Автор конспекта:
Автор(ы): — Ташлыкова Елена Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ "Покровская СОШ МО "Ахтубинский район" Астраханской области. Учитель географии.
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Познакомиться с понятиями «живая вода», «энергия воды», «водный туризм» создать условия для формирования знаний учащихся о значении пресных вод, их рациональном использовании, о проблемах ограниченных запасов пресной воды на Земле. Развивать умение анализировать, выделять главное, работать самостоятельно и в группах. Воспитывать рациональное отношение к использованию воды.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник География 5 класс, Летягин А.А.
Используемая методическая литература: —
Программа по географии
Используемое оборудование: —
Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для записей, цветные карандаши.
Используемые ЦОР: —
Видеофрагмент http://www.youtube.com/watch?v=TxW3_xI0rnQ
Краткое описание: —
При помощи информационных технологий (ЭОР) формирование умения искать, анализировать и отбирать необходимую информацию. С помощью данных ресурсов формирование умения чтения информации на снимках. Формирование навыков самоконтроля и самопроверки полученных знаний, анализ качества усвоенного материала.
Файлы: урок гидросфера.docx 2.docx
Размер файла: 34069 байт.