Автор конспекта:
Автор(ы): — Нягукова И.В.
Место работы, должность: —
МОУ "Бюргановская СОШ Буинского района РТ" учитель биологии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
1) повторить учебный материал;
2) показать учащимся жизненную значимость знаний;
3) развивать умения учащихся применять знания в новой обстановке;
4) развивать умения учащихся видеть в окружающей жизни подтверждение физических законов;
5) показать учащимся взаимосвязь физики и биологии;
6) показать единство законов природы как в неживой, так и в живой природе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Компьютер, видеопроектор, презентация «Своя игра», таблицы.
Краткое описание: — Мероприятие проводится после изучения тем — «Опора и движение человека», «Газообмен в легких и тканях человека», «Пищеварение человека», «Кровообращение человека» в виде игры «Своя игра. Физика человека». Физика – наука о природе. Человек – неотъемлемая часть природы. Первейшая потребность человека – сохранение его жизни и здоровья. Отсутствие болезни – непременное условие человеческого счастья, всестороннего развития, ощущения полноты жизни. Одновременно здоровье населения – это народное достояние, важнейшее условие развития общества. Здоровье позволяет человеку учиться, трудится, заниматься спортом и т.д. не зря говорят: “Здоров будешь – всё добудешь”. Чтобы сохранить здоровье, нужно изучать свой организм, процессы, происходящие в нем.
Файлы: физика человека.ppt
Размер файла: 326144 байт.