Автор конспекта:
Автор(ы): — Хрычкина Елена Федоровна
Место работы, должность: —
МОУ "Лицей №1", учитель математики
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Дети любят играть! Поэтому, у школьников младших классов,большой интерес вызывают задачи- игры.С их помощью можно внести в занятие элемент развлечения: устроить турнир, сеанс одновремнной игры. наконец, просто дать детям поиграть.
В тоже время такие задачи содержательны. Достаточно рассказать, что в игре крестики- нолики при павильной игре всегда достигается ничейный результат.
При изложении решения игровых задач школьники испытывают большие трудности. Ведь небходимо, во- первых грамотно сформулировать стратегию, а во- вторых, доказать. что она действительно ведет к выигрышу.Поэтому задачи — игры очень полезны для развития разговорной математической культуры и четкого понимания того. что означает решить задачу.
Во всех встречающихся играх предполагается, что играют двое, ходы делаются по очереди ( игрок не может пропускать ход).Ответить всегда нужно на один и тот же вопрос — кто побеждает: начинающий (первый игрок) или его партнер (второй)?
Файлы: Что наша жизнь – игра.pptx
Размер файла: 1249051 байт.