Автор конспекта:
Автор(ы): — Бессонова Алла Леонтьевна

Место работы, должность: —

МКОУ "СОШ № 10", проректор директора

Регион: — Свердловская край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее образованность

Класс(ы): — 7 группа

Предмет(ы): — Английский слог

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — изложение урока (занятия)

Краткое обрисовка ресурса: —

Технологическая картодиаграмма урока английского языка в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

Конструирование технологической игра урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учебный предмет: английский язык.

Класс:7 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,

«Английский с удовольствием. 7 класс», Обнинск, Титул, 2008.

Тема урока: «Путешествие округ мира»

Тип урока: Урок открытия нового знания


Тема

Путешествие округ мира

Цель темы

  • Повторить в всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Путешествие округ мира»;
  • Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

— освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Путешествие округ мира»

— молва собеседование по теме «Путешествие округ мира», соблюдая речевой этикет.

— совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речипо теме

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

— Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости после свою Родину, публика и историю, проникновение ответственности человека после общее благополучие;

— Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с неплохой и отечественной культурой.

Регулятивные:

-Умение оценивать строгость выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; искусность работать нестандартно и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

— Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

— Смысловое чтение;

— Умение использовать симптоматично — символические средства и схемы про решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную участие с учителем и сверстниками;

— искусность соответствующе использовать коммуникативные, заблаговременно итого речевые, средства про решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в книжка числе средства и инструменты ИКТ;

— имение устной и письменной речью;

умение формулировать собственное разумение и позицию;

- искусность задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту черезо прохождение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, пестование культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений в всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, набор связного высказывания с опорой на схемы, топоплан и карту,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация — иллюстрация

Ситуация – тренинг

Ситуация — общение

Ситуация – проблема

Ситуация — оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Кругосветное путешествие».

Степени сравнения прилагательных

Употребление слов People, peoples

Организация пространства

Межпредметные связи

история, география, общерусский язык

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

— карты, схемы, путеводители

— презентование в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Путешествие округ мира»

-Звуковое учебник на CD(лексические единицы)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

  • Приветствие. Проверка готовности.
  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на исследование новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, словно ему вне всякого сомнения по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию пред изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают ценность предлагаемого к изучению материала про себя. Складывается обращение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного про усвоения.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Ориентировочный

  • Помогает учащимся сформулировать самоцель урока, и составить топоплан деятельности, черезо которую будут получены недостающие знания и умения.
  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Вспоминают, словно им вне всякого сомнения по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слава и анализировать её. Выбор оснований про сравнения.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в старина обсуждения ответов в фронтальном режиме.

Слушать собеседника, соответствующе использовать речевые средства про решения различных коммуникативных задач.

Формулируют тему, самоцель и топоплан деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

  • Организует работу с материалом мультимедийной презентации

Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Анализировать объект;

Осуществлять сравнение, и классификацию, нестандартно выбирая основания и критерии про указанных логических операций;

Строить логическое рассуждение, включающее городьба причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в старина обсуждения ответов в фронтальном режиме.

Уметь наверно выражать свои мысли.

Понимать на слава ответы

Мобилизуют силу и энергию про решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; талантливость к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль

  • Организует заимствование грамматического и лексического материала.

Вспоминают грамматический и лексический материал.

Осуществлять отыскивание и фосфатурия информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в старина обсуждения ответов в фронтальном режиме.

Уметь наверно выражать свои мысли.

Понимать на слава ответы.

Мобилизуют силу и энергию про решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Способность к мобилизации сил и энергии; талантливость к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в старина обсуждения ответов в фронтальном режиме.

Уметь наверно выражать свои мысли.

Понимать на слава ответы.

Уметь соответствующе использовать коммуникативные, заблаговременно итого речевые, средства про решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в книжка числе средства и инструменты ИКТ

Уметь формулировать собственное разумение и позицию;

Уметь задавать вопросы.

Мобилизуют силу и энергию про решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; талантливость к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает соотнести приобретенный материал с жизненным опытом черезо перевыборы учебной ситуации в одной изо форм (индивидуальная, парная, групповая работа).

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной изо форм.

Уметь учиться и организовывать свою деятельность.

  • Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слава и осмысливают ставленный автентичный текст.

Уметь выделять существенную информацию изо текстов и сообщений.

  • Организует работу в группе, паре, нестандартно (по выбору учащихся).

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частно-практические задания, исходя изо найденного общего способа действий.

Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать значение ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель.

Договариваются, находят общее иджма практической задачи.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное обращение братан к другу в ситуации пикнидиоспора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою участие и действовать по плану.

  • Направляет участие учащихся, консультирует, корректирует расстояние решения учебной задачи.

.

.

.

4-й этап. Контрольный

  • Организует слушание и демонстрацию готового продукта учащихся.
  • Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слава и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию изо сообщений.

Предлагают свою натура и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, да и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию про решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

Способность к мобилизации сил и энергии; талантливость к волевому усилию.

  • Предлагает критерии самооценки групп.
  • Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся неужто микрогрупп (пар).

Оценивают работу групп, пар.

Уметь договариваться, находить общее иджма практической задачи (приходить к компромиссному решению).

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Уметь сличать перелопачивание действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в старина рефлексии.

Уметь наверно выражать свои мысли.

Понимать на слава ответы.

Рефлектируют свои действия будто сносно полное обрисовка предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют ценность полученных на уроке знаний и умений про себе (личностная значимость), про социума (социальная значимость).

Используемые источники:

  • Биболетова М. З., Трубанева Н. Н, «Английский с удовольствием. 7 класс», Обнинск, Титул, 2008.
  • Примерные программы по учебным предметам «Иностранный слог 5-9 классы», Москва, «Просвещение» , 2010
  • http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261 , Федеральный общегосударственный учредительный гост основного общего образовани я;
  • Файлы: конструктор урока английский слог 7 группа МКОУ СОШ 10 Бессонова .pptx
    Размер файла: 4243655 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология