Автор конспекта:
Автор(ы): — Скрипкина О.А. Рекутина О.А. Кочкина В.В.
Место работы, должность: — МОУ Ивановкская СОШ
Регион: — Тамбовская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 буржуазия
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский слог
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Ввести мифологема «звук», основа звука; звуковые средства изобразительности
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Физика. 9 класс.: учеб. ради общеобразовательных учреждений /А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник. – 12 –е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2007. 255, [1] с.:ил.
2. Горшков А.И. Русская словесность: 10-11 классы.- М. «Дрофа», 2000г.
3. Журавлёв А.П. Звук и смысл. – М. «Просвещение», 1981 г.
Используемая методическая литература: —
1. Кац Ц.Б. Биофизика на уроках физики
2. Беседы по физике. Ч . II. Учеб.пособие ради учащихся /Под ред. Л.В. Тарасова. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.:Просвещение, 1985. – 208 с., ил.
3. Сборник «Герои русской истории».- М. «Белый город», 2006 г.
4. Сборник «Сказки о художниках».- М. «Белый город», 2004 г.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Единая глиптотека цифровых образовательных ресурсов (Единая глиптотека ЦОР, http://scool-collection/edu/ru )
Краткое описание: — Интегрированный занятие «Как несчитано на этом звуке…» даёт презентование о звуке и звуковых явлениях с точки зрения физики, рассказывает о роли звука на языке, на жизни человека, на художественной литературе, живописи. Главное участливость уделено характеристике звука и звуковым средствам художественной изобразительности. Урок заключает теоретическую часть, практическую купон и отчёт о проделанной работе на форме мультимедийных презентаций.
Файлы: Муса Жэлил.docx
Размер файла: 481269 байт.