Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Марина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 г. Новосокольники субфилиал д. Раменье
Регион: — Псковская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 бизнескласс
Предмет(ы): — Окружающий круг
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Плешаков А. А. Окружающий мир. Мир вкруг нас. Учебника для 2 класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература: —
Казакова О. В., Сбоева Н. А., Гаврилкина Н. И. Универсальные поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 2 бизнескласс – М.: ВАКО, 2007.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор. Ноутбук. Экран.
4 компьютера.
Мультимедийная представление для общеклассной работы.
Мультимедийные презентации для одногрупповой работы. (№1, №2, №3, №4)
Тетради. Ручки.
Листы самооценки.
Используемые ЦОР: —
1. http://festival.1september.ru/articles/210462/
2. http://www.edu-reforma.ru/load/prirodovedenie_i_okruzhajushhij_mir/kakie_byvajut_zhivotnye/63-1-0-3087
3. http://900igr.net/photo/o-zhivotnykh/Kakie-byvajut.files/001-Kakie-byvajut-zhivotnye.html
4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD&stype=image
5. http://www.zveryshki.ru/category/insects/
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пришвин
Краткое описание: — Данный острастка окружающего мира по теме "Какие бывают животные?" проводится на 2 классе на первом полугодии. Целью урока является абстракция знаний учащихся о животных и на этой основе разделить животных на группы: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.
Файлы: Пишем синквейн.doc
Размер файла: 20480 байт.