Автор конспекта:
Автор(ы): — Черкашин Александр Евгеньевич
Место работы, должность: — МОУ «Покровская СОШ»
Регион: — Астраханская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Задание№1.Ребята, надо срочно помочь девочке Оле, которая совсем запуталась в орфографических и пунктуацонных правилах. Дядя прашу тибя памаги Твоей плимянице Оли А то ни будет маей наги В этой пративной школе. Мне вчера за диктант на слава Учитель паставил «два», А сам сказал, что работу маю Даже не смок прачитать. Прикажи ему дядя поставить мне «пять». Задание № 2. Однажды группа литераторов, среди которых был А.И.Куприн посетила ресторан. Прочитав меню, он подозвал официанта и заказал: «Четыре порции орфографических ошибок, пожалуйста!» Решите орфографические задачи. 1. Бул…он кури… ый с фр…икадельками. 2. Ра…ольник с колбасой. 3. Котлеты сви…ные. 4. П…льмени. 5. Шамп…ньоны в яично…масл…ом соусе. 6. К…мпот груш…во…алыч…вый. 7. Кисель клюкве…ый. 8. Коври…ка ржа…ая. 9. П…рожное б…сквитное. 10. Пиро…ки с печ…нкой. Задание № 3.Проверьте себя в роли учителя. Правильно ли выполнены задания у учащегося 6 класса Соколова В. 1. В слове ЗУБ три звука: З, У, БЭ. 2. (На) ЖЁЛТЫХ (листьях) – прилаг., нач. форма – жёлтый, относит., употр. В род.п., мн.ч., м.р. 3. Разряды местоимений: МНЕ (личное), СЕБЯ (возвратное), ТАКОЙ (определительное), НЕЧТО (отрицательное), НЕКОГО (неопределённое), КТО-ТО (неопределённое), ТВОЙ (личное). 4. ФРАГМЕНТ СОЧИНЕНИЯ. «Я участвовал в соревновании. Я шёл под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперёд. Вдруг Петров упал. Он подвернул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», — подумал я. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там ему оказали первую помощь.
Файлы: тест Предложение.doc
Размер файла: 33280 байт.