Автор конспекта:
Автор(ы): — Алябышева Светлана Николаевна

Место работы, должность: — ГОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее формирование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 сословие

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках, научиться применять их возле решении задач и тестовых заданий. Задачи: 1. Продолжить буерак и скрепление знаний о метаболизме, разжим бэкграунд энергетического обмена. 2. Способствовать формированию умений и навыков анализировать и систематизировать усвоенный материал, логически мыслить, выделять главное, делать выводы. 3. Способствовать формированию компетентности в составлении и выполнении тестовых заданий. 4. Научиться решать задачи и проблемные ситуации. 5. Научиться работать в группах, выслушивать сторонник друга и уважать понимание одноклассников.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Высоцкая Л.В., Глаголев С.М., Дымшиц Г.М и др. Общая биология: Учебник для 10-11 кл. с углубл. изучением биологии. — М.: Просвещение, 2001. — 462с.

Пименова И.Н., Пименов А.В. Лекции вдоль общей биологии: Учеб. пособие. — Саратов: Лицей, 2003. — 208с.

Тренажер вдоль общей биологии для учащихся 10-11 классов и поступающих в вузы: тренировочные задачи / сост. М.В. Высоцкая. — Волгоград: Учитель, 2006. — 148с.

Используемое оборудование: —

Компьютер,проектор,демонстрационные таблицы вдоль теме "Энергетический обмен"

Используемые ЦОР: —

Презентации к уроку.

Краткое описание: — Тип урока: задание обобщения и систематизации знаний с применением их на практике. Применяемые технологии: элементы развивающего, проблемного и группового обучения. Методы: поисковые, репродуктивные, функционирование в группах, заключение задач, техконтроль за усвоением базовых знаний и умением решения задач. Подготовительная работа: обучающимся заране даются индивидуальные (1) и групповые (2) задания: 1. Подготовить справочную информацию (на 1-2 мин.) вдоль темам: аэробы и анаэробы, брожение, строй и функции митохондрий, биография Х.А. Кребса, миропонимание организации и работы электрон-транспортной цепи, амплуа АТФ-азы в процессе синтеза АТФ. 2. Составить тестовые задания вдоль темам: гликолиз, реакции цикла Кребса, окислительное фосфорилирование, строй и функции митохондрий Предлагаемая эксплуатация рассчитана на 2 академических часа. Урок проводится позднее изучения темы "Энергетический продуктообмен в клетке". Разработка ориентирована на синтезирование и систематизацию знаний вдоль данной теме. Во старина урока проводится проработка навыков вдоль решению задач и тестовых заданий, подобно как способствует более качественной подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ вдоль биологии.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Алябышева С.Н., Марий Эл, Йошкар-Ола_Конкурс методических разработок_Энергетический обмен.rar
Размер файла: 849645 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология