи. На одной – зрелище Космоса, на которой есть макроавтограф космонавта-испытателя Виктора Михайловича Афанасьева, он осуществил четверка выхода в незатемненный космос, общей продолжительностью более 20 часов и доставил Знамя Мира на орбитальную станцию “Мир”. На противолежащий фотографии – он воочью в кругу друзей.
Обычный смертный в открытом Космосе. Как дробно удивительное бывает рядом. Давайте заботливо посмотрим на Виктора Михайловича. Сколько доброты во взгляде. А что вам думаете, какие единаче положительные качества у космонавта? (Дети называют качества, а в одиночку из учеников записывает их на доске).
Смелый решительный способный строгий радостный веселый красивый скромный
Вежливый сердечный
Далее ментор просит опустить головы и закрыть глаза, а воочью стирает с доски слова.
Учитель: Поднимите головы. Посмотрите на доску. На ней ни бельмеса нет. Но река же ушли лучшие качества? В ВАШИ СЕРДЦА !!!
Давайте сфотографируемся и мы назубок обо удивительном уроке Доброты. Доброта – это высшее термопроявление Мудрости.
5. Сюрпризы детей – творческое рисование.
Учитель: У вам на партах лежат чистые листы бумаги. Закройте глаза и вспомните добрых людей, которых вам знаете. Нарисуйте дерево доброты. Сколько будет листочков, таково добрых людей вам окружает.
6. Итог урока.
Учитель: Посмотрите на доску.
Какой была хрия урока?
Каким было дух слово?
Каково было создание урока?
Справились ли мы с поставленными задачами?
Какая формирование урока вам особливо понравилась?
Что бы вам пожелали будущему уроку?
Вслед за ответами ментор благодарит детей за живое творческое общение.
Файлы: сценарий.doc
Размер файла: 101888 байт.