Автор конспекта:
Автор(ы): — Сукачева Наталья Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ ДОД Станция юных натуралистов Сальского района
Регион: — Ростовская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пелета
Уровень образования: — дополнительное пелета детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 буржуазия
Класс(ы): — 8 буржуазия
Класс(ы): — 9 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
Цели занятия: обобщить знания обучающихся о лекарственных растениях Ростовской области, вдоль средствам интеграции знаний из области биологии, географии и экологии.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Список используемой литературы:
Интернет — ресурсы:
Используемая методическая литература: —
Список используемой литературы:
пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
Интернет — ресурсы:
Используемое оборудование: —
Оборудование: ПК, проектор, дидактические карточки, гербарные экземпляры, мультимедийная презентация, Контурная туз Ростовской области, образцы лекарственных растений.
Краткое описание: —
Данная проходка Лекарственные растения Ростовской области — это интегрированное занятие, включающее на себя знания из области биологии, географии и экологии. По типу это семинар повторения и обобщения знаний. Возраст детей 12-14 лет, учитывая возрастные и психологические особенности детей данного возраста на целях совершенствования знаний, умений и навыков используется отсадка познавательной игры. Данный отсадка проведения занятия вовлекают детей на разбор поставленной проблемы, учит анализировать факты, слушать и понимать иное мнение.
Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени. Интеграция, совокупный подходец необходим для решения экологических, экономических и социальных проблем общества. В наше момент корреляция природы и человека самобытно актуальна. При анализе происходящих событий на мире, пересекаются предметные области географии, физики, химии, математики, биологии, истории, экологии, литературы. Обращение к знаниям на сих областях помогает раскрыть не всего лишь вопросы отдельных наук, а и увидеть неразрывную биосвязь посередине учебными предметами.
Интегрированный оброк — это специфическая фасон занятия. Главное на немой — это постижение междисциплинарных объектов. Именно на таких занятиях обучающиеся имеют вероятность получения глубоких и прочных знаний, используя информацию из различных предметов, ни капельки заново осмысливая события и явления. На интегрированном уроке дано широкая вероятность для синтеза знаний, формирования умений использования знаний из одной отрасли на другой. Это, на свою очередь, стимулирует аналитико-синтетическую семинар обучающихся, развивает нужда на системном подходе к объекту познания, формирует способность анализировать, сравнивать сложные процессы и явления объективной действительности. Благодаря всему этому достигается целостное уяснение действительности словно необходимая предпосылка целостного мировоззрения. Именно на интегрированном уровне формируются умения, развиваются мышление, память, воображение, происходит сознательное овладевание социальных норм, вырабатываются убеждения. Интегрированным урокам присущ основательный общеобразовательный и воспитательский потенциал, каковой благополучно реализуется возле следующих дидактических условиях:
а) правильное экзартикуляция объекта изучения;
б) тесное пособничество учителей возле подготовке занятия;
в) руководство работой обучающихся, готовящихся выступать на занятии (архивариусы, дублеры, статисты и др.);
г) активация мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия;
д) правильный перевыборы формы проведения урока;
е) обязательное расходование приемов обратной связи.
Данная проходка «Лекарственные растения Ростовской области» — это интегрированное занятие, включающее на себя знания из области биологии, географии и экологии. По типу – это семинар повторения и обобщения знаний. Возраст детей 12-14 лет, учитывая возрастные и психологические особенности детей данного возраста на целях совершенствования знаний, умений и навыков используется отсадка познавательной игры. Данный отсадка проведения занятия вовлекают детей на разбор поставленной проблемы, учит анализировать факты, слушать и понимать иное мнение.
Файлы: УРОК.doc
Размер файла: 79360 байт.