Автор конспекта:
Автор(ы): — Краузе Татьяна Александровна
Место работы, должность: —
МОУ СОШ п. Дурмин
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
учить переводить из десятичной системы сисления в иные;
закрепить навык разложения на разрядные слагаемые
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика и ИКТ 9 класс. И. Г. Семакин Москва БИНОМ Лаборатория знаний 2008
Используемая методическая литература: —
Методика преподавания информатики и ИКТ 9 класс. И. Г. Семакин Москва БИНОМ Лаборатория знаний 2008
Используемое оборудование: —
ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор
Краткое описание: —
Изучение десятичной системы счисления, двоичной на примере суммы разрядных слагаемых.
Этап: закрепление знаний
Цель: закрепить навык разложения чисел на разрядные слагаемые.
При изучении систем счисления целесообразно начать рассматривать десятичную систему счисления. Дети помощью интерактивной доски рассматриваютчисло, использу сумму разрядных слагаемых.
Файлы: десятичная С. С..tmb;.zip
Размер файла: 14376 байт.