Автор конспекта:
Автор(ы): — Бычкова Нина Владимировна

Место работы, должность: —

МОУ ""СОШ с. Ново-Захаркино, Духовницкий район, учитель географии

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

В дидактическом материале указаны разные виды игр по природным зонам Северной Америки

Дидактическая игра по теме «Природные зоны Северной Америки».

Разминка. На неё отводится 3-5 мин., в течение которых в быстром темпе учащиеся отвечают (да или нет) на достаточно легкие вопросы, способные вызвать интерес и рассчитанные на сообразительность, быстроту реакции, подготавливают к выполнению специальных, более сложных заданий.

1. Моржи, тюлени, белые медведи обитают в тундре? (Нет, в арктических пустынях.)

2. Секвойя – родина Северной Америки.(Да.)

3. Серые лесные и бурые лесные почвы формируются под таежными лесами.(Нет, под смешанными и широколиственными лесами.)

4. Прерии – это пустыни.(Нет, лесостепи.)

5. Мексиканское нагорье – страна кактусов. (Да.)

6. На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат лесостепи и степи умеренного пояса.(Нет, пустыни.)

7. Клён, бук, липа, дуб, туя образуют тайгу?(Нет, смешанные и широколиственные леса.)

8. Большие пространства тундры заняты мхами, лишайниками, ягодными кустарниками?(Да.)

9. В пустынях наблюдается большая амплитуда суточных температур?(Да.)

Тренируем внимание. «Закодированное слово».

Назвать слово, которое получается из первых букв в каждом ряду слов.

1. Саванна, тетерев, ехидна, пума, игуана. (Степи)

2. Тигр, анаконда, йод, гевея, акация. ( Тайга )

3. Тюлень, утка, навес, дрозд, рысь, аист. (Тундра)

4. Пень, река, енот, рябина, икра, ящерица. (Прерия)

5. Лось, ель, сельва, ария. (Леса)

6. Кедр, оазис, йог, обезьяна, течение. (Кайот)

7. Тюльпан, ива, папоротник, черника, атолл, крокодил. (Типчак)

Тренируем быстроту мышления «Половинки слов».

Соединить половинки слов между собой.

Сек

кой

ведь

зон

Мед

каш

ция

лень

Пла

зер

би

сец

Ака

как

пих

от

Тю

пе

тан

войя

Гей

тан

тус

та

( Бизон, пихта, каштан, акация, кактус, гейзер, секвойя, тюлень, койот, медведь, песец, платан.)

«Восстановите слова».

В словах перепутаны местами буквы, попытайтесь восстановить слова, дать правильный ответ и указать природную зону.

1. ЮЛТЕЬН (тюлень), арктические пустыни.

2. СНУКС (скунс), тайга.

3. ЛОВИГОР (вилорог), степь.

4. ТАРАДОН (ондатра),смешанные и широколиственные леса.

5. РАГАГА (гагара), тундра.

«Загадочное слово».

Найдите слово, соответствующее по смыслу словам слева и справа от скобок, имея в виду, что число точек равно числу букв.

1. Растение (_ _ _ _ _ ) женское имя. (Лиана)

2. Часть дерева (_ _ _) композитор. (Лист)

3. Широколиственное дерево (_ _ _) глупый человек. (Дуб)

4. Мелкое животное (_ _ _ _) человек, который много спит. (Соня)

5. Широколиственное дерево (_ _ _ _ ) обман. (Липа)

Тренируем логическое мышление «Кто лишний».

Назовите лишнее слово, которое не соответствует всем другим. Выбор обосновать.

1. Морж, пингвин, белый медведь, тюлень, овцебык.

2. Типчак, койот, бородач, лисица, ондатра.

3. Скунс, мхи, лишайники, осока, песец.

4. Подзолистые почвы, лиственница, бизон, кровососущие насекомые, секвойя.

5. Кактусы, агавы, лебеда, черная полынь, туя.

Файлы: gi2.rar
Размер файла: 4058425 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология