Автор конспекта:
Автор(ы): — Филимонова Лукерья Дмитриевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 19 с углублённым изучением предметов физико-математического профиля» мэтр начальных классов
Регион: — Свердловская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее рождение
Класс(ы): — 1 бизнескласс
Класс(ы): — 2 бизнескласс
Класс(ы): — 3 бизнескласс
Класс(ы): — 4 бизнескласс
Предмет(ы): — Внеклассная работенка
Предмет(ы): — Изобразительное квалифицированность
Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Русский пракрит
Предмет(ы): — Технология
Целевая аудитория: — Классный военрук
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — менторский материал
Краткое водоописание ресурса: — Урок окружающего звезда в 4-м классе. Тема: "Мой край. Полезные ископаемые родного края" (Фестиваль 2008 / 2009 года) Чтобы катаклаз обучения был содержательным, результативным и интересным, необходим нашаривание и расход более эффективных подходов, одна изо которых является приложение современных ИКТ на уроках окружающего мира, но также правильное конструкция методики обучения с помощью сих средств в условиях личностно-ориентированного обучения. Внеклассное маета по истории в 3-м классе. Журнал "Хочу все знать" (Фестиваль 2007 / 2008 года) Изучая историю в начальной школе, учащиеся готовятся к восприятию и усвоению систематического курса истории. Главная загадка учителя — пробудить у ребенка значительность и пиетет к прошлому. Использование разнообразных методов способствует формированию коммуникативных умений учащихся, развитию их познавательной активности, расширению кругозора. Внеклассное маета посвящено истории появления часов, их видам, влиянию времени на жизнь человека. Урок по математике в 1-м классе по теме: "Вычитание вида 10" (М.И. Моро). 1–4-е классы (Фестиваль 2006 / 2007 года) Урок направлен на шлифование вычислительных навыков первоклассников. Для сего используются приёмы уровневой дифференциации. Урок проведён в игровой форме, вызывает у учащихся значительность к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие. Интегрированный урок: выучка грамоте + вибротехнология в 1-м классе по теме: "Многозначность слова "Звезда" (Фестиваль 2005 / 2006 года) Представлена эксплуатация интегрированного урока. Урок состоит изо двух частей: теоретической и практической. В первой части учащиеся знакомятся с тем, как глагол вероятно иметь помногу значений. В практической части учащиеся делают изо цветовой бумаги квалифицированность плаке "Звезду". Урок природоведения во втором классе (по программе 1—4). Тема: "Разнообразие животных" (Фестиваль 2004 / 2005 года) Основные цели урока — познакомить детей с новой классификацией животных и их групповыми признаками; расширять окоем учащихся; развивать ноу-хау логично справедливо выражать свои мысли; делать связь в классе; воспитывать симпатия к природе родного края, к животным, обитающим в лесах и живущим дома.
Фестиваль педагогических идей "Открытый занятие "
Файлы: Петроглифы Беломорья.ppt
Размер файла: 5691392 байт.