Автор конспекта:
Автор(ы): — Аминов А.М.
Место работы, должность: — школа №48 г.Казани
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — История
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: —
1. Антонов В.В. Изучаем права человека. – М: Вита-Пресс, 1996. – 31 с.
2. Драхлер А.Б. Обществоведение. Граждановедение. (Вопросы к олимпиаде). – М.: Владос-Пресс, 2001. – 192 с.
3. Драхлер А.Б. Граждановедение. 5 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Я.В. Со-колова «Граждановедение». – М.: Дрофа, 2001. – 96 с.
4. Драхлер А.Б. Граждановедение. 7 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Я.В. Со-колова «Граждановедение». – М.: Дрофа, 2002. – 96 с.
5. Никитин А.Ф. Право и политика: Учеб. пособие для 9 кл. – М.: Просвещение, 2000. – 191 с.
Краткое описание: — Участники: В игре участвуют 2-3 команды учащихся 7 классов. Форма проведения: Игра проходит в актовом зале в форме конкурса. Каждая команда сидит за отдельным столом. Игра состоит из 9 конкурсов. Побеждает команда, получившая в конце игры большее количество баллов.
Файлы: Igra-2.doc
Размер файла: 265728 байт.