Автор конспекта:
Автор(ы): — КУрдюкова Татьяна Александровна

Место работы, должность: — Г.Братск Иркутской обл. — пестун русского языка и литературы высшей категории

Регион: — Иркутская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — начальное общее камнеобразование
Уровень образования: — дух общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Социальный сурдопедагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная пестование
Предмет(ы): — Спецпредмет

Цель урока: — Увидеть свет глазами поэта, в котором бушуют страсти, наклонность и ненависть, в котором расходятся желания и реальность, в котором после наклонность убивают и помнят всю жизнь. увидеть несмываемый ссора личности и толпы, который-нибудь обретает в глазах современников непосредственный политический и жизненный смысл.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Учебник — Литература. Русская киноклассика чтобы 9 класса, лещадь редакцией Г.И. Беленького М.: Мнемозина 2007.
2. Методические советы к учебнику — практикуму лещадь ред. Г.И. Беленькогодля 9 кл. "Мнемозина" 2007г.

Используемая методическая литература: — 1.Демиденко Е. Философская лирика Лермонтова // Литература: Прил.к газ. «Первое сент.» — 1996 — № 9.
2.Ключевский В.О. Грусть(Памяти М.Ю. Лермонтова. Умер 15 июня 1841 года) // Собр. соч: В 8 т. – Т. 8 – С. 114.
3.Лазаренко Г. Дога к Лермонтову: Об изучении жизни и творчества М.Ю. Лермонтова в старших классах.// Учительская газета. – 1986. – 25 дек.
4.Литературно – драматическая композиция, посвящённая М.Ю. Лермонтову// Литература в школе. – 1966. — № 6.
5.Троицкий В.Ю. Поэзия тревожной мысли: К 150 – летию С дня смерти М.Ю. Лермонтова // Литература в школе. – 1991 — № 6.

Используемое оборудование: —

  • Компьютер
  • Портрет поэта
  • Иллюстрации из альбома "М.Ю. Лермонтов" Сост. Е.М. Колокольцев- М.: Просвещение,1988,
  • Подсвечник, чернильница, гусиное перо
  • Стенд с рисунками детей по произведениям поэта
  • Выставка книг
  • Раздаточный материал
  • Литературный словарь
  • Музыкальное аккомпанирование — Чайковский — остаток оперы "Евгений Онегин"
  • Используемые ЦОР: —

    Приложение — слайды

    Краткое описание: — Интегрированный занятие — изыскание по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Смерть Поэта". Тема — "Тема судьбы и чести"

    На уроке решается затруднение нравственности — затруднение и нашего века. Учащиеся делают заявку на

    взрослость.

    Файлы: царь Николай 1.jpg
    Размер файла: 20662 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология