Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидорова А.В., Власюк А.Е.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31 учитель математики и учитель информатики
Регион: — Мурманская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Образовательные
- закрепить умение строить график дробно-линейной функции;
- по графику определять ее основные свойства;
- составлять программу для построения графика функции;
Развивающие:
· развитие навыков работы с программой Бейсик;
· развитие эмоций учащихся путем привлечения наглядности и средств ТСО (ПК);
· развитие интереса к таким предметам, как математика и информатика;
· развивать логическое мышление.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра-8.(с угл. изучением математики)
Используемая методическая литература: —
1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2001г.
2. Виленкин Н. Я., Сурвилло Г. С., Симонов А.С., Кудрявцев А. И. Алгебра для 9 класса : Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1996г.
Используемое оборудование: —
компьютер, экран, проектор
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — интегрированный урок алгебра-информатика в 8 классе с углублённым изучением математики.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Урок-практикум, на котором учащиеся применяют полученные на уроках алгебры и информатике знания для исследования дробно-линейной функции с помощью компьютерной программы Q-Бейсик.