Автор конспекта:
Автор(ы): — Рачеева Надежда Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №5, учитель информатики и ИКТ
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, рефлексивных, проектировочных и т.д.) через реализацию проекта по теме «Россия XVII века: время традиционализма или модернизации»?
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Учебник А. Н. Сахарова «История России с древнейших времён до конца 19 в.», часть 2, М., «Русское слово», 2011;
2. Учебник Н. Д. Угриновича «Информатика и ИКТ», М. Бином, 2011
Используемая методическая литература: —
¢ Старобинская Г.И. Поурочные методические рекомендации к учебнику А.Н. Сахарова, А.Н.Боханова «История России. 17-19 в.в.» М.,2005;
¢ http://schoolpsh.ucoz.ru/blog/pravlenie_nikolaja_i_period_krizisa_i_reakcii/2010-10-09-6 ;
¢ http:// pedsovet.su/load/130-1-0-8270
¢ http://lesson-history.narod.ru/russia8.htm
Используемое оборудование: —
1. Учебник А. Н. Сахарова «История России с древнейших времён до конца 19 в.», часть 2, М., «Русское слово», 2011;
2. Проектор и компьютер;
3. Локальная сеть, Интернет
4. Видеофрагмент по теме: Воцарение царя Михаила Федоровича http://www.youtube.com/watch?v=Nmmybl8RUKQ&feature=related
5. Тексты документов (у каждого на парте);
6. Инструкция по работе с сервисом Cacoohttps://cacoo.com/ (Приложение 2)
7. Пять заготовок интерактивных плакатов на сервисе Cacoohttps://cacoo.com/ (Приложение 1)
8. Заготовка итоговой таблицы, размещенной в локальной сети
(Приложение 3)
Используемые ЦОР: —
Интерактивные плакаты с сервиса Cacoo https://cacoo.com/
Видеофрагмент по теме «Россия в XVII веке»
Интернет ссылки:
http://hiztory.ru/rossiya-17vek/romanovy.html
http://www.zapolni-probel.ru/hystoryrus/russia17/105-pervye-romanovy-kratko.html
Краткое описание: — Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: 1)Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися при изучении темы “Россия при первых Романовых в XVII веке ”; 2)Содействовать формированию исследовательских навыков, навыков работы с фрагментами исторических документов; 3)Перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта; 4) Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и др.) и выбирать наиболее удобную для себя форму. На уроке применялись методы групповой работы, путём реализации приёма «Корзина идей», метод «мозгового штурма», приём технологии критического мышления «кластер» «ЗХУ», проектная технология.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1)Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися при изучении темы “Россия при первых Романовых в XVII веке ”;
2)Содействовать формированию исследовательских навыков, навыков работы с фрагментами исторических документов;
3)Перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта;
4) Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и др.) и выбирать наиболее удобную для себя форму.
На уроке применялись методы групповой работы, путём реализации приёма «Корзина идей», метод «мозгового штурма», приём технологии критического мышления «кластер» «ЗХУ», проектная технология.
—
Файлы: Урок истории. 6 кл. Война между А.и Ф.Жанна д Арк doc.doc
Размер файла: 81408 байт.