Автор конспекта:
Автор(ы): — Григоренко Дарья Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №89
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования; познакомить учащихся с методом координат.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Босова, Л. Л. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса. — М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. — изд. 2-е, испр. — 159 с.
Босова, Л. Л. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 5 класса. — М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. — 88 с.
Используемое оборудование: —
Карточки с заданиями, мультимедийный проектор, экран, класс пк.
Краткое описание: — Рассмотрение метода координат как одного из примеров представления(кодирования) информации с помощью чисел.
Подчеркнуть, что за видимым многообразием форм представления информации скрыто три основных способов кодирования информации: графический, числовой и символьный. Выбор способа кодирования зависит от цели кодирования.
Метод координат рассматривается как один из примеров представления (кодирования) информации с помощью чисел.
Одну и ту же информацию можно представить разными кодами, т.е. в разных формах.
Формы представления (способы кодирования) информации:
– разговорные языки (более 2000);
– язык мимики и жестов;
– язык рисунков и чертежей;
– научные языки (математики, программирования);
– языки искусства (музыка, живопись, скульптура);
– специальные языки (азбука Брайля, азбука Морзе, флажковая азбука).
Выбор форм представления (способа кодирования) зависит от цели, ради которой оно осуществляется.
Файлы: GrigorenkoDA.zip
Размер файла: 574834 байт.