Автор конспекта:
Автор(ы): — Щебланина К.А.
Место работы, должность: — «Ресурсный центр по работе с одаренными детьми» МБОУ «Гимназия»
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
· познакомить обучающихся с исследованиями поэта;
· на примере одного, двух стихотворений рассмотреть понимание лирики поэта, пользуясь «ключами» к его творчеству;
· развивать уважительное отношение к слову, чистоте, богатству поэтической речи.
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Есенин С. Полн. собр. соч.: В 7 т., М.: Мир книги, 1997.
2. Зуев Н. Народные истоки поэзии Есенина.// Литература в школе. 1995, № 5.
3. Журавлёв В. Лирический роман Сергея Есенина. // Литература в школе. 1995, № 5.
4. Купров В.Д. Сергей Есенин. // Начальная школа. 1996, № 1.
5. Флор Т. Сергей Есенин. Воспоминания родных. М., 1995.
Используемое оборудование: —
· портрет С.А.Есенина
· статья С.А.Есенина «Ключи Марии»
· диск с записями песен на стихи Есенина
Краткое описание: — Разработка урока "Философско-эстетический трактат «Ключи Марии»: понимание и прочтение лирики Сергея Есенина"
Файлы: Презентация к уроку.ppt
Размер файла: 9843200 байт.