Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамиева Гузель Руфисовна
Место работы, должность: — МБДОУ детский сад «Батыр»
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Воспитывать у детей культуру поведения на улицах и в общественном транспорте, знание правил дорожного движения и умениеих выполнять
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Методическое пособие для воспитателей и учителей по безопасности дорожного движения, праздники для ДОУ (сценарии, развлечения, игры)
Используемое оборудование: —
макет светофора, маски — ежа, волка,зайчика,лисы,крота,совы
Краткое описание: — Однажды в лесу появился светофор, а принес его в лес медведь. все звери услышав прибежали посмотреть на технику. Ежику эта техника не понравилась и сказал, какая ерунда, ведь чтобы она заработала нужны ток и провода. Волк говорит, зачем мне красный свет, стоять и ждать. Я же не успею догнать зайчика, а зайчик отвечает,что ему тоже мешает светофор, когда убегает от волка ни как не может стоять и ждать нужного света. Лисе тоже не нужен пост ГАИ.Крот говорит, что его проходы под землей, что сам пророет подземные ходы. А сова летает ночью.И так оказался светофор ни кому не нужен и остался один висеть на елке.Но а людям в городах обязательно нужны светофоры и поста ГАИ.
Бездельник СВЕТОФОР — Җимерек светофор
МАКСАТ. Светофор һәм регулировщик сигналлары турында алган белемнәрен кабатлау һәм ныгыту
Борын-борын заманда,
Урманда бер аланда,
Аю юлдан барганда,
Абынган бер товарга.
Яхшы итеп карагач,
Тапкан товар – искиткеч,
Алай бор да, болай бор
Тапкан табыш – СВЕТОФОР.
Җәнлекләрҗыелышкан
Ай-һайкилгән табыштан.
Беренче булып керпе,
Төпләпсүзгәкушылган:
КЕРПЕ: Әгәр дәутянгычның
Уты, җебе булмаса,
Ерактан ук килгән мәлгә
Бер дәянып тормаса,
Бернигәкирәк түгел,
Карарга кирәк түгел!
БҮРЕ. Светофорныңэшләвеннән
Бернинди мәгънәдәюк.
Куян артыннан йөгерсәм
Миңа ут кирәк түгел.
КУЯН.Мин дә,бүредәнкачканда
Алга гына элдертәм,
СВЕТОФОРны күзәтергә,
Бөтенләйгәөлгермәм.
ТӨЛКЕ.Тәртип безнеңбу аланда
Гел үзебездәнтора.
Урманда ГАИ посты
Кирәкмикән?! Ул нигә?
CУКЫР ТЫЧКАН. Юл асты юлларын,
Үз-үземәмин ясыйм.
Күзләремначар күрсәдә,
Дусларымны мин таныйм.
ЯБАЛАК.Миңа да ул кирәкми,
Очам мин бик-бик ерак.
Күзләреянган вакытта
Ябалакка ник кирәк?!
Эштәнчыккан СВЕТОФОР
Тыңлап-тыңлап торды да:
СВЕТОФОР: Монда минем кирәгем юк,
Китим юллар чатына.
Миңа анда тормыш рәхәт
Басып торам тын гына.
Юлларга ялт иттареп
Утларымны кабызыйм.
Төрлетөстәгеутларны
Бөтен юлларга ягыйм.
Сары, ящел, кызыл утны
Балалар да күрсеннәр
Яшел утка – юллар ачык,
Кызыл – сабыр итсеннәр.,