Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлов Виктор Григорьевич

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Сикияз учитель физики и информатики

Регион: — Республика Башкортостан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: Мякишев Г.Я. и др. Физика. Учебник для 11 кл общеобразовательных учреждений

Используемая методическая литература: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска,

учебный лазер с принадлежностями,

диск "Открытая физика".

Используемые ЦОР: —

Компьютерная модель дифракционной решетки.

Краткое описание: — После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели; в ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки; после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;}

Тема: Дифракционная решетка

Цель: создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.

Задачи

Познавательные: сформировать понятие дифракционной решетки; научить использовать формулу дифракционной решетки при решении задач.

Воспитательные: показать роль физических методов в научном познании окружающего мира; создание ситуаций самостоятельного поиска решения.

Развивающие: развитие логического мышления; развитие познавательного интереса.

План урока

1. Организационный момент.

2. Взаимоопрос.

3. Проверочная работа.

4. Задача 1. Постановка проблемы.

5. Тема и цель урока.

6. Задача 2. Построение теоретической модели.

7. Задача 3. Проверка модели на практике.

8. Задача 4. Использование модели.

9. Домашнее задание.

10. Рефлексия.

11. Тестирование.

Файлы: Urok11otkryt.doc
Размер файла: 966144 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология