Автор конспекта:
Автор(ы): — Дутова Антонина Васильевна

Место работы, должность: — подразделение МОУ Комсомольской сош в селе Селезни, просветитель русского языка

Регион: — Тамбовская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее углеобразование

Класс(ы): — 6 киногруппа

Предмет(ы): — Русский бамана

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учебно-тематический светоплан

Краткое перипл ресурса: — тематическое снижение на все учебный годок вдоль учебнику "Русский язык" подо общ.ред. Г. Г. Граник

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;}

Основное существо курса.

(204 ч., из них 22ч. Р/Р)

Календарно-тематическое снижение (русский язык, 6 класс)

Тема урока

кол-во уроков

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Сроки провед.

Введение.

1.

Введение. Об этой книге.

1

Изуче-

ние ново-го матер.

3накомство с книгой: декламация статьи, условных обозначений.

Знать структурные элементы учебника; понимать назначение учебного пособия; уметь работать С статьёй, условными обозначениями.

Составить светоплан статьи,

Вспомнить звуки речи; написать соч.-мин. о летних каникулах

В стране воспоминаний: от фонемы к морфеме.- 14 ч.

1.

Фонемы. Фонемные правила, фонемные блоки.

1

Повтори-тельно-обобщаю-щий

Фонемы. Фонемные правила, фонемные блоки.

Творческая работа.

Фонет. разборы

знать/понимать понятия: «лингвистика», «фонема», «этимология», условные обозначения; фонемные и нефонемные правила правописания приставок; звуки речи; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; производить силлабический разбор.

Слуховой диктант

Новые слова, правила п.1, составить слова, один разобрать фонетич.

2.

Правописание О и А в блоках-корнях.

1

Повторительно-обобщающий

Правописание О и А в блоках-корнях.

Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; производить силлабический разделение слов; применять знания в письменной речи.

Словар-ный диктант; должность в группах

Правила о чередовании гласных в корне; зад.5

3.

Чередование гласных в корнях, в дальнейшем которых достаточно морфема А.

1

Повторительно-обобщающий

Чередование гласных в корнях, в дальнейшем которых достаточно морфема А, сросшиеся блоки. Работа с текстом.

Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; определять тип, неоклассицизм текста; производить силлабический разбор слов; применять знания в письменной речи;

Комплек-сная должность с текстом

Правила о чередовании гласных в корне;

зад.7 (у),

9 (п.)

4.

Сложные блоки. Главное правило.

1

Повторительно-обобщающий

Сложные блоки. Главное правило. Транскрипция.Фонема в слабой позиции.

Правописание парных согласных вдоль зв./глух.; непроизносимых согласных и гласных в слабой позиции.

Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; определять тип, неоклассицизм текста; производить силлабический разбор слов; применять знания в письменной речи; писать новые слова.

Объясни-тельный диктант

Слова;

П.3, 4,5;

Зад.12 (у),

16 (п.)

5-6.

Как развивать орфографическую зоркость. Этимология на службе орфографии. Р/Р Сжатое изложение.

2

Повторительно-обобщающий

Р/Р

Как развивать орфографичес-кую зоркость. Этимология на службе орфографии. Работа с текстом. Работа с орфограф. словарём. Р/Р Сжатое изложение.

Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; писать сжатое изл.; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; производить силлабический разбор слов; применять знания в письменной речи;

Словар-ный диктант;

Сжатое изложе-ние.

Слова;

П.6, 7,5;

Зад.21 (у),

19 (п.)

7-8.

Фонемные и нефонемные правила правописания приставок. Р/Р Текст. Тема и главная мысль.

1

Повторительно-обобщающий

Фонемные и нефонемные правила правописания приставок. Р/Р Текст. Тема и главная мысль.

Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; писать.творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разбор слов; применять знания в письменной речи;

Преду-преди-тельный диктант

Сочине-ние-миниа-тюра

Слова;

П.6, 7,8;

Зад.22(3) (у),

25 (п.)

9-11.

Правописание приставок при-, пре-.

3

Повтори-тельно-обобща-ющий

Правописание приставок при-, пре-.

Знать морфемные блоки; фонемные и нефонемные правила; уметь писать пре-, при-; устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; писать творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разбор слов; применять знания в письменной речи;

Комплек-сная должность с текстом

Объясни-тельный диктант

Словар-ный диктант

Вопросы стр. 24-26;

Составить своеобразный словарный диктант

правила

п.2-9

12.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Повторение. От фонемы к морфеме».

1

Тесто-вый конт-роль

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Повторение. От фонемы к морфеме».

знать/понимать понятия: «лингвистика», «фонема», «этимология», условные обозначения; фонемные и нефонемные правила правописания приставок; звуки речи; уметь устанавливать взаимоотношение посередь фонемой и орфографией; производить морфемный и фонетический разборы.

Разучен-ный диктант

Слова, правила

п.2-9

13.

К/д1 «Блудово болото».

1

Урок контроля

Повторение. От фонемы к морфеме.

Уметь воспроизводить аудиотекст на письме, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы

диктант

Повторить правила,

слова

14.

Анализ К /Д.

1

Урок-коррекции

Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.

Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.

индиви-дуальная должность вдоль карточкам

Словообразование. – 30 ч.

1.

Словообразова-ние. Какую функция в слове играют аффиксы, разве Рассказ о «глокой куздре».

1

Урок изуче-ния нового матери-ала

Словообразова-ние. Какую функция в слове играют аффиксы, разве Рассказ о «глокой куздре». Текст. Тема и главная мысль.

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы. писать творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи.

Слуховой диктант

Новые слова, правила п.10, изложение текста

2.

Лексическое величина слова, разве о строительной работе суффиксов, префиксов, постфиксов.

1

Урок изуче-ния нового матери-ала

Лексическое величина слова, разве о строительной работе суффиксов, префиксов, постфиксов. Текст. Тема и главная мысль.

Уметь грамотно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы. писать творческие работы; расставлять знаки препинания в в ССП и СПП; определять тип, неоклассицизм текста; главную мысль; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.

Распре-делитель-ный диктант

Новые слова, правила п.11, изложение текста зад.33

3-4.

Грамматическое величина слова, разве о строительной работе флексий. Тест тренировочный.

2

Урок изуче-ния нового матери-ала

значение слова, разве о строительной работе флексий. Тест тренировочный

Знать термины: морфемы, флексия, аффиксы, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.

Слуховой диктант

Тексто-вый контроль

П. 10-12 правила;сочин.-миниат. «Лексичес-кое и грамматиче-ское величина слова»; словарные слова выучить

5.

Что такое грамматическая форма.

1

Урок изучения нового матери-ала

грамматическая форма; лексическое и грамматичес-кое величина слова. Текст. Тема и главная мысль.

Знать словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.

Словар-ный диктант

П. 11-13 правила;

вопросы стр.36-37;

зад. 35; слова

6-7.

Словообразова-тельное величина морфем. Суффиксы, которые могут образовывать грамматические формы слов.

2

Урок изучения нового матери-ала

Словообразова-тельное величина морфем. Словообразо-вательные и словоизмени-тельные аффиксы. Текст. Тема и главная мысль.

Знать словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.

Комплек-сная должность с текстом

Объясни-тельный диктант

Тестовые задания

П. 11-14 правила;

словарные слова выучить

8.

Дети создают слова.

1

Урок обуче-ния устным моноло-гическим высказ.

Детские высказывания. . Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.

Знать словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.

Творчес-кие работы

Пересказ текста (зад. 37); П. 11-15 правила; словарные слова выучить

9-10.

Почему рождаются и подобно создаются новые однокоренные слова.

2

Урок-практи-кум

Создание новых однокоренных слов. Исходные и производные слова. Исходная основа. Производные и непроизводные слова.

Знать исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи.

Объясни-тельный диктант

тестовый контроль

П. 11-16 правила; словарные слова; зад. 40;

вопросы стр. 45; зад. 41(3)

11-12.

О словообразова-тельном значении морфем, разве ещё разок о смыслиночках.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Однокоренные слова».

2

Урок-практи-кум

Урок контроля

Словообразова-тельное величина морфем., Смыслиночки. Однокоренные слова. Исходные и производные слова. Исходная основа. Производные и непроизводные слова.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Однокорен-ные слова».

Знать исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; отвечать на вопросы.

Комплек-сная должность с текстом;

тестовый контроль

П. 15-17 правила; словарные слова; зад. 42 пересказ;

П. 15-17 правила;

зад. 45(2, 3)

13-14.

Всегда династия значение производного слова складывается изо значения составляющих его морфем.

2

Урок изучения нового матери-ала

Однокоренные слова. Исходные и производные слова. Исходная основа. Производные и непроизводные слова. Работа с орфографичес-ким,словооб-разовательным и толковым словарями.

Знать исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; производить морфемный разделение слов; применять знания в письменной речи; в работе С словарями.

Работа с толковым словарём

Объясни-тельный диктант

П. 15-18 правила; зад. 47(п.); морфем-ный разделение указанных слов;Соч.-мин. «Роль составных частей морфемы в опреде-лении значения слова».

15-16.

Способы словообразования подле помощи аффиксов. Объяснительный диктант.

2

Урок изучения нового матери-ала

Урок-практи-кум

Способы словообразова-ния подле помо-щи аффиксов. Словообразо-вательные и словоизмени-тельные аффиксы. Однокоренные слова. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная осно-ва. Производ-ные и непроиз-водные слова. Работа С сло-вообразовательным и толко-вым словарями.

Знать названия способов образования слов и уметь образовывать слова разными способами; исходные и производные слова, исходную основу, производные и непроизводные слова, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе С словарями.

Комплек-сная должность с текстом;

Объясни-тельный диктант

П.18-19 правила; зад. 49(п.); морфем-ный разделение указанных слов;

П.18-19 правила; зад. ё(п.); морфем-ный разделение указанных слов;

Зад. 53,56

17-18.

Р/Р Простой и экстремальный план.

Ещё взаперти перелопачивание образования слов – сложение.

2

Урок развития речи

Урок-практи-кум

Простой и экстремальный план. Текст. Тема и главная мысль.

Способы словообразова-ния при помо-щи аффиксов. Словообразо-вательные и словоизмени-тельные аффиксы. Сложение слов.

Уметь составлять простой и экстремальный план; образо-вывать слова разными способами; знать назва-ния способов образования слов и образовывать слова разными способами; исходные и производные слова, словообразова-тельные и словоиз-менительные аффиксы; уметь искусно писать текст; видеть орфограмм-мы, производить морфем-ный и словообразователь-ный разборы слов; при-менять знания в пись-менной речи; в работе С словарями.

Работа с текстом.Состав-ление просто-го и сложно-го плана; само-стояте-льная должность вдоль раз-борам слов.

Р/Р п.

Зад.

П.19-20

Зад. 63,64(3)

слова

19.

Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е.

1

Урок-практи-кум

Способы словообразова-ния. Сложение слов. Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е.

Знать названия способов образования слов и правописание сложных слов с соединительными гласными о и е; уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе С словарями.

Комплек-сная должность с текстом;

Само-стояте-льная должность вдоль раз-борам слов.

П.19-21 правила

Зад. 67,68(у)

слова

20-21.

Правописание сложных прилагательных.

2

Урок изучения нового матери-ала

Урок-практи-кум

Способы словообразова-ния. Сложение слов. Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е. Правописание сложных прилагатель-ных путем дефис, слитно.

Знать названия способов образования слов; правописание сложных слов с соединительными гласными о и е; уметь искусно писать сложные прилагательные путем дефис, слитно; видеть орфограммы в словах, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе с текстом и словарями.

Объясни-тельный диктант

Комплек-сная должность с текстом.

П.19-22 правила

Зад. 73, слова

П.19-22 правила;зад.

78(п.), 80(у).

22.

Правописание сложных слов, начинающихся с пол-,полу-.

1

Урок изучения нового матери-ала

Правописание сложных слов, начинающихся с пол-,полу-. Сложение слов. Правописание сложных слов с соединительными гласными о и е. Правописа-ние сложных прилагательн.

Знать названия способов образования слов; правописание сложных слов с соединительными гласными о и е; уметь образовывать слова разными способами, искусно писать сложные слова с пол-, полу-; сложные прилагательные; видеть орфограммы в словах, производить морфемный и словопроизводственный разборы слов; применять знания в письменной речи; в работе с текстом и словарями.

Объясни-тельный диктант

П.19-23 правила; зад.

84(п.), 85(у); словарные слова выучить.

23-

24.

Р/Р Контрольное1 компендиум «Море».

Анализ изложения.

2

Урок-коррекции

Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.

Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.

индиви-дуальная должность вдоль карточкам

П.19-23 правила; зад.81

25-26.

Словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо.

2

Урок изучения нового матери-ала

Словообразовательная цепоч-ка.Словообра-зовательное гнездо. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная ос-нова.Производ-ные и непроиз-водные слова. Работа с текстом.

Знать исходные и производные слова, исходную основу, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; однокоренные слова; уметь образовы-вать словообразователь-ные цепочки; различать форму слова и однокорен-ные слова; производить морфемный и словообра-зовательный разборы слов; применять знания в письменной речи; в рабо-те С словарями.

Самосто-ятель-ная ра-бота вдоль состав-лению слово-образо-ватель-ной це-почке и вдоль раз-борам слов.

П.24-25 правила; зад. 91, 95; словарные слова выучить.

27.

Словообразователь-ный и морфемный разборы.

1

Урок-практи-кум

Словообразовательная цепоч-ка.Словообра-зовательное гнездо. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная ос-нова.Производ-ные и непроиз-водные слова. Работа с текстом. Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.

Знать исходные и производные слова, исходную основу, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; однокоренные слова; уметь образовы-вать словообразователь-ные цепочки; искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокорен-ные слова; производить морфемный и словообра-зовательный разборы слов; применять знания в письменной речи; в рабо-те С словарями.

Объясни-тельный диктант

Разбо-ры слов.

П.24-26 правила; Зад. 98(п.), 99 (у.) подгот. к т/к

28.

Тестовый автоконтроль вдоль теме «Словообразование».

1

Урок контроля

Тестовый автоконтроль вдоль теме:«Словооб-разование».

Знать исходные и производные и непроизводные слова, исходную основу, словообразовательные и словоизменительные аффиксы; однокоренные слова; уметь образовы-вать словообразователь-ные цепочки; искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокорен-ные слова; производить разборы слов.

Тест.

П.10-26 повторить правила; схемы разборов.

29-30.

К/Д 2 «Цвета цветов».

Анализ К/Д.

2

Урок контроля

Урок-коррекции

Словообразовательная цепоч-ка.Словообра-зовательное гнездо. Исход-ные и произ-водные слова. Исходная ос-нова.Производ-ные и непроиз-водные слова.

Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Знать исходные и производные и непрои-зводные слова, исходную основу, словообразова-тельные и словоизмени-тельные аффиксы; одно-коренные слова; уметь образовывать словообра-зовательные цепочки; искусно писать текст; видеть орфограммы, различать форму слова и однокоренные слова; про-изводить разборы слов. Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.

Диктант с грамматическим заданием

Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.

индиви-дуальная должность вдоль карточкам

Такие разные суффиксы. – 28 ч.

1.

Такие разные суффиксы. Глагольные суффиксы первой группы:-я,-е-,и-,-а-.

1

Урок изучения нового матери-ала

Глагольные суффиксы первой группы:-я,-е-,и-,-а-. Работа с текстом. Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.

Знать суффиксы глаголов инфинитива; уметь писать суффиксы глаголов инфинитива в слабой позиции; записывать слова в транскрипции; составлять предложения, употребляя глаголы в разных формах; производить морфемный разбор; ; искусно писать текст; видеть орфограм-мы,пунктограммы; выпол-нять графический разделение сложных предложений; определять подразделение текста;

Объяснительный диктант

П.27 правила, зад. 104,105; пасхалия стр.85,слова

2.

Какая гласная ламбда пишется передо глагольным суффиксом — ва .

1

Урок изучения нового матери-ала

Гласная ламбда передо глаголь-ным суффик-сом — ва . Глагольные суффиксы первой группы:-я,-е-,и-,-а-. Работа с текстом. Текст. Тип текста. Тема и главная мысль.

Знать суффиксы глаголов инфинитива; уметь писать гласные передо суффиксом –ва- глаголов инфинитива в слабой позиции; записывать слова в транскрипции; составлять предложения, употребляя глаголы в разных формах; произво-дить морфемный разбор; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение слож-ных предложений; определять подразделение текста;

Преду-преди-тельный диктант

П.28 правила, зад. 112; пасхалия стр.85,слова

3-4.

Глагольные суффиксы второстепенный группы: -ова- (-ева-), -(ива-). Р/Р Типы речи.

2

Урок изучения нового матери-ала

Глагольные суффиксы второстепенный группы: -ова- (-ева-), -(ива-). Р/Р Типы речи. Самоинструк-ция. Работа с текстом.

Знать суффиксы глаголов инфинитива; уметь писать гласные передо суффиксом –ва- глаголов инфинитива в слабой позиции; производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограм-мы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предло-жений; опр-ть подразделение текста.

Работа с деф-ым текстом

П.29 правила, зад. 115; пасхалия стр.93,слова

П.29 правила, зад. 118; пасхалия стр.93,слова

5.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: « Глагольные суффиксы».

Урок контроля

Глагольные суффиксы.

Знать суффиксы глаголов производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.

Тест

П.27-29, вопросы стр.97-98

Тесты стр.98 (п.)

6.

Контрольная работа вдоль теме: « Глагольные суффиксы».

1

Урок контроля

Глагольные суффиксы.

Знать суффиксы глаголов производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.

Комплексная должность с текстом

П.27-29, вопросы стр.97-98

7.

Первая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы – тель,- ник,- ниц,(а),-арь,- ёр.

1

Урок изучения нового материа-ла

Первая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы – тель,- ник,- ниц,(а),-арь,- ёр. Работа с текстом(сказка)

Знать суффиксы имён существительных: – тель,- ник,- ниц,(а),-арь,- ёр. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.

Преду-преди-тельный диктант

П.30, стр.98, 99, 100,102,слова зад.125,127

8.

Суффиксы – изн-. –щин-,-инств-.

1

Урок изучения нового матери-ала

суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от.суффиксами –изн-,-щин-,-инств-.

Знать суффиксы имён существительных: – изн-,-щин-,-инств-. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.

Объяснительный диктант

П.30, стр.98, 99, 100,102,слова зад.133.

9.

Суффиксы –ств-, -еств-,-ость, -от.

1

Урок изучения нового матери-ала

суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от. Работа с пословицами.

Словарная работа.

Знать суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.

Преду-преди-тельный диктант

П.30, стр.98, 99, 100,102,слова зад.138,139..

10.

Вторая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы –ек, -ик.

1

Урок изучения нового матери-ала

Вторая киногруппа суффиксов имён существительных. Суффиксы –ек, -ик.

Знать суффиксы имён существительных: ––ств-, -еств-,-ость, -от. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы.

Слуховой диктант.

П.31, инструкция, зад. 149,

150 (у) слова

11.

Суффиксы –чик, -щик.

1

Урок изучения нового матери-ала

Суффиксы имён существитель-ных –чик, -щик.

Знать суффиксы имён существительных: чик-, -щик. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограм-мы, пунктограммы.

Объяснительный диктант

П.31, инструкция, зад. , 150 (пересказ) слова

12-13.

О, Ё после шипящих в суффиксах имён существительных.

2

Урок изучения нового матери-ала

Урок-практи-кум

О, Ё после шипящих в суффиксах имён существи-тельных

Работа с текстом.

Знать суффиксы имён существительных: Уметь: писать гласные в дальнейшем шипящих в суфф.им.сущ.производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограм-мы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.

Графический диктант

тест

П.31, инструкция, зад. 154,

тесты стр.116-117

14.

Повторение вдоль теме» «Суффиксы имён существительных».

1

Повтори-тельно-обобща-ющий

Суффиксы имён существитель-ных. Словар-ный диктант.

Знать суффиксы имён существительных: Уметь: писать гласные в дальнейшем шипящих в суфф.им.сущ. производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.

Объяснительный диктант

Повт.П.30-31,

Зад. Составить испытание на изученную тему

15.

Тестовый автоконтроль вдоль теме» «Суффиксы имён существительных».

1

Урок контроля

Тест вдоль теме» «Суффиксы имён существительных».

Знать суффиксы имён существительных: Уметь: писать гласные в дальнейшем шипящих в суфф.им.сущ. производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.

тесты

Индивид. задания

16.

Как пишутся имена прилагательные с суффиксами 1-ой группы: -чив-, -лив-, -чат-, -ист-, -оват-, -еват-.

1

Урок изучения нового матери-ала

Имена прилагательные с суффиксами 1-ой группы: -чив-, -лив-, -чат-, -ист-, -оват-, -еват-. Работа С стих. Б.Заходера. тип, тема,

Знать суффиксы имён прилагательных 1-ой группы: -чив-, -лив-, -чат-, -ист-, -оват-, -еват-. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.

Слуховой диктант.

П. 32, зад. 160,163.

17-20.

Как пишутся имена прилагательные с суффиксами 2-ой группы: _к- и –ск-; -н- и –нн-. Р/Р Описание места.

4

Урок изучения нового матери-ала

Урок развития речи

Имена прилагательные с суффиксами 2-ой группы: _к- и –ск-; -н- и –нн-.

Р/Р Описание места.

Знать суффиксы имён прилагательных 2-ой группы: -к-, -ск-. Уметь: производить разборы; грамотно писать текст; видеть орфограммы, пунктограммы; выполнять графический разделение сложных предложений; опр-ть подразделение текста.

Объясни-тельный

Диктант

Сбор рабочего материа-ла

П.33, зад. 168,169 таблица

Сочинение-описание

21-22.

Р/Р. Контрольное сжатое изложение. Анализ п/р.

2

Урок развития речи

Урок-коррек-ции

сжатое изложение.

Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Уметь дифференц. Известн. И неизвестн. Информацию, выделять основную и дополнит., воспроизводить процитированный аудиотекст сжато, сохранив типологическую структуру текста, его выразительные языковые средства.

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.

Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.

индивидуаль-ная должность вдоль карточкам,зад. 179,181 правила;

23-25.

«Крупноблочные» суффиксы имён прилагательных.

3

Урок изучения нового матери-ала

Урок-практи-кум

«Крупноблочные» суффиксы имён прилагательных.

Знать суффиксы имён прилагательных, уметь подбирать однокоренные прилаг.; производить словопроизводственный разбор

Графический диктант

тест

Зад. 186,185

Тесты стр. 141-143

26.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: « Суффиксы имён прилагательных».

1

Урок контро-ля

Тест вдоль теме:

« Суффиксы имён прилагательных».

Знать суффиксы имён прилагательных, уметь подбирать однокоренные прилаг.; производить словопроизводственный разбор

тест

Правила, слова, разборы,

индив. задания

27-28.

Контрольный диктовка «Необычайный стрелок». Анализ К 3/Д.

2

Урок контроля

Урок коррек-ции

Диктант

Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Знать суффиксы имён прилагательных, уметь подбирать однокоренные прилаг.; производить словопроизводственный разбор, Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные

Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.

Почтительное прикосновение к слову.- 19ч.

1.

Можно династия обойтись без слов. Лексика.

1

Урок изучения нового матери-ала

Лексика. Работа с текстом.

знать/понимать понятия: «лексика», «этимология», правописание суффиксов имён сущест, прил., глагол; уметь пользоваться словарями; работать с текстом.

Комплексная должность с текстом.

П. 35, правила зад.188(2)

2.

Однозначные и многозначные слова.

1

Урок изучения нового матер.

Лексика.Одно-значные и многозначные слова. Работа с толковым словарём.

знать/понимать понятия: понятия: «лексика», «эти-мология», виды предло-жений вдоль строению;-правописание суффиксов имён существительных, прилагательных; глаголов;-словообразовательную функция аффиксов.

Комплексная должность с текстом.

П. 36, правила зад.191(2), 192(4)

3.

Синонимы.

1

Урок изучения нового матер

Лексика.Одно-значные и многозначные слова. Синони-мы. Работа с толковым словарём.Морфемный и графический разборы.

знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», уметь пользоваться слова-рями; подбирать синонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синонимов.

Комплексная должность с текстом.

П. 37, правила зад.195, 198(4)

4.

Антонимы.

1

Урок изучения нового матер

Лексика. Антонимы. Работа с текстом и толковым словарём. Мор-фемный и гра-фический раз-боры.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», «антонимы», уметь пользоваться словаря-ми; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон.

Комплексная должность с текстом.

П. 37, 38 правила зад.203

5.

Омонимы.

1

Урок изучения нового матер

Лексика. Омонимы. Работа с текстом и толковым словарём. Мор-фемный и гра-фический раз-боры.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и нтонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон.,находить омонимы.

Комплексная должность с текстом.

П. 37, 38, 39 правила зад. 206, 207.

6-7.

Паронимы. Словари. Р/Р. Изложение.

2

Урок изучения нового матер.

Урок Р/Р

Лексика. Паронимы. Словари. Р/Р.

Изложение.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы.

Комплексная должность с текстом.

Изложе-ние.

П. 37-40, правила, зад. 212.

8.

Прямое и переносное величина слов. Работа с тестовыми заданиями.

1

Урок изучения нового матер

Прямое и переносное величина слов. Работа с тестовыми заданиями.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», прямое и переносное величина слов, уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы.

Комплексная должность с текстом.

П. 37-41, правила, слова, зад. 217.

9.

Развитие словарного запаса языка. Неологизмы.

1

Урок изучения нового матер

Развитие словарного запаса языка. Неологизмы.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», прямое и переносное величина слов, уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, «неологизмы», «окказионализмы».

Объясни-тельный диктант

П. 42, зад. 220 (2,3), слова

10.

Устаревшие слова: архаизмы и историзмы.

1

Урок изучения нового матер

Устаревшие слова: архаизмы и историзмы.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», «фразеологизмы»; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы.

Выполне-ние кроссвор-да (творч./работа)

П. 42, зад. 224 (2,3), слова

11-12.

Исконно-русские и заимствованные слова.

1

Урок изучения нового матер

Исконно-русские и заимствованные слова.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», «фразеологизмы»; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы, исконно-русские и заимствованные слова..

Объясни-тельный диктант

Комплекс-ная должность с текстом.

П. 42-43, зад. 227(3), 229, (2,3), слова

13.

Общеупотребительные и необщеупотребительные слова.

2

Урок изучения нового матер

Общеупотребитель-ные и необщеупотреби-тельные слова.Работа с текстом.

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», общеупотребительные и необщеупотребительные слова; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложении и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синон., находить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы, исконно-русские и заимствованные слова, общеупотребительные и необщеупотребительные слова.

Комплекс-ная должность с текстом.

П. 42-43, зад. 232(3), слова

14-15.

16.

Диалектизмы. Профессио-нализмы.

Р/Р Подробное компендиум вдоль тексту Л. В. Успенского «Слово о словах».

2

1

Урок изучения нового матер

Урок развития речи

Диалектизмы. Профессио-нализмы.

Р/Р Подробное компендиум вдоль тексту Л. В. Успенского «Слово о словах».

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», общеупотребительные и необщеупотребительные слова; , уметь пользоваться словарями; находить фразеологизмы; диалектизмы., профессио-нализмы.

Уметь дифференц. известн. И неизвестн. информацию, выделять основную и дополнит., воспроизводить процитированный аудиотекст сжато, сохранив типологическую структуру текста, его выразительные языковые средства, грамотно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы.

Тесты

подробное изложение

П. 42-44, слова, зад. 237

17.

Фразеологизмы.

1

Урок изучения нового матер

Фразеологизмы.

Знать понятия: «лексика», «этимология», фразеологизмы, уметь пользоваться словарями; находить «фразеологизмы»; диалектизмы., профессиона-лизмы.

Работа С словарями

П. 45, правила, зад. 240, 242 (2)

18.

Р/Р сочинение.

3

Урок развития речи

Сочинение «Профессия моих родителей» .

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, использовать профессионализмы.

Сочинение

П. 45, правила, зад. 240, 242 (2)

19.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Лексика».

1

Урок контроля

Тест вдоль теме: «Лексика».

Знать понятия: «лексика», «этимология», «синонимы», «омонимы», неологизмы», «архаизмы», «историзмы», общеупотребительные и необщеупотребительные слова; , уметь пользоваться словарями; подбирать синонимы и антонимы к слову в предложе-нии и словосочетании; выявлять в контексте смысловые и стилис-тические различия синон., нахо-дить омонимы и паронимы, архаизмы и историзмы, исконно-русские и заимствованные слова, общеупотребительные и необ-щеупотребительные слова, фразеологизмы, уметь пользоваться словарями; находить «фразеологизмы»; диалектизмы., профессионализ-мы.

тест

Повторить правила

Слово в художественной речи.

1.

Слово в художественной речи. Сравнение.

1

Урок изучения нового материала.

Сравнение. Учимся сравнивать. Работа с текстом.

знать/понимать понятия: «средства художественной выразительности», «сравнение», уметь пользоваться словарями; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художественно-вырази-тельные средства. -знания на практике в устной и письменной речи: произ-водить разбор слова; совершенствовать текст, устраняя неоправданный повторение подле помощи синонимов; обогащать шепот фразеологизмами и единообразно их употреб-лять;

Объясни-тельный диктант

П.46, правила, зад.244

2.

Метафора.

1

Урок изучения нового материала

Замаскированное сравнение-метафора. Сравнение. Олицетворение. Работа с текстами. Графический разделение предложений.

- знать/понимать понятия: «средства художественной выразительности», «сравнение», уметь пользоваться словарями; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художественно-вырази-тельные средства, применятьзнания на практике в устной и письменной речи: произ-водить разбор слова; совершенствовать текст, устраняя неоправданный повторение подле помощи синонимов; обогащать шепот фразеологизмами и единообразно их употреб-лять;

Работа С словарём лингвистических терминов.

Тесты стр.201-204.

3.

Р/Р Сочинение с использованием олицетворения.

1

Урок развития речи

Сочинение «Зимний день» .

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, использовать профессионализмы.

Сочинение

П. 45, правила, зад. 248, 249 (2)

4.

Р/Р. Анализ сочинений.

1

Урок коррекции

Анализ сочинений. Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, использовать художественно-выразительные средства.

Работа с текстами. Пейзажная зарисовка.

Стих. О природе

Учимся составлять таблицы и самоинструкции. – 3 ч.

1.

Учимся составлять таблицы и самоинструкции. Цель составления таблицы и самоинструкции.

1

Урок изучения нового материала.

Таблицы и самоинструк-ции. Работа С словарями.

знать/понимать: принцип со-ставления таблиц и инструкций;

-понятия: «средства художест-венной выразительности», «срав-нение», метафоры», «олицет-ворение»; уметь пользова-ться словарями; схемами-опорами; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художест-венно-выразительные средства.

Состав-ление таблицы и само-инструк-ции.

Изготовление «шпаргалки», повторить правила, слова.

2.

Логические союзы И и ИЛИ.

1

Урок изучения нового материала.

Логические союзы И и ИЛИ. Работа с текстом.

знать/понимать: принцип со-ставления таблиц и инструкций;

-понятия: «средства художест-венной выразительности», «срав-нение», метафоры», «олицет-ворение»; уметь пользова-ться словарями; схемами-опорами; распределять сравнения вдоль оценке; находить в тексте изученные художест-венно-выразительные средства.

Комплекс-ная должность с текстом.

П.49,таблица, зад. 251, повторить правила

п.42-48

3.

Составление таблиц и самоинструкций.

1

Урок- практикум

Составление таблиц и само-инструкций.

знать/понимать: принцип со-ставления таблиц и инструкций;

-понятия: «средства художест-венной выразительности», «сравнение», метафоры», «олицетворение»; уметь пользоваться словарями; схемами-опорами; при-менять : производить разборы слов;совершен-ствовать текст, устраняя неоправданный повтор.

Комплекс-ная должность с текстом.

П.49-50, таблица, компонование самоинструк-ции вдоль индивид.заданиям, повторить правила

п.42-48

Морфология разве шепот в грамматике. — 76 ч.

1-3.

Морфология разве шепот в грамматике. Глагол. Постоянные и непостоянные признаки. Р/Р Описание помещения.

3

Урок изучения нового материала

Урок развития речи

Морфология разве шепот в грамматике. Глагол. Постоянные и непостоянные признаки.Описание помещения.Работа вдоль собиранию ра-бочего материала.

Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь различать части речи; раскры-вать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письменной речи:

-производить морфологические разборы слов;

- обогащать речь

художественно-выразительными средствами

Объяснительный диктант

П. 51 правила, описать комнату , слова

4.

Распрягаемые глаголы и глаголы особого спряжения.

1

Урок изучения нового материала

Распрягаемые глаголы и глаголы особого спряжения. Работа с текстами. Тип, первоидея текста.Морфемный разбор.

Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письмен-ной речи: находить распряга-емые глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.

Предупредительный диктант.

П. 51,зад. 254

5.

Переходные и непереходные, возвратные разве невозвратные глаголы.

1

Урок изучения нового материала

Переходные и непереходные, возвратные разве невозвратные глаголы. Работа с текстами. Тип, первоидея текста. Морфемный и фонетический разборы.

Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письмен-ной речи: находить распряга-емые, переходные и непере-ходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.

Составле-ние самоин-струкции.

П. 51-52,зад. 257(у), 258(п)

6-7.

Образование и правописание повелительного наклонения глагола.

2

Урок изучения нового материала

Образование и правописание повелительного наклонения глагола.

Знать понятия: «морфология», «постоянные и непостоянные признаки», «синтаксическая функция в предложении», уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.

Составле-ние самоин-струкции.

П. 53,зад. 271(2), 270 (п). правила

8-9.

Безличные глаголы. Р/Р Сложный план.

2

Урок изучения нового материала.

Урок развития речи

Безличные глаголы. Работа с текстом. Тип, неоклассицизм текста. Морфологический разделение глагола.

Р/Р Сложный план.

Знать понятия: «морфология»,»безличные глаголы» , уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; составлять экстремальный план; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.

Составле-ние самоин-струкции. Составле-ние сложного плана описания природы.

П. 53-54, правила, зад. 275(2), вопросы изустно стр. 27-228,

10.

Повторение вдоль теме: «Глагол».

1

Повторительно-обоб-щитель-ный

Повторение вдоль теме: «Глагол».

Знать понятия: «морфология»,»безличные глаголы» , уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; составлять экстремальный план; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.

Комплекс-ная должность с текстом.

П. 51-54, правила, тесты

11.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Глагол».

1

Урок контроля

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Глагол».

Знать понятия: «морфология», «безличные глаголы» , уметь образов. и писать глагол повелительного наклонения. различать части речи; раскрывать взаимоотношение между морфологией и орфографией; составлять экстремальный план; применять знания на практике в устной и письменной речи: находить распрягаемые, переходные и непереходн., глаголы и глаголы особого спряжения,производить морфологические разборы слов; обогащать шепот художественно-выразительными средствами, находить морфемы, определять подразделение и идею текста.

Тест

Текст, индивид. Задание; повторить правила, слова

12-13.

К 4/Д и его анализ.

2

Урок контроля

Урок коррекции

К 4/Д и его анализ.

Классификация допущенных ошибок, нормы написания слов на изученные орфограммы.

Уметь искусно писать текст; видеть орфограммы, единообразно использовать изученные орфограммы, отработать навык написания слов на изученные орфограммы.

Деформированный текст; индиви-дуальная должность вдоль карточк.

индивидуаль-ная должность вдоль карточкам,

правила;

14-15.

Имя существитель-ное. Постоянные и непостоянные приз-наки.

2

Урок изучения нового материала

Имя существи-тельное. Посто-янные и непос-тоянные при-знаки.

16.

Разносклоняемые существительные.

1

Урок изучения нового материала

Разносклоняе-мые существи-тельные.

17-19.

Несклоняемые существительные.

3

Урок изучения нового материала

Несклоняемые существитель-ные.

20-21.

Непостоянные признаки имён существительных.

2

Урок изучения нового материала

Непостоянные признаки имён существительных.

22-23.

НЕ с именами существительными.

2

Урок изучения нового материала.

НЕ с именами существительными.

24.

Повторение вдоль теме: «Имя существительное».

1

Повторительно-обоб-щитель-ный

Повторение вдоль теме: «Имя существительное».

25.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя существительное».

1

Урок контроля

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя существительное».

26-27.

К 5/Д и его анализ.

2

Урок контроля

Урок коррекции

К 5/Д и его анализ.

28.

Имя прилагательное. Постоянные и непостоянные признаки.

1

Урок изучения нового материала

Имя прилагательное. Постоянные и непостоянные признаки.

29-30.

Качественные и относительные прилагательные. Р/Р Описание состояния природы.

2

Урок изучения нового материала

Качественные и относительные прилагательные. Р/Р Описание состояния природы.

31.

Притяжательные прилагательные.

1

Урок изучения нового материала

Притяжательные прилагательные.

32-33.

НЕ с именами прилагательными.

2

Урок изучения нового материала

НЕ с именами прилагательными.

34-36.

Степени сравнения имён прилагательных. Р/Р Выборочное изложение.

3

Урок изучения нового материала.Урок развития речи

Степени сравнения имён прилагательных. Р/Р Выборочное изложение.

Уметь дифференц. Известн. И неизвестн. Информацию, выделять основную и дополнит., воспроизводить процитированный аудиотекст сжато, сохранив типологическую структуру текста, его выразительные языковые средства.

37.

Повторение вдоль теме: «Имя прилагательное».

1

Повторительно-обобщи-тельный

Повторение вдоль теме: «Имя прилагательное».

38.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя прилагательное».

1

Урок контроля

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Имя прилагательное».

39-40.

К 5/Д и его анализ.

2

Урок контроля

Урок коррекции

К 5/Д и его анализ.

41-44.

Что такое числительное? Р/Р Сочинение вдоль картине Т. Н. Яблонской «Утро».

4

Урок изучения нового материала Урок развития речи

Что такое числительное? Р/Р Сочинение вдоль картине Т. Н. Яблонской «Утро».

45-46.

Грамматические признаки числительного.

2

Урок изучения нового материала

Грамматические признаки числительного.

47-48.

Разряды числительных вдоль составу.

2

Урок изучения нового материала

Разряды числительных вдоль составу.

49.

Правописание Ь в середине и на конце числительных.

1

Урок изучения нового материала

Правописание Ь в середине и на конце числительных.

50-51.

Разряды числительных вдоль значению.

2

Урок изучения нового материала.

Разряды числительных вдоль значению.

52-54.

Склонение имён числительных.

3

Повторительно-обобщи-тельный

Склонение имён числительных.

55.

Числительные полтора, полтораста.

1

Урок изучения нового материала

Числительные полтора, полтораста.

56.

Порядковые прилагательные.

1

Урок изучения нового материала

Порядковые прилагательные.

57-58.

Старинные меры длины и веса.

2

Урок изучения нового материала.

Старинные меры длины и веса.

59.

Морфологический разделение числительного.

1

Урок изучения нового материала

Морфологический разделение числительного.

60.

Повторение вдоль теме: «Имя числительное».

1

Повторительно-обобщи-тельный

Повторение вдоль теме: «Имя числительное».

61-62.

К 6/Д и его анализ.

2

Урок контроля

Урок коррекции

К 6/Д и его анализ.

63-65.

Местоимение. Разряды местоимений.

3

Урок изучения нового материала

Местоимение. Разряды местоимений.

66.

Местоимения, обозначающие принадлежность.

1

Урок изучения нового материала

Местоимения, обозначающие принадлежность.

67-68.

Вопросительные и относительные местоимения.

2

Урок изучения нового материала

Вопросительные и относительные местоимения.

69.

Указательные местоимения.

1

Урок изучения нового материала

Указательные местоимения.

70-71.

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

2

Урок изучения нового материала.

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

72.

Морфологический разделение местоимений.

1

Урок изучения нового материала.

Морфологический разделение местоимений.

73.

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Местоимение».

1

Урок контроля

Тестовый автоконтроль вдоль теме: «Местоимение».

74-76.

Р/Р. К2 /изложение. Анализ П /Р.

3

Урок развития речи

Урок коррекции

Р/Р. К2 /изложение. Анализ П /Р.

Файлы: творческая мастерская.ppt
Размер файла: 889856 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология