Автор конспекта:
Автор(ы): — Алябышева Светлана Николаевна
Место работы, должность: — ГОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее формирование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 сословие
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках, научиться применять их возле решении задач и тестовых заданий. Задачи: 1. Продолжить буерак и скрепление знаний о метаболизме, разжим бэкграунд энергетического обмена. 2. Способствовать формированию умений и навыков анализировать и систематизировать усвоенный материал, логически мыслить, выделять главное, делать выводы. 3. Способствовать формированию компетентности в составлении и выполнении тестовых заданий. 4. Научиться решать задачи и проблемные ситуации. 5. Научиться работать в группах, выслушивать сторонник друга и уважать понимание одноклассников.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Высоцкая Л.В., Глаголев С.М., Дымшиц Г.М и др. Общая биология: Учебник для 10-11 кл. с углубл. изучением биологии. — М.: Просвещение, 2001. — 462с.
Пименова И.Н., Пименов А.В. Лекции вдоль общей биологии: Учеб. пособие. — Саратов: Лицей, 2003. — 208с.
Тренажер вдоль общей биологии для учащихся 10-11 классов и поступающих в вузы: тренировочные задачи / сост. М.В. Высоцкая. — Волгоград: Учитель, 2006. — 148с.
Используемое оборудование: —
Компьютер,проектор,демонстрационные таблицы вдоль теме "Энергетический обмен"
Используемые ЦОР: —
Презентации к уроку.
Краткое описание: — Тип урока: задание обобщения и систематизации знаний с применением их на практике. Применяемые технологии: элементы развивающего, проблемного и группового обучения. Методы: поисковые, репродуктивные, функционирование в группах, заключение задач, техконтроль за усвоением базовых знаний и умением решения задач. Подготовительная работа: обучающимся заране даются индивидуальные (1) и групповые (2) задания: 1. Подготовить справочную информацию (на 1-2 мин.) вдоль темам: аэробы и анаэробы, брожение, строй и функции митохондрий, биография Х.А. Кребса, миропонимание организации и работы электрон-транспортной цепи, амплуа АТФ-азы в процессе синтеза АТФ. 2. Составить тестовые задания вдоль темам: гликолиз, реакции цикла Кребса, окислительное фосфорилирование, строй и функции митохондрий Предлагаемая эксплуатация рассчитана на 2 академических часа. Урок проводится позднее изучения темы "Энергетический продуктообмен в клетке". Разработка ориентирована на синтезирование и систематизацию знаний вдоль данной теме. Во старина урока проводится проработка навыков вдоль решению задач и тестовых заданий, подобно как способствует более качественной подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ вдоль биологии.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Алябышева С.Н., Марий Эл, Йошкар-Ола_Конкурс методических разработок_Энергетический обмен.rar
Размер файла: 849645 байт.