Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Снежана Анатольевна.

Место работы, должность: —

МАДОУ ЦРР ДС №213, воспитатель

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

1. Расширять и обобщать представления детей о Солнечной системе, о планетах Солнечной системы.

2. Совершенствовать умения по готовым схемам изготовлять поделку в технике "Оригами".

3. Упражнять в навыке пользования интерактивной доской.

4. Познакомить с музыкой группы "Space" (Зодиак).

5. Развивать творческое воображение, музыкальный вкус.

6. Воспитывать любознательность, интерес к путешествию, как форме познания окружающего мира.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Не используются.

Используемая методическая литература: —

  • С.Дубкова "Сказки звездного неба"http://books4free.ru/s-dubkova-skazki-zvezdnogo-neba.html
  • Е.П.Леватан "Малышам о звездах и планетах."http://astro-archive.prao.ru/books/showBook.php?idBook=340
  • Открой тайны космоса.Книга с секретами.- Робинс (Россия)http://rubuki.com/books/otkroy-tayny-kosmosa
  • Биография группы "Space"http://muslib.ru/Space_b12331/

Используемое оборудование: —

Интерактивный комплекс:

  • интерактивная доска Sahara Cleverboard Eco 78
  • Notebook Lenovo G560
  • проектор Benq
  • колонки

Использованное ПО:Microsoft Word, Microsoft PowerPoint 2010

Материал: Презентация "Солнечная система", цв. бумага, клей, ножницы, схемы "Ракета", фотоматериалы и фонотека группыhttp://zaslushaem.ru/a23853-space.html

Используемые ЦОР: —

http://LearningApps.org/96793

http://learningapps.org/display?v=n9t8urrn

http://learningapps.org/96609

http://learningapps.org/101827

Краткое описание: — Конспект совместной деятельности для детей 6-7 лет

Предварительная работа:

  • Разучивание сихов о космосеhttp://www.ivanok.ru/gor_menu/st_kosmos.php

  • Рассказ педагога "Планеты солнечной системы", "Какая она, Луна?", "Космические аппараты" http://astraltravel.ru/

  • Просмотр м/ф " Тайна третьей планеты" http://ekranka.tv/video/taina-tretei-planety
  • Посещение планетария .

Этапы деятельности:

1. Предъявление иллюстративного материала, презентация "Солнечная система".Беседа о космосе.

2.Знакомство с музыкой группы "Space".

3.Практическая самостоятельная работа детей.

4.Подведение итога.

  • ход деятельности действия педагога действия детей ресурсы

    Организационный момент:

    Дети входят в муз.зал,звучит музыка гр. "Space" ( Magic fly) Педагог обращает внимание детей на фотоматериалы на интерактивной доске с изображением планет Солнечной системы.

    Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие, как вы думаете, куда?

    Звучит музыка группы "Спейс",

    Как вы думаете, что такое космос? Что там можно встретить?

    Там есть жизнь? Почему?

    Я хочу вам рассказать и показать, что же такое космос. Готовы?

    Усаживайтесь поудобней, смотрите на экран и слушайте музыку

    Дети рассматривают фотоматериалы.

    Ответы детей

    Дети смотрят презентацию. "Солнечная система"

    Музыка http://zaslushaem.ru/a23853-space.html

    Музыка Tango in Spacehttp://zaslushaem.ru/a23853-space.html

    http://yadi.sk/d/H2zbwix3LAiy3

    Знакомство с музыкой группы "Space"

    Нас в путешествии сопровождала необычная музыкальная композиция. Вам она понравилась?

    Эту космическую музыку исполнила французская группа "Space", что в переводе означает "пространство"

    А космос — это пространство? Почему?

    Предлагаю вам послушать еще один отрывок из композиции.

    Ответы детей

    Рассуждения детей

    Дети слушают музыку. Обсуждают услышанное.

    Группа "Спейс"

    "Космическое путешествие"

    Практическая самостоятельная деятельность детей

    Вся страна готовится к празднику. К какому?

    Почему именно в этот день?

    Как зовут первого космонавта? А каких космонавтов вы еще знаете?

    Я предлагаю вам сделать открытку к этому празднику. По схеме вы можете сконструировать ракету, украсить ее, сделать фон и приклеить. А для начала вам нужно разбиться на пары. Найдите себе друга по желанию.

    А работать мы будем под космическую музыку группы "Спейс"

    Набирайте материал и приступайте к работе!

    Ответы детей.

    Дети делятся на пары по желанию, подходят к столам, набирают нужный материал, готовят рабочее место и изготавливают открытку — ракету.

    "Космическое путешествие"

    схема ракеты

    "Космическое путешествие"

    Музыка Velvet Rape

    http://zaslushaem.ru/a23853-space.html

    Итог работы:

    Молодцы, ребята!

    Хорошо потрудились.

    Предлагаю вам отдохнуть, поиграть в игру "Парад планет"

    По окончании работы дети рассматривают друг у друга готовые ракеты, отмечают, чья пара быстрее всех справилась с заданием, чья работа больше всего понравилась и почему (аккуратность,оригинальность оформления).

    Дети по желанию играют.

    Игра "Парад планет" http://learningapps.org/display?v=n9t8urrn

  • Рубрики: Искусство Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология