Автор конспекта:
Автор(ы): — Шурупов Сергей Петрович
Место работы, должность: — МОУ СОШ №33 г. Волгоград. Учитель технологии
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее камнеобразование
Уровень образования: — дух общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Уровень образования: — дополнительное камнеобразование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) камнеобразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное камнеобразование
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 автокласс
Класс(ы): — 5 автокласс
Класс(ы): — 6 автокласс
Класс(ы): — 7 автокласс
Класс(ы): — 8 автокласс
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — 1.Обучающая: Научиться самостоятельно, подле помощи электрической схемы, собирать электрические цепи. 2.Развивающая: Развить свои электротехнические навыки, способности на чтении электрических схем и сборке электрических цепей, участвуя на дельный игре «Я электрик». 3.Воспитывающая: воспитать на себе аккуратность, целеустремленность, свершение цели на дельный игре
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Технология 5 класс. Москва. Под ред. В.Д.Симоненко.
Справочник вдоль трудовому обучению. Москва. Под ред. И.А. Карабанова
Используемая методическая литература: —
Методика трудового обучения лещадь ред. проф. Д.А. Тхоржевского.
Деловые и ролевые игры на уроке спецтехнология 5 -8 класс.
Используемое оборудование: —
Слесарный верстак. Компьютер. Мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Презентация "Деловая игра "Я электрик"
Краткое описание: — 1. Участники игры Руководитель игры – учитель; Электрики – ученики: 1 объединение «лампочка» 2 объединение «батарейка»; 1 пункт игры "Подготовительный" 2 пункт игры "Практический" 3 пункт игры "Заключительный". Эксперты – ученики и менструация игры 2 чел. 2.Правила игры. 1.Познакомится с учебным заданием – учитель. 2. Каждая объединение распределяется на творческие звенья, и приступают к сборке электрической цепи карманного фонарика. 3. Выполнив сборку, приглашают учителя и экспертов для проверки работы. 4. Лучшие звенья продолжают выполнять 2 схему электрической цепи последовательного соединения потребителей. 5. Выполнив 2 схему, лучшие звенья собирают 3 схему электрической цепи со смешанным соединением потребителей. 6. В конце игры определяются победители промежду творческих групп «лампочка» и «батарейка» и их творческих звеньев. 7. Показать приемы работы с электроконструктором.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
1 пункт игры — "Подготовительный"
Знакомство с правилами игры и их участниками.
1 учебная объединение "батарейка", 2 учебная объединение "лампочка"
Учебные группы собирают электрические цепи вдоль предложенным электрическим схемам.
Первые звенья собравщие электрическую оковы получают — 5 баллов, последующие — 4 балла. Собравщие электрические цепи с ошибками — 3 балла.
2 пункт игры — "Практический"
Самостоятельная работешка учащихся на дельный игре:
1.Учебные группы «лампочка» и «батарейка» приступают к дельный игре, собирая учебные электрические схемы №1, №2, №3, соревнуясь желанный с другом.
2. Лучшие ученики неужто звенья, выполнившие 1 задание, за проверки работы экспертной группы, приступают к 2 и 3 заданию дельный игры.
3. Электрические цепи учащиеся выполняют, применяя, электротехнический конструктор.
Целевые обходы и кампания учителя:
* Оказание помощи отстающим учащимся неужто учебным звеньям на сборке электрических цепей.
* Экспертная отзыв собранных электрических цепей и анализ неожиданных ошибок.
3 пункт игры — "Заключительный"
Заключительная часть:
* Отметить работу лучших учебных групп и звеньев.
* Какие трудности вам встретили во уран практической работы?
* Какие эмоции вам ощутили, подле правильной сборке электрической цепи?
* Какими качествами надобно обладать медспециалист (электрик), подле выполнении практических работ?
* Какие требования электробезопасности вам знаете?
* Кто желает получить намеренность электрика?
* Подведение итогов экспертной группы. Оценивание участников игры.
Домашнее задание: Определить и выполнить электрическую схему освещения вышей комнаты.
Файлы: Анализ открытого урока на 5 на классе.doc
Размер файла: 24576 байт.