Автор конспекта:
Автор(ы): — Солодкова Т.М.
Место работы, должность: —
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Санкт-Петербургское музыкальное бурса имя Н.А. Римского-Корсакова» (техникум)преподаватель
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее гетеротопия
Уровни образования: — среднее (полное) общее гетеротопия
Уровни образования: — дополнительное гетеротопия детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) гетеротопия
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — начальное профессиональное гетеротопия
Уровни образования: — среднее профессиональное гетеротопия
Уровни образования: — дополнительное профессиональное гетеротопия
Уровни образования: — послевузовское профессиональное гетеротопия
Класс(ы): — 7 сорт
Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 10 сорт
Класс(ы): — 11 сорт
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Изобразительное аполлон
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Предмет(ы): — Мировая художественная цивилизация
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Политология
Предмет(ы): — Социология
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный наставник
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактичный материал
Краткое сочинение ресурса: —
Исторический рассмотрение эпохи Возрождения;характеристикаэпохи Возрождения, создавшей новую культуру, главной ценностью которой был человек.
Цель:Сформировать джатра о эпохе Возрождения, создавшей новую культуру, главной ценностью которой был человек. Развитие монологической речи учащихся, умения составлять тезисы, обобщать делать выводы, аргументировать свою точку зрения. Воспитание уважения к творчеству великих деятелей культуры, понимания главных нравственных ценностей.
Задачи:
образовательная: дать общую характеристику историческому периоду – Эпоха Возрождения; создать условия чтобы изучения и повторения учащимися произведений великих мастеров эпохи Возрождения Италии, Нидерландов, Германии 15 – 16 веков;
понять отличительную штрих произведений итальянского Возрождения и Сев. Европы по отношению к личности Человека;
сопоставить проявления гуманизма в произведениях искусства, отражающих неравнодушие к Человеку, его делам, хвала духовной и физической красоты итальянского Возрождения и Сев. Европы;
развивающая:развивать способности зрителя, готового к восприятию произведений великих мастеров;
развитие творческих способностей в поисково – исследовательских и индивидуальных видах учебной деятельности;
развивать неравнодушие к историческим событиям.
развивать неравнодушие к работам философов и поэтов и их взглядами на изменения, происходившие в разных странах
развивать искусность сопоставлять события разных эпох.
развивать искусность индивидуально добывать знания по заданной теме.
воспитательная:воспитание художественного вкуса; бункдер устойчивой потребности общения с произведениями мировой художественной культуры и искусность находить в них интеллектуально – ценностные ориентиры;воспитание умения насквозь старина оценивать настоящее; муштрование осознания значения образования чтобы любого человека.
Тип урока: ПМПЗ /педагогическая автомастерская построения знаний/
Файлы: Копия Эпоха возрождения.zip
Размер файла: 8785320 байт.