Автор конспекта:
Автор(ы): — Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: — Учитель истории и обществознания высшей категории ГОБУ Республики Марий Эл «Лицей — интернат п. Ургакш, кандидат исторических наук
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Проблема. В какой степени преобразования петра1 повлияли на культуру России? Можно ли говорить об их всеобъемлющем характере?
Дать представление об основных достижениях и направлениях духовной жизни русского народа в начале 18 века, а также его бытовой культуре.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А. Левандовский. История России 18 — 19 веков. М. : Просвещение, 2010. — 256с.
Используемая методическая литература: —
Л.И. Глизерина. Методический сборник. Методическое обьединение: совершенствуем педагогическое мастерство. Из опыта работы учителей истории и обществознания МО "Советский муниципальный район" Республики Марий Эл. 2012 — Год истории в школе. Издательство "Педагогическая инициатива", 2012 — С.78 — 84.
Используемое оборудование: —
Карта: "Россия в первой половине 18 века"
Используемые ЦОР: —
Компьютерная презентация
Краткое описание: — Учащиеся получают представление о новшествах в быту, образовании,просвещении, науке, общественной мысли и художественной культуре в петровскую эпоху и вконце урока отвечают на проблемный вопрос: "В какой степени преобразования петра1 повлияли на культуру России? Можно ли говорить об их всеобъемлющем характере?
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: презентация урока.ppt
Размер файла: 2918400 байт.