Автор конспекта:
Автор(ы): — Дудко Юлия Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 155 города Челябинска
Регион: — Челябинская местность
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее шлир
Класс(ы): — 10 буржуазия
Предмет(ы): — Литература
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — контролька (проверочная) сельскохозработа
Краткое нозография ресурса: — Контрольная сельскохозработа по литературе для учащихся 10 классов, использующих книга Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература 19 века. 10 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений : В 2 ч. – 2-е изд.- М.: ООО «ТИД « Русское слово-РС», 2005 — 2008
Итоговая контролька работа,
предполагающая оценку знаний учащихся на конце года.
Требования к проведению контрольной работы и необходимые условия для подготовки:
1. Во момент выполнения работы учащимся можно пользоваться своей рабочей тетрадью!
2. Текст контрольной работы объявляется учащимся до выполнения работы за 1 — 2 недели.
(можно использовать возможности Открытого класса)
3. Время выполнения работы — 45 минут.
4. Нормы оценивания:
Для получения оценки "3" предостаточно полностью выполнить упражнение 1.
Для получения оценки "4" безошибочно должны быть выполнены заания 1 -2
Для получения оценки "5" облигатно воплощение задания № 3 и любого из оставшихся.
Итоговая контролька сельскохозработа по литературе за 10 класс.
1 вариант
Фамилия, имя, класс________________________________________
I. Историко – биографический блок
— Дополни таблицу недостающими данными
—
№
ФИО
писателя (поэта)
Годы жизни, родовое гнездо, общественный положение семьи
Названия основных произведений
(1-2 произведения с указанием жанра)
Назовите 1-2 любых факта биографии, характеризующие писателя (поэта) подобно личность
1
Гончаров
— — — 2
Некрасов
— — — 3
Толстой
— — — II. А.Вставьте пропущенные термины:
Нам не дано предугадать,
Как термин наше отзовется,
И нам сострадание дается,
Как нам дается благодать. (Тютчев Ф.И).
Б. Дайте определение одному из предложенных понятий: гражданская лирика, нежный пафос (по творчеству Н.А.Некрасова); философская (медитативная) лирика,пантеистическая лирика (по творчеству Ф.И.Тютчева)
III. Аналитический вопрос.
Сформулируйте отчет объемом 5-7 предложений на одинец из трех вопросов(по выбору)
Итоговая контролька сельскохозработа по литературе за 10 класс.
2 вариант
Фамилия, имя, класс________________________________________
— I. Историко – биографический блок
— Дополни таблицу недостающими данными
—
№
ФИО
писателя (поэта)
Годы жизни, родовое гнездо, общественный положение семьи
Названия основных произведений
(1-2 произведения с указанием жанра)
Назовите 1-2 любых факта биографии, характеризующие писателя (поэта) подобно личность
1
Островский
— — — 2
Тютчев
— — — 3
Тургенев
— — — II. А. Вставьте пропущенные термины, дайте определение некоторых основных понятий
в названии романа «Война и мир» и ставшего композиционной
опорой произведения (………………………..)
Б. Дайте определение одному из предложенных понятий:
общественно – психологический роман, стихотворения на прозе (по творчеству И.С.Тургенева); здоровый эгоизм, утопия ( по творчеству Н.Г.Чернышевского )
III. Аналитический вопрос.
Сформулируйте отчет объемом 5-7 предложений на одинец из трех вопросов(по выбору)
Итоговая контролька сельскохозработа по литературе за 10 класс.
3 вариант
Фамилия, имя, класс________________________________________
I. Историко – биографический блок
Дополни таблицу недостающими данными
—
№
ФИО
писателя (поэта)
Годы жизни, родовое гнездо, общественный положение семьи
Названия основных произведений
(1-2 произведения с указанием жанра)
Назовите 1-2 любых факта биографии, характеризующие писателя (поэта) подобно личность
1
Фет
— — — 2
Лесков
— — — 3
Достоевский
— — — II. А. Вставьте пропущенные термины:
Б. Дайте определение одному из предложенных понятий: сатирический эпопея – хроника, антиутопия, околесица (по творчеству М.Е.Салтыкова – Щедрина); «миражный сюжет» (по творчествуН.В. Гоголя)
III. Аналитический вопрос.
Сформулируйте отчет объемом 5-7 предложений на одинец из трех вопросов(по выбору)
— Фамилия, имя, класс________________________________________
Итоговая контролька сельскохозработа по литературе за 10 класс.
4 вариант
I. Историко – биографический блок
Дополни таблицу недостающими данными
—
№
ФИО
писателя (поэта)
Годы жизни, родовое гнездо, общественный положение семьи
Названия основных произведений
(1-2 произведения с указанием жанра)
Назовите 1-2 любых факта биографии, характеризующие писателя (поэта) подобно личность
1
Гоголь
— — — 2
Салтыков — Щедрин
— — — 3
Чернышевский
— — — II. А Вставьте пропущенные термины, дайте определение некоторых основных понятий
1. В стихотворении Тютчева Ф.И. «Silentium!» идея- «Мысль изреченная есть ложь» — выражается на сжатой и образной форме. Такой зрелище высказывания называется ………………………….
2. НекрасовН.А. на стихотворении «Горящие письма» использует образное проаподозис — …………………………., основанное на переносе значения с одного явления на другое на основе сходства между ними, которое позволяет проникнуть на душа образа лирической героини: «Свободно ты решала подбор свой\\ И не подобно гулям упал я на колени.\\Но ты идешь по лестнице крутой\\ И дерзостно жжешь пройденные ступени.»
3. Описывая героев романа «Отцы и дети», создатель использует такие сочетания , такие подобно «висячими бакенбардами», «песочного цвета», «трепетание юношеской робости». Такие образные определения, характеризующие качества, свойства какого – либо лица, явления, предмета называются на литературоведении…………………………..
…………………………….
Б. Дайте определение одному из предложенных понятий: «принцип качелей», бытопись (по творчеству А.Н.Островского); полифония, евангельский основание (по творчеству Ф.М.Достоевского).
III. Аналитический вопрос.
Сформулируйте отчет объемом 5-7 предложений на одинец из трех вопросов(по выбору)
— —
Произведение «Контрольная сельскохозработа » созданное автором по имени Дудко Юлия, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — Некоммерческое потребление — Без производных работ
(Attribution-NonCommercial-NoDerivs) 3.0 Unported .
Файлы: План-конспект 1 урока по роману Герой нашего времени.doc
Размер файла: 57856 байт.