Автор конспекта:
Автор(ы): — Власенко Алена Владимировна, Дейкун Богдан Валентинович
Место работы, должность: — ТМОУ ДОД «Юниор», г. Дудинка, зав. отделом краеведения, педагог-организатор
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Краеведение
Цель урока: — развитие познавательного интереса подрастающего поколения к региональной истории, к культурным и историческим ценностям малой Родины, вовлечение в туристско-краеведческую деятельность.
Используемая методическая литература: —
Рекомендуемая литература
1. Арктика – мой дом. Полярная энциклопедия школьника. М., Северные просторы.
2001 г.
2. Аникеева Н.П.Воспитание игрой и психологический климат в коллективе. — М., 2001.
3. Барболина А.А. «Топонимика Таймыра». К., ООО «Издательский Дом «КП плюс», 2006 г.
4. «Дудинка. Город под полярной звездой». М., Издательство «НПО Полиграфвидео», 1997 г. Сачкова В.Ф. Воспитание коллектива школьников через туристско-краеведческую работу // Начальная школа. -1991. — №9.
5. Зайцева О.В., Карпова Е.В., На досуге: игры в школе, дома, во дворе. Популярное пособие для родителей и педагогов. — М., 1998.
6. «Звезда заполярья». Таймырский художник Борис Молчанов. М., Издательство «НПО «Полиграфвидео», 1995 г.
7. Игры — обучение, увлечение, развлечение в 4-х тт. — М., 1993.
8. Игры для интенсивного обучения. — М., 1991.
9. Колбовская С.Г., Косоурихина Л.М. Сборник методических материалов по нравственному воспитанию. — Ярославль, 1996.
10. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. — М.: Владос, 2001.
11. Миллер Я. «Шеренга великих путешественников», 1975 г.
12. Мотюмяку Турдагин. Нганасанский художник. М., Издательство «НПО «Полиграфвидео», 1996 г.
13. Музеи и памятники Таймыра. М., Издательство «НПО «Полиграфвидео», 1995 г.
14. Проблема результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей. Материалы научно-практической конференции 3-5 июля 1997 г. — Ярославль, 1997.
15. Прохорова П.Л. Развиваем творческую активность дошкольников. Опыт работы и разработки занятий (под ред. Е.Р. Артамоновой). — Владимир, 1995.
16. Сейненский А.Е. «Родной край: страницы истории. В помощь педагогу-краеведу». М., 1994 г.
17. Соловьёв П. «История Дудинского морского порта». К., 2004 г.
18. Центкевич А. «Завоевание Арктики». М., 1956 г.
19. Шмаков С., Безбородова Н. От игры к самовоспитанию. – М.: Новая школа, 1993.
20. Щуркова Н.Е. Игровые методики. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
Краткое описание: — На муниципальный конкурс методических разработок по проблемам национально-регионального компонента образования Таймырским детско-юношеским центром «Центр труизма и краеведения» предоставляются методические материалы по организации и проведению массового образовательного мероприятия с учащимися краеведческая игра «Люби и знай свой край». Краеведческая игра «Люби и знай свой край» проводится ежегодно в рамках календаря массовых образовательных мероприятий с учащимися общеобразовательных школ г. Дудинка. В разработку вошли пояснительная записка, отражающая актуальность данной разработки, методические рекомендации по организации и проведению игры, тематическое содержание мероприятия, приложения, рекомендуемая литература. Данная разработка может применяться педагогами-организаторами и педагогами дополнительного образования детей в своей практической деятельности с учащимися общеобразовательных школ не только в районах Крайнего Севера, но и в образовательных учреждениях РФ с учетом внесения поправок в тематическое содержание конкурсов.
Файлы: Титульный лист.doc
Размер файла: 22528 байт.