Автор конспекта:
Автор(ы): — Н. В. Головатенко
Место работы, должность: — МОУ СОШ №3, г. Азов
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Дать возможность учащимся самостоятельно изучать материал, используя парную технологию, с помощью взаимообмена информации, получить новые знания
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебные пособия для изучения свойств тригонометрических функций
Используемая методическая литература: —
Любые учебные пособия по тригонометрии и данный материал из карточки.
Используемое оборудование: —
Учебные пособия и карточки с решенными заданиями.
Краткое описание: — Каждый ученик (или пара учеников)изучает материал, далее поочередно объясняет другим участникам учебного процесса. Результат — усвоение всеми учащимися материала во всех предлагаемых карточках.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Учитель предлагает 10 ученикам класса (или 10 парам) изучить материал в заданной карточке, используя литературу учебного пособия. Далее, каждый ученик объясняет свое изученное задание другим учащимя, получая взамен информацию по изучению его карточки. Результатом должно быть полное усвоение всего объема заданий с полным пониманием решения.
Файлы: Урок-практикум по теме — Арифметическая прогрессия.docx
Размер файла: 639431 байт.