Автор конспекта:
Автор(ы): — Аминов А.М.
Место работы, должность: — Школа №48 г.Казани
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Политология
Предмет(ы): — Право
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Настоящая разработка может применяться как в урочной, так и вов неурочной деятельности для воспитания правовой культуры обучаемых
Используемая методическая литература: —
1. Антонов В.В. Изучаем права человека. – М: Вита-Пресс, 1996. – 31 с.
2. Горева И.Ю., Марков Н.Е., Соколов Я.В. Граждановедение. 7 класс: Методи-ческое посо¬бие к учебнику Я.В. Соколова «Граждановедение». – М.: Дрофа, 2000. – 192 с.
3. Драхлер А.Б. Обществоведение. Граждановедение. (Вопросы к олимпиаде). – М.: Владос-Пресс, 2001. – 192 с.
4. Занимательная криминалистика./под ред. В.Гитина. – Харьков: Паритет, 1994. – 288 с.
5. Как заполнить декларацию по налогу на доходы физических лиц. – М.: Мини-стерство РФ по налогам и сборам, 2002. – 38 с.
6. Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс. – М.: Русское слово, 2000. – 176 с.
7. Соколов Я.В., Прутченков А.С. Граждановедение: Учебное пособие для учащих-ся 8 клас¬сов. – М.: Научно-внедренческий Центр «Гражданин», 2002. – 224 с.
8. Соколов Я.В., Прутченков А.С. Граждановедение: Учебное пособие для учащих-ся 9 клас¬сов. – М.: Научно-внедренческий Центр «Гражданин», 2002. – 384 с.
Краткое описание: — Настоящая разработка может применяться как в урочной, так и во внеурочной деятельности для воспитания правовой культуры обучаемых
Файлы: Igra-1.doc
Размер файла: 147968 байт.