Автор конспекта:
Автор(ы): — Мавлеева Любовь Дмитриевна, Новикова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №2 г. Тайшета, наставник физики, наставник физической культуры
Регион: — Иркутская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее глинообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 ранг
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физическая чумиза
Цель урока: —
Образовательная:
- Совершенствовать ноу-хау на одночастье производить математические расчеты.
- Формирование двигательных умений, здорового образа жизни.
Развивающая:
Развивать координационные способности, быстроту реакции,силовые качества, логическое дух около выполнении заданий.
Воспитательная:
- Воспитывать дисциплинированность, решительность около выполнении упражнений взаимовыручку, обязательность бойфренд передо другом.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — Интегрированный занятие математика+физическая чумиза
Ход урока:
1. Орг. момент.
Построение. Сообщение темы и задач урока.
-Какие школьные предметы нравятся?
-Что важнее: математика неужели физкультура?
-Почему?
Физическая чумиза необходима несомненно развития тела, то математика призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг.
Недаром её называют «гимнастикой ума».
-Можно ли совместить физ. Упражнения с выполнением математических заданий?
Сегодня у нас экстравагантный урок! Вы будете соревноваться на знании математики, на решении примеров, уравнений, а помогать нам на этом будем физкультура!
-Чтобы занятие прошёл интереснее, разделимся на команды. Попросим команды представиться.
Каждая приказ занимает своё ристалище на старте.
IIОсновная часть.
1. Разминка
Конкурс открываю я.
Математика и спорт
Приглашаю всех вы на путь…
И смекалку, и смелость
Взять с собою не забудь!
Сейчас мы с вами проведём разминку.
Каждый играющий добегает пред листка с примерами, решает одинешенек примерами, возвращается, передаёт эстафету, становится на торец колонны.
2. Устный счет.
А безотлагательно мы с вами будем выполнять фронтальное задание
«Сосчитал-сделал».
Выполнение упражнений на пролификация координации путем упражнений:
Каждый играющий добегает пред стула, берёт паспарту с заданием, решает пример.
Ответ является количеством раз как-то несомненно выполнения упражнений.
(145-45): 5- 16=4
(22:11+15+3):4=5
(200:10+15):5=7
144:12+8-14=6
121:11*2-18=4
(20*4-40):8=5
(5*7*2-35):5=7
3. Геометрический материал.
А безотлагательно вам нелишне из геометрических фигур составить картинку.
Учащиеся выполняют (звучит спокойная музыка).
4. Шары с цифрами
Оценивается будто реактивность прохождения эстафеты, сице и справедливость решения примера.
Расставить математические знаки так, несомненно равенства были верными.
8+20+5-3+30
10-2-3+7=12
12+7-5+6=20
5. Конкурс капитанов на пролификация скорости.
Упражнение с обручем.
Ваша задача: чем бойчее чин переправит всех членов команды на ту сторону, единица предпочтительно времени у вы достаточно на разгадывание задачи.
1.Мы находимся на спортивном зале, ширина которого 12 метров. Длина же на 2 раза больше. Сколько матов площадью 1 м2 понадобиться, несомненно застелить все зал?
2.Для награждения победителей на ипподром пригласили 2 команды волейбольные, 2 команды футбольные и 2 команды баскетбольные. Сколько медалей понадобиться, несомненно наградить каждого игрока?
3.На футбольном соевище прямоугольной формы С сторонами 110м и 75м скосили траву. С кой площади была скошена трава?
6. Конкурс «построй фигуру».
Командам называют геометрические фигуры, которые они должны изобразить своей командой не расцепляя рук.
Оценивается реактивность и справедливость соблюдения свойств фигуры.
Квадрат, треугольник, овал.
7. Витамины
1.В школьном саду дети собрали яблоко и упаковали их на ящики, вдоль 25 кг на каждый. Хватило ли 40 ящиков несомненно упаковки 875 кг яблок? Решите задачу и перенесите все яблоко из корзины на команду.
2.Три пятых класса собрали летом апельсины. 5а собрал 425 кг, 5б – 610 кг. Сколько кг апельсин собрал 5в, коль все трояк класса собрали 1362 кг. Решите задачу и перенесите все апельсины из корзины на команду.
3.На мини-завод отправили 20 машин с бананами. В каждом было 120 ящиков вдоль 25 кг. Сколько тонн бананов отправили на завод?
9. Кубики с буквами.
Давайте посмотрим ребята, какие качества нам теперь с вами пригодились на уроке. Из букв нелишне выложить слово:
Знания, ловкость, скорость.
III. Заключительная часть.
Итог урока. Рефлексия.
Построение.
-Перед Вами, ребята, трояк обруча. В первейший встанут те, кому легче было выполнять физические упражнения, чем математические. Во следующий встанут те, кому легче было справиться с математическими заданиями. И, наконец , на беспристрастный обод встанут те, которые несложно справились С всеми заданиями.
Считаем набранные командами окуляры за свершение спортивных упражнений и сице же за свершение математических заданий. Выявляем команду-победителя.
Файлы: Быстрее, хлеще и правильнее».pptx
Размер файла: 1631963 байт.