Автор конспекта:
Автор(ы): — Ризина Светлана Александровна, Кузнецова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ№9″ г.Саратова, учитель начальных классов, учитель музыки
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Содержательные цели:
· Формировать представление о весеннем месяце апреле как широкоохватном явлении в природе и искусстве.
· Показать единство и связь природных явлений и их художественное воплощение через личностные ощущения, восприятие зрительного и аудиального образа.
Деятельностные цели:
· Учиться определять цель урока с помощью учителя.
· Развивать умение обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
· Учить контролировать качество и уровень усвоения новых знаний и умений.
· Формировать способность осознания и осмысления блока новой учебной информации через ранее усвоенный материал.
· Формировать умения правильно воспринимать другого человека, оценивать настроение собеседника, поддерживать атмосферу сотрудничества.
· Воспитывать толерантные отношения в коллективе, умение работать в больших и малых группах.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Окружающий мир.Авторы:Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Используемое оборудование: —
Мультимедиа проектор, компьютер, экран, электронная презентация; магнитофон, диск CD; раздаточный материал (карточки), карточки-настроения.
Краткое описание: — Интегрированный урок(окружающий мир и музыка) с использованием ИКТ рассматривает признаки апреля в природе,особенности его названия "водолей",отражение месяца в живописи и музыке.
Файлы: Карточки-настроения.doc
Размер файла: 24064 байт.