Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлов Виктор Григорьевич
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Сикияз учитель физики и информатики
Регион: — Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: Мякишев Г.Я. и др. Физика. Учебник для 11 кл общеобразовательных учреждений
Используемая методическая литература: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска,
учебный лазер с принадлежностями,
диск "Открытая физика".
Используемые ЦОР: —
Компьютерная модель дифракционной решетки.
Краткое описание: — После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели; в ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки; после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;}
Тема: Дифракционная решетка
Цель: создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.
Задачи
Познавательные: сформировать понятие дифракционной решетки; научить использовать формулу дифракционной решетки при решении задач.
Воспитательные: показать роль физических методов в научном познании окружающего мира; создание ситуаций самостоятельного поиска решения.
Развивающие: развитие логического мышления; развитие познавательного интереса.
План урока
1. Организационный момент.
2. Взаимоопрос.
3. Проверочная работа.
4. Задача 1. Постановка проблемы.
5. Тема и цель урока.
6. Задача 2. Построение теоретической модели.
7. Задача 3. Проверка модели на практике.
8. Задача 4. Использование модели.
9. Домашнее задание.
10. Рефлексия.
11. Тестирование.
Файлы: Urok11otkryt.doc
Размер файла: 966144 байт.