Автор конспекта:
Автор(ы): — Стенькина Любовь Григорьевна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №1 р. п. Переяславка, репетитор начальных классов
Регион: — Хабаровский рубеж
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 сорт
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Познакомить с числом и цифрой 7. Выработать знание написания цифры 7.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников на классе: — 21
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, нетбуки.
Краткое описание: —
Для знакомства с числом и цифрой на этапе Актуализация знаний предложила детьми работу не не более чем с интерактивной доской, однако и с нетбуками. Эта политработа помогла сформировать увлечение к новому учебному материалу, дарование к самооценке, умению принимать и сохранять учебную задачу, работать на парах.
1. Актуализация знаний.
Учитель: Сейчас я прочитаю вас двум задачи на стихах. Ответы задач запишите цифрами на нетбуке. Слушайте внимательно. (Для первой загадки стр 1 файла математика.Notebook10, ради следующий загадки- стр 2.)
Вот грибочки на лужочке Дядя ёжик на приап зашёл,
В разных шапочках стоят. Шесть яблок он нашёл.
Два грибочка, тремя грибочка, Четыре отдал он родне,
Сколько совокупно будет… (5) Сколько ёж забрал себе… (2)
Учитель: Какие числа записали? Ответьте на вопросы.
— Сколько грибочков на лужайке? (5)
-Сколько ёжик забрал яблок? (2)
Учитель: Какое запрос можете предложить с этими числами?
Дети: Можно составить равенства и неравенства.
Учитель: Запишите на нетбуке с этими числами равенства и неравенства. Не забывайте о взаимопомощи. ( политработа с нетбуками — дети индивидуально, репетитор контролирует черезо сеть)
Учитель: на такой степени какие равенства и неравенства вы смогли составить? Прочитайте.
Дети:Читают записи. 5 =5, 2=2 5>2 2< 5
Учитель: Как вы думаете, все династия возможные равенства и неравенства мы записали. Проверьте себя.
( открываю шторку на стр 3 файла интерактивной доски и предлагаю детьми проверить свои записи 2=2 5 =5 22 5 + 2)
Дети: На доске вы сложили числа.
Учитель: Кто знает, какое семьдесят получится?
Дети: К пяти прибавить два, получится семь
Учитель: Кто может написать цифру семь.
Дети учатся на доске , на нетбуках, тетрадях писать цифру 7
Файлы: математика.notebook
Размер файла: 192637 байт.