Автор конспекта:
Автор(ы): — Набидулина Лариса Григорьевна

Место работы, должность: —

МКОУ СОШ №1, учитель информатики

Регион: — Ставропольский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Презентация Чувства восприятия на интересных примерах рассказывает об органах чувств человека иживотных,их роли в восприятии информации.В презентацию включены вопросы для закрепления.

Органы чувств.

Не у всех людей чувства восприятия развиты одинаково. Когда какой-то орган чувств развит слабо, ему на помощь приходят другие органы чувств и начинают давать больше информации. Так например у слепых людей чувства слуха и осязания обычно развиты лучше, чем у зрячих. Особенно резко различаются по степени развития чувства восприятия в животном мире. Мир животного определяется его ощущениями. Часто преобладающую роль играет какой — то один орган чувств, но и другие непрерывно забрасывают хозяина градом информации.

Зрение

Больше всего информации человеку дает зрение. Наши глаза специально предназначены для того, чтобы снабжать нас информацией о глубине, расстоянии, величине, цвете и поведении объекта. В случае необходимости зрение способно подменять другие чувства: Глухие люди общаются с помощью специальной азбуки жестов.На флоте матросы-сигнальщики передают сообщения с помощью флажков.У зрения самая большая дальность действия по сравнению с другими органами чувств Только зрение может дать сведения о таких далеких объектах, как звезды.

Слух

С помощью слуха мы различаем звуки. По важности для человека слух занимает второе место после зрения. Хотя если что-то мешает зрению, слух выходит на первое место ( в лесу, например, мы «аукаемся»). Слух очень важен для занятий в школе, Когда мы пишем нам приходится внимательно слушать , т. к. глаза наши смотрят в тетрадь, вот почему в классе должна быть полная тишина.Для людей, лишенных зрения слух — основное средство получения информации. Для них есть специальные светофоры.

Осязание

По информативности осязание занимает третье место после зрения и слуха. Это единственное чувство, кроме зрения, которое дает сведения о форме и количестве предметов. В отличие от остальных четырех чувств, которые реализуются через конкретные органы — глаза, уши или рот, — осязательные ощущения воспринимаются по всему телу. Осязание дает информацию только при касании.

Обоняние и вкус

То, что ты ощущаешь с помощью языка – это вкусовая информация.Обоняние (запах) и вкус, некогда столь же необходимые человеку для выживания, как слух, осязание и зрение, ныне гораздо слабее развиты, чем у животных и играют второстепенную роль, хотя информация, которую дает нам обоняние и вкус способна защитить нас от угроз. Однако слишком полагаться на обоняние и вкус нельзя.

Файлы: chuvstva.ppt
Размер файла: 964608 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология