Автор конспекта:
Автор(ы): — КУрдюкова Татьяна Александровна
Место работы, должность: — Г.Братск Иркутской обл. — пестун русского языка и литературы высшей категории
Регион: — Иркутская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — начальное общее камнеобразование
Уровень образования: — дух общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Социальный сурдопедагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная пестование
Предмет(ы): — Спецпредмет
Цель урока: — Увидеть свет глазами поэта, в котором бушуют страсти, наклонность и ненависть, в котором расходятся желания и реальность, в котором после наклонность убивают и помнят всю жизнь. увидеть несмываемый ссора личности и толпы, который-нибудь обретает в глазах современников непосредственный политический и жизненный смысл.
Тип урока: — Комбинированный занятие
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Учебник — Литература. Русская киноклассика чтобы 9 класса, лещадь редакцией Г.И. Беленького М.: Мнемозина 2007.
2. Методические советы к учебнику — практикуму лещадь ред. Г.И. Беленькогодля 9 кл. "Мнемозина" 2007г.
Используемая методическая литература: — 1.Демиденко Е. Философская лирика Лермонтова // Литература: Прил.к газ. «Первое сент.» — 1996 — № 9.
2.Ключевский В.О. Грусть(Памяти М.Ю. Лермонтова. Умер 15 июня 1841 года) // Собр. соч: В 8 т. – Т. 8 – С. 114.
3.Лазаренко Г. Дога к Лермонтову: Об изучении жизни и творчества М.Ю. Лермонтова в старших классах.// Учительская газета. – 1986. – 25 дек.
4.Литературно – драматическая композиция, посвящённая М.Ю. Лермонтову// Литература в школе. – 1966. — № 6.
5.Троицкий В.Ю. Поэзия тревожной мысли: К 150 – летию С дня смерти М.Ю. Лермонтова // Литература в школе. – 1991 — № 6.
—
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
Приложение — слайды
Краткое описание: — Интегрированный занятие — изыскание по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Смерть Поэта". Тема — "Тема судьбы и чести"
На уроке решается затруднение нравственности — затруднение и нашего века. Учащиеся делают заявку на
взрослость.
Файлы: царь Николай 1.jpg
Размер файла: 20662 байт.