Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Н.В.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №47
Регион: — Белгородская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее гетеротопия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Изучить типы гидролиза, рассмотреть его спецмеханизм с точки зрения теории электролитической диссоциации.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
Рудзитис Г.Е.Химия: книга 9 кл.-М.:Просвещение,2010.
Городова Н.М. Сборник тестовых заданий по химии чтобы 8-9 классов.-М.:Наука1998
Используемая методическая литература: —
Дендебер С.В,Ключникова О.В.Современные технологии на процессе преподвания химии.-М.,2007.
Давыденко Т.М.,Тонков Е.В.Проектирование учебного занятия.-Белгород: книгоиздательство БелГУ,2002.
Используемое оборудование: —
компьютер,мультимедийный проектор; лабораторное оборудование:набор реактивов,индикаторы, пробирки
Используемые ЦОР: —
видеопыты по различным видам и типам гидролиза солей.
Краткое описание: — Тема "Гидролиз солей" не является легкой и тотчас же доступной чтобы понимания всеми учащимися класса. Она является завершающей на разделе "Теория электролитической диссоциации.На уроке рассматриваются гидролиз основных типов солей. Для изучения и закрепления материала проводятся лабораторные опыты.
Файлы: гидролиз солей.odt
Размер файла: 36105 байт.