Автор конспекта:
Автор(ы): — Сизова Ирина Петровна
Место работы, должность: —
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №12
Преподаватель физической культуры
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Цель урока:
Развитие координационных способностей через элементы баскетбола.
Поставила к уроку следующие задачи:
1.Совершенствовать умения ловли и передачи б/м, ведения б/мяча без зрительного контроля.
2. Способствовать развитию общей выносливости и координационных способностей.
3. Воспитывать чувство товарищества, умения работать командой. Способствовать развитию коммуникативных умений планировать свою деятельность, рефлексировать, умение читать схемы и подготовить место для выполнения заданной работы.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Карточки, схемы
Используемое оборудование: —
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи, кегли, обручи, набивные мячи, карточки, жетоны.
Краткое описание: —
В прошлом году я прошла курсы Организация индивидуально-ориентированных занятий в условиях ФГОС и стала строить свою работу на основе полученных знаний.
Я считаю, что
— индивидуальный подход главное в предмете,
— выбор уровня: нормативного 3 , компетентного 4 и творческого 5 тоже постоянен.
— построение учебного процесса на основе педагогики понимания, когда учитываются : понимание, усвоение и применение.
по теме:Совершенствование ведение баскетбольного мяча в движении. Исходя из требований ФГОС, основную цель ставлю формирование универсальных учебных действий.
Урок был проведен по следующему плану:
В подготовительной части урока с помощью подвижной игры Изобрази эмоционально настроила класс, и внимание учащихся было сосредоточено на дальнейшую деятельность. Центральное место занимала подготовка организма к предстоящей работе. В ходьбе давались упражнения по коррекции стоп и осанки. Обще развивающие упражнения дала в виде игры День и ночь в парах, используя фронтальный, в парах и поточный методы работы. Таким образом, была создана атмосфера заинтересованности при изучении данной темы, позитивный эмоциональный настрой на дальнейшую деятельность. Таким образом, принятый в технологии ФГОСэтап психологического настроя на деятельность выдержан.
В основной части урока была поставлена задача. Совершенствовать умения ловли и передачи б/м, ведения б/мяча без зрительного контроля.
Использовала групповую форму работы и парную. Дети показали умение читать карточки, разбираться в схемах, используя регулятивные умения: определять цель, умение определять свой уровень физических возможностей для прохождения заданного испытания. Таким образом,. Средства технологии ФГОСздесь схемы, парная и групповая работа, и главное выбор своего уровня, который в технологии обязателен.
В основе урока игровой метод и развитие навыков сам. работы.
Соревновательный и игровой методы помогают учащимся работать одной командой, прислушиваться к мнению членов команды, понимать друг друга, развивать чувства взаимовыручки. Всё это отвечает требованиям,ФГОСспособствует развитию индивидуальных и личностных способностей и возможностей ученика.
В заключительной части урока ребятам было дано домашнее задание на 3 , 4, 5 (по уровням)
Файлы: Открытый урок Сизова.docx
Размер файла: 122286 байт.