Автор конспекта:
Автор(ы): — Курегова Светлана Александровна

Место работы, должность: —

МОУ НОШ № 95

Регион: — Челябинская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный начальник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 экономкласс

Предмет(ы): — Валеология (здоровый лик жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная произведение
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий шар

Цель урока: —

Ознакомление учащихся с правилами здорового образа жизни.

Тип урока: — Комбинированный наставление

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Мир вкруг нас», 2 класс, 2 часть. А.А.Плешаков – М.: «Просвещение»,

«Мир вкруг нас». Рабочая тетрадь, 2 класс, 2 часть. А.А.Плешаков – М.: «Просвещение».

Используемая методическая литература: —

1. «Мир вкруг нас. Программа и тематическое планирование». А.А.Плешаков. – М.: «Просвещение».
2. «Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир». Е.М.Тихомирова.- М.: «Экзамен».
3. «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 2класс.». О.В.Казакова, Н.А.Сбоева, Н.А.Гаврилкина – М.: «ВАКО»

Используемое оборудование: —

  • АРМ (компьютер, проектор, экран)

1. Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)
2. Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Chrome)
3. Adobe Flash Player

  • карточки-инструкции, раппорт "калейдоскоп здоровья", словарь, цветные карандаши: желтый, красный, зеленый.

Используемые ЦОР: —

презентация "Если хочешь быть здоров" в программе Microsoft PowerPoint

Краткое описание: —

В данном конспекте урока представлен материал о правилах здорового образа жизни. Также описываются карточки-инструкции, в которых чётко расписаны все этапы работы групп, т.к. произведение учеников довольно построена на систематизации сделано полученных знаний, жизненном опыте и дополнительном материале карточек.

Программа «Школа России», А.А.Плешаков
Тема: Если хочешь быть здоровым ( 2 класс)

Цель: Ознакомление учащихся с правилами здорового образа жизни.
Задачи:
• Сформатировать понятие о гигия подобно одной изо главных ценностей человеческой жизни.
• Выделить компоненты здоровья человека.
• Познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное гигия на долгие годы.
• Развивать самостоятельность, речь, память, мышление.
• Воспитывать ответственное предикат к здоровью.
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки-инструкции, раппорт «калейдоскоп здоровья», словарь, цветные карандаши: желтый, красный, зеленый.
Ожидаемые результаты урока: знание учащимися основных правил здорового образа жизни; отшлифовывание умений работать в группе и самостоятельно.
Формы организации работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Формы организации работы учителя: организаторская, обучающая, контролирующая, оценивающая, однако опять же союз рефлексии.

Методическая и/или педагогическая действенность используемых технологий: приоритет компьютерной презентации состоит в облегчении труда преподавателя и в упорядочивании и сохранности наглядного материала, необходимого для конкретного занятия. При использовании «активных» методов обучения движение обучаемого носит продуктивный, созидательный характер. Для более эффективной организации урока с использованием групповой формы используются карточки-инструкции для организатора (лидера) в группе.

Содержание урока

Слайд 1.
I. Организационный момент
– Здравствуйте, ребята! Садитесь.
– Ребята, однако кто изо вас знает, яко такое калейдоскоп? (ответы детей)
Слайд 2
– В словаре Ожегова дается такое предначертание этому слову ( читает ребенок).
Калейдоскоп
1. Оптический прибор – ортикон с зеркальными пластинками и цветными стеклышками, плечом к плечу поворачивании складывающимися в разнообразные узоры.
Детский смена (игрушка)
2. Переносное значение. Быстрая вахта разнообразных явлений.
Калейдоскопический узор. Калейдоскопическая вахта впечатлений.
– А мы с вами на уроке закрутим нечужой смена – секретов.

II. Проверка домашнего задания
Пока ребята работают над тестом, одну явантроп плечом к плечу доски соединяет стрелками прозвание органов с их изображением.
Слайд 3.
Проверка. Дополнительное задание.
— Я называю слова, однако ты скажи, с каким органом они у тебя ассоциируются.
Мысли, чувства, следит, работа, командирский блок-пункт – МОЗГ.

Тест: Организм человека
1. Зачем долженствует дворянство нечужой организм?
• чтобы сохранять и укреплять здоровье;
• чтобы явантроп мог мыслить, говорить, трудиться;
2. Подчеркни то, яко относиться к внешнему строению — голова, легкие, сердце, туловище, шея, мозг, печень
3. С помощью какого органа дышит человек?
• мозг;
• легкие;
• желудок.
4. Что является главным отделением “внутренней кухни”?
• легкие;
• печень;
• желудок.
5. В кой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
• сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
• горбатый, бледный, хилый, низкий;
• стройный, сильный, ловкий, румяный.
6. Этот легкие размером немногим большей частью кулака все время сжимается и разжимается, воспаление ихор в сосуды.
• легкие
• желудок
• сердце
7. Этот легкие похож на длиннущий петлистый “коридор”. Пища в немой решительно переваривается (превращается) в прозрачные растворы и впитывается в кровь.
• желудок
• печень
• кишечник
Слайд 4.
— Найди лишнее.
— Назовите эти органы человека. Для чесо они нужны?
— Что объединяет эти иллюстрации? (внутренние органы)
— Какие сызнова внутренние органы вас знаете? (желудок и кишечник).
— Где встречали эти вопросы? ( В тесте).
— Кто считает, яко он справился с заданиями теста?
– Чтобы настроиться на дальнейшую работу и зарядить нечужой автохтон силой, бодростью и здоровьем, проведем оздоровительную минутку.
Физ. момент
III. Введение в тему
Слайд 5
.
— Назовите, чьи фотографии вас увидели? Что бы их могло объединить? (Все занимаются сохранением здоровья).
— Есть одну незнакомка фотография, однако тут же чья она я открою данный молоко в конце урока. Могли бы вас предположить, о чем пойдет выступление на уроке? (О ЗДОРОВЬЕ)
Слайд 6.
Каждый изо нас хочет быть здоровым и крепким. Для этого, долженствует заботиться о своем здоровье.

Мы откроем пять секретов,
Как гигия сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.
— Я думала, подобно начать эту тему и вспомнила одну случай.
Послушайте историю.
Живет по соседству С мной одну мальчик. Я заметила, яко он вовсю уникально итак на улицу позже школы, его неоднократно разрешено увидеть в неопрятном виде, с грязными руками. Дома он максимум времени проводит за просмотром телевизора и за играми на компьютере. Да и мамушка единожды пожаловалась мне, яко у сына захудалый аппетит ввечеру ему не заснуть, однако наутро его утопично поднять с постели, неоднократно жалуется на головную боль. Тогда я решила поговорить с Костей и поняла, яко он не знает главные правила здорового образа жизни.
В последнее длительность на уроках в школе, в обыденной жизни максимум говорят, однако на страницах газет и журналов максимум пишут о здоровом образе жизни.
-Почему же столь внимания уделяется этому вопросу?

Слайд 7.
Гиппократ (философ, медик) как-то сказал: «Ваше гигия – самое ценное, яко у вас есть. На всю существование вас дается чуть только одну организм. Если вас полагаете, яко так подобно здоровы сейчас, мера будете здоровы всегда, вас ошибаетесь». С этими словами серьезно не согласиться.
-Недаром, мы начали на прошлом уроке изучать автохтон человека, чтобы знать, подобно ему помочь, и он был здоров.
-Что нам долженствует сделать для того, чтобы быть здоровыми? ( вспомнить, однако для кого-то добавить, новые правила сохранения и укрепления здоровья).
Необходимо заботиться о себя сделано сейчас.
И нынче на уроке о этом мы будем говорить.
Слайд 8.
Цель нашего урока – вспомнить главные правила сохранения и укрепления своего здоровья.
IV. Работа в группах

Вам было предложено дома найти доп. материал к уроку, нынче он вас пригодится.
Слайд 9
Сейчас вас будите работать независимо в группах. Каждая бандгруппа получила карточку-инструкцию ( ПРИЛОЖЕНИЕ №1), в которой членораздельно расписаны все этапы работы. Работая в группах, вас должны будите подготовить рассказ, опираясь сделано на полученные знания, живой эмпирия и текст. Для этого командиры групп, распределят обязанности, на каждый вопросик отвечает по одному человеку, однако позже звукового сигнала мы заслушаем представителей каждой группы.

Отчет групп
– Все ребята, длительность работы в группах истекло. Давайте участливо послушаем, яко подготовили ребятки каждой группы. Все остальные слушают выступление, далее будем соборно формулировать правила здорового образа жизни. ( Ответы детей по группам).
1 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитайте сноска лещадь цифрой 1.
2. Расскажите о том, с чесо начинается большенный лик жизни? (о помощниках)
3. Объясните, благодаря этому надобно выполнять эти правила.
4. Подготовить книга о правилах личной гигиены и гигиены жилища.
Дети рассматривают рисунки на слайде и объясняют, какие предметы должны быть личными, однако какие могут быть общими.

Загадки.
Всё оно бумажное,
Чтоб вытереть им руки,
Весит оно на стеночке,
И не знает скуки. ( Бумажное полотенце)
Ускользает, подобно живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. ( Расческа)
С ней я буду сызнова чище,
Ведь по коже пробежит,
За собою бесстыдство утащит,
И в воде задребезжит. ( Мочалка)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда лещадь рукою –
Что это такое? (Полотенце)
Правило моё запомни:
Как поел, почисти зубки.
Делай приблизительно плохо раза в сутки.
Но не ешь меня дружок,
Так подобно я не пирожок. ( Зубная паста)
Костяная спинка,
Жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам кропотливо служит. ( Зубная щетка)

Распредели вещи на группы. Слайд 10.
Слайд 11
2 бандгруппа
Карточка – инструкция
1. Прочитать в учебнике сноска № 2.
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Для чесо долженствует чередовать натуга с отдыхом?
б) Какие виды отдыха вас предпочитаете?
3. Объясните, чем вреден длинный пропускание телевизора и произведение на компьютере?
Давайте рассмотрим рисунки на стр. 10 и узнаем уклад дня Сережи. Дети рассматривают рисунки, отмечают, яко некоторые моменты в его режиме дня пропущены: перерыв позже уроков в школе, прогулка, настаивание домашнего задания, ужин.
Затем два-три ученика рассказывают о своем режиме дня.
— А теперь давай все соборно сделаем ограниченный переменка и выполним капельку упражнений!
Физ. минутка, аэробика для глаз.

3 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитать сноска № 3.
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Почему долженствует максимум двигаться?
б) Чем полезны зарядка, принятие спортом, игры на свежем воздухе?
3. Объясните, что, по-вашему, наступательный лик жизни?
Я рада, яко у нас в классе максимум детей, которые занимаются спортом! И я хочу, чтобы о этом знала не чуть только я. — ФОТО
Слайд 12.

4 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитайте сноска лещадь цифрой 4.
2. Расскажите о правилах питания, опираясь на вопросы:
а) Как вас думаете, чего явантроп питается?
б) Как вроде питаться?
Слайд 13.
в) Назовите органы пищеварения?
3. Объясните, чем продуктивно разнообразное и регулярное питание?
— Многие болезни – всего доброго всего факт неправильного питания.
— Все продукты разрешено разделить на двум большие группы, какие? (животного и растительного происхождения)
Слайд 14.
— Какое питание разрешено считать здоровым?

Дети рассматривают раппорт на стр.12, называют продукты животного и растительного происхождения.
5 группа.
Карточка — инструкция.
1. Прочитайте сноска в учебнике на стр. 13.
2. Расскажите о правилах ухода за зубами:
а) Зачем нужны зубы?
б) Как сохранить зубы здоровыми?
в) Какая пища вредна для зубов?
Слайд 15.

-Как вас думаете, чистить зубы – это хорошая привычка?
-А благодаря этому некоторые привычки называют вредные?

а) Как вас думаете, чем самоубийственно курение для организма?
б) Чем опасен спирт для детского организма?

Некоторые ребята выполняли задание: придумать и нарисовать знаки, запрещающие вредные привычки. ПОКАЗ
Слайд 16.
-Объясните моего знаки.

Слайд 17.
-И теперь самое длительность ответить на наш первейший вопросик урока: Какие существуют правила сохранения и укрепления своего здоровья?
(Соблюдать уклад дня, следить за личной гигиеной, здоровое питание, физическая активность, отдых, закаливание, отказаться ото вредных привычек).

Слайд 18.
Слайд 19.

V. Закрепление.
– Мы с вами открываем пять секретов нашего калейдоскопа.
– Давайте сызнова присест повторим все правила здорового образа жизни. (Дети читают правила).
1. Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище.
2. Правильно питайся.
3. Правильно сочетай натуга и отдых.
4. Больше двигайся!
5. Не заводи вредных привычек.
Вопрос врача. Кто должен следить за здоровьем?
– Ребята, однако кто изо вас знает пословицы о чистоте, здоровье. Предлагаю вас задание.
Я буду начинать пословицы, однако вас заканчивайте.
• Чистота – порука ………. здоровья!
• Чисто жить – здоровым …….. быть!
• Кто аккуратен – оный людям …………..приятен!
• Грязь и нерадивость – путь………. к болезням!
• Чистая сельтерская – для хворобы ……….. беда!

Работа с тетрадью с.6 тест № 3, с.7 тест №,4.

– Ребята, однако подобно вас думаете, порядочно династия чуть только дворянство правила здорового образа жизни.
– Я рассказала своему соседу Косте эти правила, однако подобно оказалось, он эти правила знал, однако никогда не выполнял, мера ленился, мера забывал, мера откладывал все на завтра. И приблизительно повторялось каждый день.
– Эти правила чуть только тому приносят пользу, кто долженствует им не ото случая к случаю, однако постоянно, кто живет по сим правилам. О таком человеке говорят, яко он ведет большенный лик жизни.
У человека должен быть девиз: « Я гигия берегу, один себя я помогу».
VI. Итог.
Слайд 20
.
– А чтобы вас не забыли правила и выработали в себя привычку систематически выполнять их, давай зажжем смена здоровья.
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ– то, яко поможет человеку вести большенный лик жизни.
ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ – то, какого черта долженствует относиться осторожно.
КРАСНЫМ ЦВЕТОМ – то, яко вредит здоровью.
– Итак, проверим, яко же вредит здоровью, какого черта долженствует относиться осторожно, однако то, яко вас отметили зеленым кружком – помогает человеку вести большенный лик жизни (Приложение №2).
– Возьмите эти калейдоскопы здоровья домой, повесьте их на видном месте и положим они напоминают вам, яко долженствует твердо выполнять главные правила здорового образа жизни.

VII. Оценивание детей
– Ребята, мы с вами открыли пять секретов здорового образа жизни, зажгли смена здоровья, однако сейчас… я обещала сказать, кто закрыт на последней фотографии. Это те дети, которые в первом полугодии не пропускали школу из-за болезни.
Слайд 21.
Слайд 22.

VII. Домашнее задание.
Вам наша врач сделано нынче задала вопрос. Но я думаю, у вас есть сызнова вопросы и к ней. 1. Написать вопросик врачу.
2. Оформить правила для своего здоровья.
3. Рассказать о основных помощниках сохранения здоровья родителям.

Слайд 23.
«Здоровье – это вершина, на которую явантроп должен подняться самостоятельно.» — И.Брехман.
— Мне бы хотелось вас всем пожелать, чтобы вас достигли этой вершины.
— Когда явантроп чувствует себя здоровым, материально крепким, мера многие препятствия преодолеваются несравнимо легче. Возникает переживание уверенности в себе, однако это вовсю существенно в наше время.
— Ни государство, ни медицинская наука, ни оттертрал поликлиник и больниц, ни усилия медицинских работников не смогут сделать человека здоровым, буде он один не позаботиться о своем здоровье.
— На этом наш наставление закончен.
– Спасибо за работу!

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Дополнительный материал.

1 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитайте сноска лещадь цифрой 1.
2. Расскажите о том, с чесо начинается большенный лик жизни?
3. Объясните, благодаря этому надобно выполнять эти правила.
4. Подготовить книга о правилах личной гигиены и гигиены жилища.

1. Одним изо первых и главных помощников здоровья является личная гигиена. Личная – мера есть каждый явантроп выполняет эти правила. Личная зоогигиена – это те действия, которые мы выполняем, чтобы поддержать наше лополит и вигвам в чистоте, быть здоровым. Мыть руки передо едой, вроде ухаживать за зубами, ухаживать за ногтями и волосами, содержать в чистоте обуви и одежду, помещение, в котором живем.
Зачем мы это всё делаем? В воздухе, в воде, на нашем теле есть армия микробов. Микробы – это маленькие живые организмы. Но не все микробы вредные. Многие полезны. А тут же ото вредных микробов долженствует избавляться, приблизительно как, попадая в организм, они размножаются, выделяют вератрин и возникают разные болезни. Как они попадают в организм?
• грязные руки;
• плечом к плечу чихании, кашле;
• плечом к плечу использовании чужих вещей;
• плечом к плечу ослабленном организме, которые не закаливают…
У каждого человека некоторые вещи должны быть личными, мера есть пользоваться ими должен чуть только он, другими же предметами могут пользоваться все члены семьи.
Утром умывайтесь прохладной водой, ноги мойте также прохладной водой, постепенно делая её холоднее. Закаляйтесь. Делайте неоднократно в комнате влажную уборку, проветривайте.

2 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитать сноска № 2.
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Для чесо долженствует чередовать натуга с отдыхом?
б) Какие виды отдыха вас предпочитаете?
3. Объясните, чем вреден длинный пропускание телевизора и произведение на компьютере?
2. Чтобы быть здоровым, надобно соблюдать уклад дня.
Режим – это распорядок дел в ход дня. Если ложиться и вставать в вариа время, мера автохтон не сможет полноценно отдохнуть. Вы либо не доспите и будете уставшими, вялыми, либо переспите, это приблизительно же не придаст вас бодрости. Если питаться в вариа время, желудочек начинает капризничать и болеть. Если пища попадает туда нерегулярно, вас вихрем съели бутерброд, перекусили печеньем, не едите суп, мера желудок, начинает обижаться и болеть. Правильно питаться — не меньше 3 присест в день, например в одну и также время.
При составлении режима дня необходимо, чтобы учеба, произведение сменялась отдыхом, не меньше двух часов в дней вас проводили на свежем воздухе, не меньше тремя присест в дней кушали (желательно в одну и мера же время), спали 8-9 часов, просыпались и ложились спать в одну и также время. Перед уроками все время долженствует проводить какое-либо длительность на улице, чтобы автохтон успел отдохнуть на свежем воздухе и вернее запоминал материал. Также невредно бы гулять и для того, чтобы укреплять свое здоровье, повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, улучшать работу сердца.
Режим дня – это одну изо наших помощников в сохранении здоровья.

3 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитать сноска № 3.
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Почему долженствует максимум двигаться?
б) Чем полезны зарядка, принятие спортом, игры на свежем воздухе?
3. Объясните, что, по-вашему, наступательный лик жизни?
3. Текст про «Молодого старичка».
Я знал одного ленивого мальчишку. Когда он проходил по коридору мимо моей комнаты, я вообще мог догадаться, кто едет, хоть проем была закрыта: чуть только он одну во всей квартире волочил ноги, вроде дряхлый старик.
А другой раз он садился за книгу, на него было несчастно смотреть. Он не мог сидеть прямо, не сгибаясь, и десяти минут. Сперва подопрет голову одной рукой, потом противолежащий и , в конце концов, ляжет всей грудью на стол. Такая была у него слабая спина. А почему?
Только потому, яко он не любил давать работу своим мышцам. Ребята бегут трудиться – зимой на дворе снег разгребать, весной цветы сажать, осенью – новые деревья, однако он любой присест найдет предлог, чтобы увильнуть. Даже на уроках физкультуры он все время присаживался на скамеечку у стены – у него, будто бы, на прошлой неделе был насморк, и он себя паршиво чувствует. Вот приблизительно он и стал молодым старичком.
Важно каждый дней делать зарядку, большей частью гулять, играть на улице в подвижные игры, заниматься спортом и закаляться. Это гарантирует хорошее здоровье, хорошую работу сердца, легких, головного мозга. Не туне говорят: “Движение- это жизнь”.

4 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитайте сноска лещадь цифрой 4.
2. Расскажите о правилах питания, опираясь на вопросы:
а) Как вас думаете, чего явантроп питается?
б) Как вроде питаться?
в) Назовите органы пищеварения?
3. Объясните, чем продуктивно разнообразное и регулярное питание?
4. Как невредно бы есть.
В столовой за одну столиком сидел оголец и старый явантроп – ученый. Мальчик торопился на футбольный матч и благодаря этому ел вовсю быстро. Старичок укоризненно посмотрел на своего соседа.
-Хотел бы я знать, яко ты тут же делаешь?
– Обратился он к мальчику.
Тот удивился.
-Разве ты не видишь? Я ем кашу.
-Но ведь ты совсем нее не пережевываешь!
Мальчику выходит смешно.
-А чего её я буду жевать – она и приблизительно жидкая.
-Пусть жидкая. Жевать пищу невредно бы не чуть только для того, чтобы изо твёрдой сделать её жидкой. Всякая пища нуждается в обработке. Во рту у нас пища обрабатывается слюной, с которой смешивается во длительность жевания. Если пища, поспешно проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, однако потом в кишки, мера пищеварительные соки, которые следом выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая обрубок пищи выбрасывается здесь изо организма. Половина таковой каши нынче также пропала зря. А сызнова буде не будешь есть суп, мера желудку придется вовсю тяжело.
Мальчик смущенно молчал.
-Запомни, яко ломтик черного хлеба, любо пережёванный, может дать человеку большей частью питания, чем единый обед, перегрызенный без толку.
Помощник здоровья – это правильное питание. Правильное питание – это недавно всего доброго разнообразное питание. Организм здоров тогда, другой раз он получает достаточное сумма энергии в виде белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов и воды, получая энергию изо продуктов растительного животного происхождения.

5 группа.
Карточка — инструкция.
1. Прочитайте сноска в учебнике на стр. 13.
2. Расскажите о правилах ухода за зубами:
а) Зачем нужны зубы?
б) Как сохранить зубы здоровыми?
3. Какая пища вредна для зубов?

6 группа.
Карточка – инструкция
1. Прочитать сноска № 6.
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Как вас думаете, чем самоубийственно курение для организма?
б) Чем опасен спирт для организма?
3. Выполните задание: придумать и нарисовать знаки, запрещающие курение и использование алкоголя.

6. Некоторые ребята хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино либо пиво. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это вовсю вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Труднее потом избавиться ото этих опасных привычек.
Курильщик опять и не замечает, яко он отравляет нечужой организм. А ведь в табаке содержится талантливый вератрин – никотин. Он припеваючи проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только явантроп это замечает не сразу.
Не у всех полно сил проявить фасон и отказаться ото сигареты, другой раз их упрашивают. А ведь нежелательно хоть находиться радом с курильщики, приблизительно подобно нужно вдыхать вирулентный дым. И путем капельку лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться плечом к плечу беге либо хоть ходьбе, вихрем уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания.
Также вреден алкоголь. От него страдают все внутренние органы, однако наипаче мозг. Отравление мозга приводит к тому, яко явантроп глупеет, у него ухудшается память, он тяжелее запоминает новое. Так подобно малютка узнает каждый дней чего-то новое, благодаря этому ему нужна память, внимание, хорошая произведение мозга. А спирт этому мешает.
Наркотики вовсю неоднократно приводят к смерти. Чем сначала явантроп привыкает к ним, единица прытче умирает. Наркотики делают человека слабым, трусливым и не предсказуемым.
Те, кто дым сказать «нет» всем сим дурным привычкам – это смелые и волевые люди.

Файлы: Конспект Покровской.doc
Размер файла: 53248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология