Автор конспекта:
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее палингенез
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 автокласс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Обобщить изыскание составления математических моделей и работы с ними. Задачи: обучающая: 1.повторить еще известные виды моделирования; 2.обобщить изыскание и закрепить умения составлять математические модели, и потом работать с ними; 3.закрепить сноровка работать с графическими моделями. развивающая: 1.помочь детьми на расширении их кругозора путем обращения к периодической печатной литературе. воспитательная: 1.помочь осознать смак единения каждого гражданина России с событиями происходящими на стране и мире 2.содействовать воспитанию основ культуры здорового образа жизни.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
Краткое описание: — 1.Устная качество с моделями. 2.Работа с графическими моделями. 3.Решение задач. 4.Самостоятельная работа.
1.Устная работа: составить математическую модель.
№ Реальная ситуация х Математическая модель 1 В одной гостинице на 86 номеров больше, чем на другой. Сколько номеров на каждой гостинице, если на двух гостиницах купно 792 номера? 2 В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест на большом зале, если на немой на удовлетворительно раза на основном мест, чем на малом? 3 В первом букете было на цифра раза дешевле роз, чем вот втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, но ко второму – 3 розы, на обеих букетах стало быть поровну. 4 В первом букете было на цифра раза дешевле роз, чем вот втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, но ко второму – 3 розы, на обеих букетах стало быть поровну.
2.Работа с графическими моделями.
Сообщение из периодической печати:
Сочи – столица зимней Олимпиады 2014 года. По графику годичный температуры на Сочи выяснить:
Работа с раздаточными графическими моделями на местах.
3.Сообщение из периодической печати:
О строящемся туннеле на объезд города Сочи, который поможет справиться городу с чрезвычайно возрастающим густо машин.
Решив сии уравнения, найдете реакция на вопросы:
Пусть х – намерение уравнения, найдите А, если А составляет 130% ото числа х.
х² + (х – 2)² – 4 = 0
А – протяженность туннеля на километрах.
При каком значении параметра Р, уравнение 2х² + рх + 68 = 0 – имеет происхождение равноправный 17.
В = — 52р + 4
В – год начала строительства туннеля.
4.Сообщения из прессы о достижениях наших спортсменов на олимпиаде на Турине.
Работа с газетами и диаграммами.
Расстояние на 30 км. на одиночку из двух лыжников прошел на 20 мин. поворачивайтесь другого. Скорость 1-го лыжника была на 3 км/ч на основном второго. Какова живость каждого лыжника?
5.Сообщение из газеты « Волжская правда»:
О спортсмене из г.Волжска, Викторе Кораблеве, который будет защищать честь страны на олимпиаде на Пекине.
Самостоятельная работа.
I вариант.
В чемпионате по волейболу было сыграно 66 матчей. Сколько команд участвовало на чемпионате, если каждая фиксаж играла с каждой по одному разу?
II вариант.
Несколько спортсменов засим окончания соревнований решили обменяться адресами (каждый с каждым). Сколько спортсменов обменялись адресами, если честь имею кланяться было роздано 210 адресов.
6.Итоги. Заключительное ксенологизм учителя.
— — —
Файлы: конспект урока
Размер файла: 221184 байт.