Автор конспекта:
Автор(ы): — Сорокина Надежда Ивановна
Место работы, должность: — МОУ «Веселолопанская СОШ»-учитель географии
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
— учебник География 8 класс авторы Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевский Москва. Издательство «Русское слово» 2010 г.
— атлас по физической географии России для 8 класса с комплектом контурных карт
Используемая методическая литература: —
1. Баландин Р.К. 100 вопросов и ответов по географии.- М.: АСТ «Астрел» 2003.
2. Баринова И. И., Ром В.Я. География России. Методическое пособие 8-9 классы.- М.: Дрофа 2002.
3. Маерова Н.Ю. Уроки географии 8-9 классы. Методическое пособие для учителя.- М.: Дрофа 2006.
4. Энциклопедия для детей. Россия: физическая и экономическая география.- М.: Аванта + 1999.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация по теме «Внутренние воды и высотная поясность Кавказа», кодоскоп и слайды «Высотная поясность», физическая карта России, климатическая карта России.
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме: «Климат, внутренние воды и высотная поясность Кавказа» Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности. Задачи урока: • Создать условия для усвоения учащимися знаний об особенностях климатических условий Кавказа, воспроизвести знания учащихся по теме «Реки» и на их основе охарактеризовать внутренние воды региона; показать особенности высотной поясности в горах Кавказа. • Содействовать развитию у школьников умений работать с картами атласа и на основе полученной информации обобщать, делать выводы. • Формировать навыки логического мышления, сравнения, установления причинно-следственных связей на основе имеющихся знаний и полученных на уроке. • Воспитание самостоятельности, умения аргументированного изложения своей точки зрения в диалоге. • Воспитание любви к Родине, бережного отношения к природе.
Файлы: урок на сайт.zip
Размер файла: 22159 байт.