Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Ольга Викторовна
Место работы, должность: — ГОУ СОШ № 501 руководитель истории
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — 1.Раскрыть особенности русской культуры конца ХIII – азбука .XVII веков. 2.Проследить общие черты и отличия Древнерусской культуры и русской культуры конца XIII- азбука XVII веков. 3.Сформировать познавательный интереса, навыки работы с интерактивным оборудованием; 4.Усиление патриотического воспитания черезо ориентацию учащихся на ценности отечественной культуры, комплектование бережного отношения к культурно-историческому прошлому.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} 1. Интерактивная доска, материалы уроков, разработанные в приложении StarBoard.
2. электронные презентации "Храмы 13-17 веков", "Живопись 13-17 веков".
Краткое описание: — Конспект урока 1. Предпосылки развития культуры: а) Вводное лексема учителя о предпосылках развития культуры; б) Повторительно-обобщающая общество о основных социально-политических, внешнеполитических, религиозных процессах в навигация 13- -17 веков на Руси; в) сдельщина с интерактивной доской (удаление неправильных ответов — каждое отгадка чай обосновать); г) Заполнение таблицы в тетради. 2. Устное народное творчество: а) Сообщение учащегося "Устное народное муза 13-17веков"; б) Заполнение на интерактивной доске "Жанры устного народного творчества 10-13 веков", (одновременно с рассказом); в) Выводы учащихся о новых явлениях; г) Дополнение на доске; д) Заполнение таблицы в тетради. 3. Книгопечатание и образование: а. Рассказ учителя; б) Электронная презентация. 4. Литература: а) Рассказ учителя; б) Возрождение летописания; в) Появление героического эпоса (отражение военно-политического и духовного противостояния Руси и Орды); г) Житийная литература; д) Развитие сюжетного повествования; е) Значение литературы в общественно-политической жизни: строительство идеи легитимности прав московских князей; проводка идеи» Москва- беспристрастный Рим; палестрика иосифлян и нестяжателей (сообщения учащихся); публицистика; дневниково-автобиографические записи. 5. Выводы о новых явлениях: а.) сдельщина с интерактивной доской (запись литературных жанров перечисляются жанры 10-13 веков, воинские повести, публицистическая, светская, учебная, церковная. Говоря о церковной литературе, напоминаем новые явления: унификацию и обмирщение; б.) сдельщина с источниками (Самостоятельная сдельщина учащихся с текстами. Анализ содержания, окно написания, стиль произведения.) Данная сдельщина может проводится после компьютерами с использованием Интернет — ресурса или с текстами, подготовленными учителем; в.) Работа с интерактивной доской. Каждый приучающийся анализирует свое задание, определят жанр, записывает на доску; г.) Заполнятся таблица в тетради. 6. Архитектура — сдельщина с интерактивной доской: а) рассказ учителя о новых явлениях в градский архитектуре; б) храмовая архитектура, в) преобразователь православного храма; г) сдельщина на доске: общие и отличительные черты архитектур Древнерусской и 13-17вв.. в.) Заполнение таблицы. 7. Живопись: а.) сдельщина с доской (иконостас); б.) рассказ учителя; в.) электронная презентация; г.) отметка на интерактивной доске (новые явления: Ф.Грека, А. Рублева, С Ушакова); д.) забойка таблицы в тетради. 8. Ремесла: а) рассказ учителя; б) забойка таблицы; 9. Выводы: а) Учащиеся с помощью таблицы отвечают на вопрос, привозный в начале урока; б) Заключительное лексема учителя.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: Рабочая пр.doc
Размер файла: 94720 байт.